Фотки то покажите пожалуста
Фотки то покажите пожалуста
Dimking,
езжу исключительно по городу и в 90% машинка перивозит 2 человек спереди,сзади очень редко садится даже 1 человек)
так что можно садить![]()
Естественно, в абсолютном измерении жесткость 8 витков меньше, чем 7 витков - чем меньше витков - тем больше деформация каждого при одинаковом ходе сжатия.все физические расчеты гляньте... жесткость увеличивается...
А то, что расстояние до отбойника стало меньше - про это забыли?
Или режьте пружину пополам - получите Феррари?
Если исходить из того, что пружины Сивика достаточно мягкие, что пробивают под загрузкой, то на укороченной пружине машина будет чуть меньше проседать (в абсолютных величинах!) под той же самой нагрузкой, но из-за укороченного хода имеет бОльшие шансы пробоя и потери управления (т.е. отрыва колеса от дороги) при раскачке на пологих волнах.
Затея автора, ессно, не помешает автору ездить по городу, но если он вдруг поедет с 3 друзьями и полным багажником барахла на море, то стоит опасаться ям и волн.
На участке Белореченск - Горячий ключ есть одно место, которое я назвал "мостик с западлом", который находится в конце длинного спуска и волнистый, что с горы незаметно. Так вот, Сивка там раскачивается на весь ход подвески, а Матиз из-за своей короткоходных стоечек взлетел 4 колесами и потом плюхнулся до пробоя (а было всего двое), и чудом я не намочил ни штаны, ни машину в той самой речке.
Название ссылки на "автоВАЗтюнинг" говорит само за себя.
Последний раз редактировалось Dimking; 06.11.2010 в 18:52.
Я вообще всегда был за то что бы не вносить изминения в машину которые были сделаны заводом,например по тем же самым размерам колес которые наклеяны на дверях ,но хочется поэкспериментировать![]()
Будет ли шанс пробоя выше или нет, это неоднозначный вопрос, потому как помимо пружины существуют еще и амортизаторы. надо рассматривать все в целом. поэтому спор не имеет смыслаесли обрежишь пружины, придется ставить укороченые аморы, или подрезать их и нарезать новую резьбу, можно оставить канеш все как есть, но ресурс будет меньше да и отрабатывать будут плохо.
Да, и их задача - гасить колебания, на упругость подвески они никак не влияют.помимо пружины существуют еще и амортизаторы.
Я бы потратил "экспериментальные" деньги на резину соответствующего профиля, в обчем, это дело личное.
если хочется занизить авто, покупай комплект из аморов и пружин, с занижениемпо деньгам выйдет наверное как комплект той же резины. так что
![]()
могу привести спорт пружины, коловеры и тд под аказ из Америки.
срок доставки от 7 - 20 дней.
8 918 33 33 463 Игорь
ps - сейчас есть в наличии комплекты для занижения civic от 1988 по 2000г/в
(пружины + коловеры, то есть можно регулировать высоту как угодно!)
цена комплекта 5500руб (ставятся на любые стойки)
Прально, я то же считаю, что если делать, то нормально ставить специально сделанные для того или иного действия, штучки! Оставьте обрезание пружин счастливым обладателям Советских и Российских тазиков!купи нормальный комплект из амортизаторов и пружин цена вопроса максимум 600 евро если хорошо поискать, если нет бабла ,то не стоит и рыпаться, а рубать сток жесткач! Знаю одного который на БМВ тройку зафигачил девяточные амортизаторы, чебы ниже сидела, ну кроме недоумения и ехидной улыбки (типо вот это Ты братан ДОЛБА...Б) ничего не вызвало!
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
Забыл ГЫГЫгы
пружины + коловеры- это хорошо и правильно, вот только штатные амортики , которые намного мягче проживут с ними очень не долго( Из опята установки на прелюде)