Особенно на холодную их слышно!
Особенно на холодную их слышно!
ну послушаем!!! чо"!!!!
ок!![]()
всем привет!!!!!!! подскажите был у кого-нибудь опыт с фильтром пониженного сопративления!? подскажите есть ли смысл ставить плюсы и минусы???!!!
Смотря чего ты хочешь добиться от него![]()
ну у меня стоит!!! гавно я тебе скажу!!! если ставить то только в коробе!!!! чтобы приток воздуха был холодного а не горячего который под капотом от радиатора попадает!!!!
Это называется холодный впускСообщение от Паха!!!
Когда воздух берётся конкретно с под бампера или днища.
я себе такой поставил Инженовский
Единственный минус- нужно бояться воды (больших глубоких луж)
а у меня стоит обычный без корпуса!!! мало того что комп настроен на стоковыцйй фильтр это еще к тому же захлебывается летом в жару!!!!Сообщение от Хоффман
особенно когда включается радиатор и загоняет под капот расскаленный воздух!!!!!
Ну на зиму есть смысл поставить???!!!
у меня полная замена впуска )
большая труба из 2х компонентов, нулекив и презик на него.
фотки вроде удалил- так бы показал...
Лето отьездил- у меня проблем небыло.
ребята которые ставили коротыши- как у тебя. на мощных движках захлёбывались при жаре.
Производитель впуска мне добавил 8 л.с. + 6.3 крутящего момента + звучание как от движка v6-v8 )
Это всё по статистике- заявленных заводом изготовителем- впуска...
На стенде ещё не мерял