Civic в первую очередь нуждается в хороших стойках и пружинах, в мощных стабилизаторах и тормозах. А замена двигателя - это слишком.
Civic в первую очередь нуждается в хороших стойках и пружинах, в мощных стабилизаторах и тормозах. А замена двигателя - это слишком.
согласен с последним постом. устраните явные недочеты. а свап, это трудоемко и дорого. потому как менять придется при установке К20 и коробку, и косу и мозги. + тормоза менять, подвеску, полностью весь выпуск.. вложений куча, норм часов времени и сил. Я считаю проще, продать как есть, добавить и заказать из японии Тапок седан, их там тьма. вот там в стоке уже есть от чего плясать, хочешь атмо - ставь 4-х дроссельную, хочешь турбо - пиндюрь турбокит.. слава богу есть предлождения..))) Это моё мнение по данному вопросу.
в Японии левого руля нету...
Всем привет!
Подскажите где в Краснодаре можно найти элементы стайлинга для Civic4d такие как накладки на пороги с подсветкой и линзовые ПТФки, нашел в Ростове, но ждать не очень хочется - взял бы в Краснодаре!
А так - же очень интересует вопрос где можно не за дорого установить такие накладки на пороги
ПТФки
накладки на пороги
![]()
KDS,
читай лучше
Чуваки, давайте уж в этой теме блок создадим, одноименно созданной теме:
ТЮНИНГ HONDA CIVIC
выкладывайте кто занят доработками, свои проекты на обозрение, что сделано и что будет сделано в планах!!!!! Оставляйте контакты тех поставщиков, кто реально занимается доставкой тюнинговых запчастей для Civic-ов из японии и америки, у нас в россии, снг и т.д. Обобщив тему, любой кто сюда зайдет, сразу получит наглядный пример что можно сделать и у кого, самое важное это можно заказать.(т.е. у проверенных поставщиков). + Показать свою машину и проделанную работу по ней, тоже достойно внимания одноклубников)))))) Не стесняйтесь... каким бы ни был проект, каждый заслуживает внимания.
p.s. фото прилагайте по возможности...(для наглядности)
много проектов на форуме, но раскиданы и не обобщены. поехали...))))
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
а нах тебе тапок, японец, да еще и на левом руле, на правом слабо помучаться))))))) "правильная машина не может быть с левым рулем")))))
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
ну могу пока начать с себя, хотя машиной владею с декабря 2010 года, и пока хвастаться не чем, но планы далеко идущие.
1. Начну с того, что движок трогать не стану, одновальный SOCH i-VTEC мучать и корчить туда впуск смысла нет, в стандарте впуск дышит нормально. Другое дело можно по колдовать с выпуском, трасса Kakimoto от приемной трубы до глушителя, может немножко приободрить. Есть возможность поставить пустой катализатор, но тут есть вопрос???? 2 лямбда зонда, нужна обманка... + может гореть Chek Engeen. Это надо обсудить.
2. Устранить крен в подвеске, растяжка верних опор стоек, + стабилизаторы перед и зад, предложение есть -поставить от америкоса Si.
3. Внутри моторного отсека, крышки масленной горловины, радиатора, шланги радиатора все можно заменить на красивые цветные. У меня стоит крышка масленной- Mugen. радиатора - HKS. шланги думаю заказать Autobahn88 или Samco. - просто чтоб красиво было))))))))
4. Внешне обвес, спойлер - все буду устанавливать Mugen. Дифлекторы - Mugen. Диски уже заказаны из японии, 18-ти дюймовые Hot Staff CrossSpeed. обуть хочу в Yokohama Parada Spec-2 Гайки колесные - Rays (c секретками). Красные значки перед и на зад Honda от Тапка FD2. - уже заказал.
5. Салон - накладки на педали Mugen, пороги - Mugen, кожух(с красной строчкой) МКПП, гайка и набалдажник МКПП от Тапка.
вот пока такие планы, кое что из перечисленного ожидается и заказано.)))) и ждет своего часа.... по мере установки буду выкладывать фото. Ну вот как-то так))))![]()
В доктор выхлоп обратись по поводу 1 пункта, разговариал с человеком, он там кат вырезал, говорит чек не горит, обманку поставили. По ценам вроде бы не очень дорого там.
спасибо, заеду узнаю.
вот такие диски заказал из японии:
CrossSpeed 18x7.5J ET48