а есть К20Ав Мюгеновском варианте 260 атмосферных пони
![]()
а есть К20Ав Мюгеновском варианте 260 атмосферных пони
![]()
мы тут про силовую установку исключительно стоковую!
То есть тюнинг всего, кроме двига!
ну в стоке К20А 220 пони
а почему это двигла не тюнится?... я конечно не говорю про за касаревые кобылы... но машинка должна ездить уверенно![]()
Последний раз редактировалось Aug; 11.10.2010 в 18:25. Причина: UPD
мюген считается стоком (это заводское производство, распространяется вся гарантия и т.д. и т.п., просто под дополнительной торговой маркой все продается в более (но не максимально) форсированных вариантах) и в ограниченных партиях как правило
естественно, отдельно купленные мюген детали таковыми не считаются
p.s. избыток мощности еще нужно куда то девать, конечно понимаю что в больших и тяжелых машинах эту мощь всегда есть куда пристроить, но в легком цивике на механике иметь избыток... куда егодаже на кольце проблема использовать с толком... не думаю что в ближайшее время захочу авто с 200+ л.с., 140 дает отличную экономию, 150-200 для веселья вполне хватит имхо.... (аппетит приходит во время еды
) хотя конечно приятно иметь в любой момент запас %)) очень
) очень %) ЖЖЖ%) были бы деньги %)
Последний раз редактировалось SL___; 11.10.2010 в 21:07.
деньги - главный критерий![]()
вчера узнал что на одной стоянке уже около полугода или даже года стоит ЕГ9 92года
мертвым грузом ржавеет)
Unreal84,
Пусть дальше стоит![]()
shlykov,
да просто думал что такие авто не стоят..а тут вон оно как...((
кто знает че за фигня стоить в районе впуска? че за дудки? вот у этой тачки на двигуне
кстати отличный седан)) не находите?