Хочу поделиться своим опытом.
Имеем хэтч бэк, задние стекла с заводской тонировкой.
Куплено: пленка (америка) 10% (50х300см. стоимость 250р.), лист ПЭТ толщиной 0,5мм. (205х122см.стоимостью 369,36р.)
Теперь о нюансах: самым сложным для меня было это перенести форму стекла на лист. Самым правильным будет найти стекло (можно в магазине с продавцом договориться и со снятого стекла перенести форму на лист) или вытащить из двери, но т.к. зима сейчас я решил буду делать это без съема стекла. Было испорчено несколько листов и самым правильным оказалось взять плотный ватман большого размера запихать его между стеклом и дверью со стороны улицы и обвести карандашом границы стекла. Затем все просто, переносим все на лист ПЭТа с низу делаем немного длиннее где то около 1 см., вырезаем обклеиваем и все. Кстати когда будете клеить используйте побольше мыльной воды, не жалейте.
Теперь о эксплуатации: когда вставил тонировку в дверь то она не стала "ходить" вместе со стеклом (я не приклеивал его), но когда салон прогрелся то все заработало.
НО 10% для меня темновато, днем еще нормально, а вот к вечеру уже видно хуже. И еще ставить тонировку лучше пленкой к стеклу, мне так показалось что бликует меньше.
По поводу того, как лучше прикрепить тонировку к стеклу, мне кажется лучше не использовать двусторонний скотч т.к. он создает толщину и мне кажется пленка с таким скотчем не войдет под верхнюю резинку. А лучше взять простой тонкий прозрачный скотч и маленькими полосками приклеить к стеклу на самом верху стекла.
По итогу буду переклеивать и вместо 10% возьму 15%, а эти образцы оставлю наверно на лето когда будет яркое солнышко
И самое смешное, когда все поставил, поехал прокатится выезжаю из двора на дорогу, а там гайцы, тормозят значит, подходит ко мне я спускаю стекло а тонировка осталасья беру ее руками и убираю. Гаишник улыбается и спрашивает сам сделал я говорю да, он у меня даже документов не стал спрашивать посмеялся и говорит езжай дальше
![]()