я имею в виду совокупность крутых обвесов с карбоном и нелепых лычек тупер и рыр. больная тенденция пошла: повесил муген юбки - налепил шильд. повесил банку-жужжалку - налепил Type-R. А если уж весь впуск и выпуск поменял и суппорта с пружинами покрасил...ууууууу...на дверях появляются наклейки сканк, гредди, гаррет, брембо =)))
Stab, если на то пошло то внешний эффект от 2-х больших труб значительно больше чем от буквы R, и создает впечатление наличия к табуна лошадей, это же тоже не честно. Для меня шильды тоже как элемент стайлинга. Буква R вообще многим ни о чем не говорит. И моей жене нравятся красненькие буковки, а что они означают ей по барабануА насчет карбона, по твоему его не для стайлинга вешают? Покрытый лаком блестящий карбон другого предназначения не имеет. Для сравнения посмотри нс спуновский карбон, такое не каждый себе решится поставить, т.к. внешнго вида ни какого, и устанавливается только для уменьшения массы.
Tushkan,
А две трубы как делал, полностью выхлопную переделывали, чтобы из обоих шел одинаково дым или просто ответвление сделал?
reil, просто ответвление. Но из второй не такой и слабый дым идет, зимой видно будет.
Stab, зачем STI, мне китайцы недавно вот такое подарили и еще много разных шильдов.
Тушкан, где накладки на педали брал и почём? реплика или мюген?
за салон отдельный респект![]()