У каждой марки машины есть свои особенные проблемки, вот теперь цивика познаю постепенно. В маздах и тоётах вообще много мелочей знаю, а вот по хонде совсем мало. По большому счёту проблема-то детская,а я несколько дней голову грелВот теперь думаю продать его или оставлять и конфетку делать... Так-то вроде машинка интересная
![]()
Richman24,
За такие деньги машина очень хорошая, отбывает себя только так! ломается редко, бенза ест мало, что сейчас не маловажно! Для тюнига и прочего тоже уйма всего в инете и в городе.
Richman24, для японца это только начинается молодость,для тазов это старость![]()
или ты ездишь на годах?или может быть как некоторые на пробеге?или всё таки на состоянии машины?
вот ты и ответил надеюсь на свой вопрос
![]()
ну сивка как бы по мне посалиднее,фит всё таки он и есть фит![]()
Всем привет!Подскажите неужели варик свой ресурс исчерпал?(пробег 290тыс)После замены масла,2 фильтров,и коллектора(старый треснул)цивик постепенно начал тупить.При разгоне,толчки,пинки,особенно когда в пробке стоишь,на трассе больше 100км как будто ограничение.Обороты(4000-5000)набирает-скорость нет,в гору вообще тяжело поднимается,все обгоняют!! D пока не моргает,жижу в варике меняю каждые 35тыс,грм.помпа,ролик оригинал15000 прошло,свечи иридий 15000,катушки проверял-работают,топливную всю проверил-поменял-промыл-почистил перед зимой(расход 8-9город)Делал самодиагностику ошибок нет.По мануалу сделал калибровку стартовой муфты-не помогло.
Алексей0309,
Да! Это вариатор! Какая маркировка? Радуйся что 290 тысяч проехала тачка на нем! Менял масло, фильтра - молодец! Продлил жизнь, иначе бы еще раньше тупить начала!
Ремонтировать не думай, объясню почему - в коробке стоит вариаторный узел и ремень, такой металлизированный, у него с пробегом идет износ, образуется металлическая пыль, мелкие частицы попадает в гидроблок, попадают на клапана, там оседают и со временем накапливаясь, это приводит в выше описанным тобой последствиям! А еще там есть металлические шарики, на клапанах, они изнашиваются так же со временем и тоже с них образуется металлическая пыль. Лично видел эти шарики, с изношенного варика, они скорее овальные были, чем круглые, износились так! Поэтому решив заняться ремонтом, а это замена гидроблока, его мыть нет смысла, покупать б.у. с неизвестной коробки, тоже кот в мешке! Новый лучше. Менять, чистить все что изношено и все что забилось! Ну это грубо говоря. В итоге сумма ремонта в любом случае переваливает за 30 тысяч рублей! Говорю это не просто так, а хорошо пообщавшись с мастерами, кто берется у нас ремонтировать коробки - вариаторы. Так сказать люди с опытом.
Ищи контракт! Посмотри маркировку на коробке! Если не знаешь где она, рассказываю - открываешь капот, ищи где коробка с мотором соединяется и чуть левее площадка будет прямоугольная, на ней маркировка, как штрих код такая! Примерно по расположению, возле термостата, под ним как бы, на коробке естественно! Должно быть написано у тебя или SLYA или MLYA и потом ряд цифр, они не нужны! Главное эта маркировка!
НА разборках, будешь обзванивать, не ведись на коробки с ценами 18 рублей, 16, даже 20...Скорее всего, процентов 80-90 с ними какой то косяк ,или пробежная и скоро помрет! Реально знаю о чем говорю! Им, разборщикам, тоже ведь коробки и прочее покупать приходится, а если это контракт с япии, то коробка с их интересом дешево не может стоить! Ценник минимальный возможен в 22-23 рубля! 25 тоже хорошо! Ну есть по 27 еще, уже дороговато. НО если нет в городе вариантов и такие покупают!
Контракт как правило всегда с тупо обрезанными фишками, патрубками и т.д. В япии они не заморачиваются на такие мелочи, важен сам агрегат и все! Это один из показателей что коробка действительно контрактная. Не грязная должна быть. И обязательно наклони, пусть остатки масла выльются, посмотри какое, цвет, на запах какое, было бы не плохо отличать HMMF(масло вариаторное хондовское) по запаху! и по цвету! Грязное бледно-розовое, чистое светло-розовое. Рассказываю потому что видел коробку, типа контракт, но по виду как будто беганая! Грязная, видно что щетками терли,грязь сбивали, масло вылили, а оно такое темное малиновое! И пахнет дистроном! Что потом и подтвердил дядя автомастер с опытом! Просто понюхав его и посмотрев как выглядит! А эта бодяга для хонда-вариатора - смерть! В общем смотри коробку правильно! Желаю успехов в поиске и покупке!
Во, нашел фото маркировки как выглядит! слева видно щуп коробочный!
Последний раз редактировалось FlaerKRSK; 16.04.2013 в 23:09.