Понятно!Сообщение от Хоффман
Понятно!Сообщение от Хоффман
Жаль, что с английским не очень!Сообщение от Хоффман
Ничего вы разошлись то
Паша, у В16А на меху яп 170 (европа -160), у Копчика 220 в стоке.
А по поводу механики "для реальных пацанофф" - я щас на варике езжу и как-то ничего
(Правда интрига пока не продана, покупай и не будешь страдать из-за своих 120лыс
)
Ну, барыга я, барыга, ну что тут поделать)))))))))))))))))))))))))))))
Кстати, вот этот древний буказоид Копчика бы, думаю, обьехал вполне
Лучший был из всех, однако, жалко![]()
Как правило - ничего, кроме последнего, установка одного нулевика не даёт+ 8л.с. + 6.3 крутящего момента + "рык" хороший..
А вот снизить мощность за счёт забора горячего воздуха из подкапотного пространства - может.
И, что бы ни говорили производители, - фильтрация хуже. Более-менее приемлемая фильтрация у дорогих фильтров, типа Green и пр.
То, что продают и ставят у нас, использовать просто нежелательно.
Тем более - для повседневной эксплуатации.
Сообщение от GSM
полностью согласен!!!!!!!! менять впуск так полностью с калектором и дросселем а чо тока пласмассу менять!!!!
Гриша ты не знаешь где мне купить пластмассу под стоковый фильтр???? мож у тебя есть??? и чо там с пружинами???
GSM
Смотря как ставить.... !
и смотря чего хотеть.
это хорошо!!! а у меня гавно стоит ввиде нулевика(((( боюсь как бы уже не поздадрал абразивом двиган бля(((( надо срочно искать сток!!Сообщение от Хоффман
Хоф ты выложи фотки впуска хоть позырю как он выглядит!!!