Чудо колхозникты стрелку зажал! Не парься - бывает.. опять разбери - стрелку немного потяни и попробуй пальцем ее покачать, чтобы не зажата была... Короче ты когда ее обратно ставил - переусердствовал! и сильно вдавил!
Чудо колхозникты стрелку зажал! Не парься - бывает.. опять разбери - стрелку немного потяни и попробуй пальцем ее покачать, чтобы не зажата была... Короче ты когда ее обратно ставил - переусердствовал! и сильно вдавил!
Да вроде не зажата,я сразу обратил на это внимание,она легко качается. Ну то что дергается,это значит моторчик живой. Колхозник легко сказано,дурная голова рукам покоя не дает! А почему стрелка при включении зажигания подскакивает до 40 км и там стоит?
значит выставил не правильно..ты панель не собирай, чтоб доступ до стрелок был - подключи к питанию и как подскочет, ты ее сними и поставь на нулевое показание!![]()
И такое я тоже делал. Стрелка при включении подымается до 40км,но дальше не трогается :-( я её поставил на ночь,она выше теперь ноля не подымается.
Andron-civik-fe,
Зато подсветка крутая![]()
Ну да,подсветка крутая. Походу я ловко наи.л свою панель. При включении зажигания,стрелка спидометра не должна шевелитсять же, че то не то! :-) вот далб.б!
Мне кажется тебе лучше не заниматься тюнингом. Так как это и не тюнинг вовсе.
Че у всех получается? Мы все учимся на чужих и своих ошибках. Вы сами все делаете или деньги отдаете? Деньги отдавать любой дурак сможет тюнингом заниматься,самому сделать,другой расклад. Да не чего там страшного,автоэлектрик сделает,буду знать что на гоп,как во многих ссылках написано,не чего не делается.
Andron-civik-fe, там вот болтики который спидак держат, они токопроводящие, причем одноразовые, в редких случаях может повезти и они обратно закрутятся, смотри их.
Ты помнишь как,где на память? В личку если не трудно скинь. Как бы люди смеются,ну а я в кипише! Я хорошо помню,все,только эти болтики,расположение че то не примечал. Сам моторчик держится на припое к плате,циферная сетка на таких колечках, и все это на зажимах к плате по среди.