прям щас побегу проверять...отпишусь
прям щас побегу проверять...отпишусь
Чо за ВУТ???
хз вакумка каким образом влияет на холостой ход???? расскажи принцип работы!!!
я просто правда не знаю как вакумка работает!!
сам незнаю
только читал что при нажатии на педаль тормоза вакуум "отбирается" из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востанавливаются.
но у меня не восстанавливаются
короче говоря вакуумник связан с впуском..везде пишут что с 4 цилиндром прежде всего...и типо если он не исправен то начинает сосать воздух 4 цилиндр. и смесь топливная обедняется по самое не хочу...от чего и начинают скакать обороты. и троить двигатель(вибрирует как ненормальный)
но как еще я прочитал что если он проверяется вот так: Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает. следовательно у меня все в норме..если верить этому...значит
как ты говоришь коробас???? а че с ним??? какие дефекты??...единственный дефект у меня это толчек при переключении с 1-й на 2-ую...и пинается при переключении с P на D или R...а едет нормально без всяких там проскальзываний и затупливаний
ну тогда попробуй на Р потормозить!!! если все будет гуд то тогда не в вакумке дело!!!
все гуд.. а обороты при переключении на нейтраль или паркинг сразу приходят в норму...значит что это?
коробка
Паха,
что коробка? умирает? сколько осталось?
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
и сразу вопрос в догонку
на мой аппарат можно поставить АКПП от переднеприводного цивика?? от какого?
и какие еще движняки надо будет делать?
я так понимаю там вообще ниче делать не надо?кроме замены! или с компом надо возится?
тогда он будет переднеприводный, от любого ек ег с д мотором