Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

Страница 10 из 477 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 4792

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Maga Magò
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Krsk
    Сообщений
    5,623

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Говорят какой то пенофол есть... современнее и надежнее, час делов

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    возможно!!! тока вот лично я нехочу тратить на это деньги!!! я заеду к бате и он мне по старинке как на своей семерке выделит тряпок негорючих я ей все укрою и будет мне щастье!!!!!

  3. #3
    e
    e вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Цитата Сообщение от SL___
    автоматы всегда имеют более "высокоскоростные" передачи (т.е. коэфиценты у них всегда меньше, чем у механик) связано с особенностями работы, и желанием производителей подстроить механику под более "агресивный" разгон.... темболее "е" похоже счастливый обладатель тайп-р )

    8-е покаление цивика при 3000 об на 6 передачи механике идет около 120км/час, автомат на 5 передаче (их у него всего 5) при тех же оборотах двигается на скорости около 150км/час
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от e
    Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
    коробки бывают с большим и малым передаточными числами!!!! Правильно человек говорит что на мехе передачи короче!!! есть мехи где ваще на первой при 7000 оборотах у тебя скорость будет около 40 км в час!!! у меня 50 км у меня меха S40 а на автомате было 60 примерно!!! У автоматов передаточные числа меньше и за счет этого КПД ниже машина разгоняется медленнее
    Просто шестая у меня самая длинная. Переключаюсь с пятой на 120 км., получается 3500 оборотов, а при 245 км - примерно 8000 оборотов. Вопрос интересный, завтра поеду тестить

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    ты где тачку до 245 разганяешь??? я тоже хочу свою протестить!!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    возможно!!! тока вот лично я нехочу тратить на это деньги!!! я заеду к бате и он мне по старинке как на своей семерке выделит тряпок негорючих я ей все укрою и будет мне щастье!!!!!
    кстати, это помогает зимой заметно? че то у меня при первом же опускании температуры ниже нуля, после дня проведенного на улице, машина не сразу заводится второй день (точнее заводится сразу и с первой попытки, только время этой попытки заметно увеличилось, если до этого сразу и без проблем, то последние два дня по ощущениям заметная пауза появилась, перед тем, как двигатель заведется)... а ведь это только самое начало.... в панике уже вспомнил какое масло заливал...


    p.s. 8000... завидую я всетаки владельцам тайп-р, у меня редлайн на 6800 %)

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    масло тут не причем!!! надо перед зимой промыть дроссель датчик ХХ и форсунки тода получче будет!!!!

  7. #7
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
    Проблем со спидометром нет. Тестов было проведено много и на разных машинах.
    На таком же сырном цивике, но с механикой(5), 190 - 7300-7400rpm

    Цивик с приведённой фотосессии давно продан. Сейчас он с В20В vtec и на меху


    ЗЫ. Продам интегру тупер спек 96
    ЗЗЫ. Паша, не говори, что я - борыго, я и сам знаю



  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Уяр
    Сообщений
    160

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Мне еще срочно надо антифриз поменять! А то мой японческий скоро чую начнет прихватывать!!!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6,101

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Цитата Сообщение от Паха!!!

    ага я надыбаю где нить из войлока кусок материи и вандальски брошу на двиган!!!!
    Мой папик тож так делал на ЦРВ

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Уяр
    Сообщений
    160

    По умолчанию Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

    Цитата Сообщение от НАСТЯ!
    Цитата Сообщение от Паха!!!

    ага я надыбаю где нить из войлока кусок материи и вандальски брошу на двиган!!!!
    Мой папик тож так делал на ЦРВ
    И быстро и надежно!

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. тюнинг Honda Civic 4D
    от sergey007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:54
  3. Ремонт Honda civic 4d
    от Heckfy в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •