Кстати, вот этот древний буказоид Копчика бы, думаю, обьехал вполне
Лучший был из всех, однако, жалко![]()
Кстати, вот этот древний буказоид Копчика бы, думаю, обьехал вполне
Лучший был из всех, однако, жалко![]()
Как правило - ничего, кроме последнего, установка одного нулевика не даёт+ 8л.с. + 6.3 крутящего момента + "рык" хороший..
А вот снизить мощность за счёт забора горячего воздуха из подкапотного пространства - может.
И, что бы ни говорили производители, - фильтрация хуже. Более-менее приемлемая фильтрация у дорогих фильтров, типа Green и пр.
То, что продают и ставят у нас, использовать просто нежелательно.
Тем более - для повседневной эксплуатации.
Сообщение от GSM
полностью согласен!!!!!!!! менять впуск так полностью с калектором и дросселем а чо тока пласмассу менять!!!!
Гриша ты не знаешь где мне купить пластмассу под стоковый фильтр???? мож у тебя есть??? и чо там с пружинами???
GSM
Смотря как ставить.... !
и смотря чего хотеть.
это хорошо!!! а у меня гавно стоит ввиде нулевика(((( боюсь как бы уже не поздадрал абразивом двиган бля(((( надо срочно искать сток!!Сообщение от Хоффман
Хоф ты выложи фотки впуска хоть позырю как он выглядит!!!
УГу.Паш- дерзай )Сообщение от Паха!!!
а ещё желательно нулевичёк прочищать и одевать "презик" если нет такавого у тебя...
у меня на него надета багка пластмассовая пятилитровая!!!!Сообщение от Хоффман
Где то были фотки... надо на компах искать.Сообщение от Паха!!!
всё разбросано...
а что ты там хочешь увидеть ?)
там труба идёт , затем вниз уходит...
Могу видео показать- в инете откапал как ставили холодный впуск на цивик- там всё хорошо видно
http://www.youtube.com/watch?v=AxJySSVw4Kg