Говорят какой то пенофол есть... современнее и надежнее, час делов
Говорят какой то пенофол есть... современнее и надежнее, час делов
возможно!!! тока вот лично я нехочу тратить на это деньги!!! я заеду к бате и он мне по старинке как на своей семерке выделит тряпок негорючих я ей все укрою и будет мне щастье!!!!!
Сообщение от SL___
Просто шестая у меня самая длинная. Переключаюсь с пятой на 120 км., получается 3500 оборотов, а при 245 км - примерно 8000 оборотов. Вопрос интересный, завтра поеду теститьСообщение от Паха!!!
![]()
ты где тачку до 245 разганяешь??? я тоже хочу свою протестить!!!!!
кстати, это помогает зимой заметно? че то у меня при первом же опускании температуры ниже нуля, после дня проведенного на улице, машина не сразу заводится второй день (точнее заводится сразу и с первой попытки, только время этой попытки заметно увеличилось, если до этого сразу и без проблем, то последние два дня по ощущениям заметная пауза появилась, перед тем, как двигатель заведется)... а ведь это только самое начало.... в панике уже вспомнил какое масло заливал...Сообщение от Паха!!!
p.s. 8000... завидую я всетаки владельцам тайп-р, у меня редлайн на 6800 %)
масло тут не причем!!! надо перед зимой промыть дроссель датчик ХХ и форсунки тода получче будет!!!!
Проблем со спидометром нет. Тестов было проведено много и на разных машинах.Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
На таком же сырном цивике, но с механикой(5), 190 - 7300-7400rpm
Цивик с приведённой фотосессии давно продан. Сейчас он с В20В vtec и на меху
ЗЫ. Продам интегру тупер спек 96
ЗЗЫ. Паша, не говори, что я - борыго, я и сам знаю
Мне еще срочно надо антифриз поменять! А то мой японческий скоро чую начнет прихватывать!!!
Мой папик тож так делал на ЦРВСообщение от Паха!!!
![]()
И быстро и надежно!Сообщение от НАСТЯ!