а я скоро буду бочку на одного брать))) у меня за день литр на кольце уходит ))))
а я скоро буду бочку на одного брать))) у меня за день литр на кольце уходит ))))
<Андрей>,
я б тоже брал постоянно! если мотюль да по 250 то!тем более масло меняю в двиге в среднем каждые 1,5 месяца!
Domen,
у меня вообще движка умерла)))
но кастрол есть нормальный) например эдж...но не магнатек)
а шелл. ну я не ездил) честно. но много плохого о нем слышал...) но каждый дрочит как хотит...так что) никому ничего навязывать не буду)
валволалайн с мотюлем рулят)))) и равенол VSI(вообще чистое ПАО) а мобил 3000 это гидрокряк 3-й группы. но мобил я не хочу лить)
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
<Андрей>,
))) поделитесь мотюлем??????
или у вас забито все?
и че за мотюль вообще?
Шел начинает уходить по уровню после 8 тысяч. На заводку зимой 5/40 меня устраивает,до 32 масло со щупа стекает. Ну а за другие пробовал в начале когда начинал ездить еско или как его там,не понравилось,горит быстро и зимой дубеет. На шеле котаюсь давно,цена устраивает движок за 100 перевалил, от замены к замене не подливаю.
Andron-civik-fe,
ну дак ессо..ваще не масло...так дешевка. из группы мобил
не путать с мобилом 1
да и как там говорят..что если льешь какое то не такое масло..то это ощутится ближе к 100-150 тыщ км...пробега на этом масле
в среднем же жрать начинает к 200 тыщ км...плюс минус сотка другая)))) но до 300 ооочень редко двигатели без капиталки доживают. хз..если даже овощить постоянно...еще быстрее цпг износится)))
Ну 300 это хороший пробег :-) я бы остался им доволен!
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Да че спорим то,все марки с одной бочки. Вот сегодня сальник поменяли,бл......ди или как назвать,сальник не оригинал достали с движка! По осени брал ремкомплект полностью оригинальные запчасти или вобще уки вобще к нему не притрагивались,а меня развели.
Взял предыдущий цивик при пробеге 37 000! настоящий!! почему - далее! За три года общий пробег составил почти 330 тысяч км! Последние 35-40 тысяч двиг начал жрать масло! потому что ресурс с завода у двигателя 300 тыс.км.!!! Лил всегда, только шелл!!! 5 в 40 и ничего другого!!! и то при кушающем моторе, я ездил к родственникам на урал, наездил 4000 км ,доливал литр! по трассе ехал 120-140. а ВОТ ПО ГОРОДУ ЛИТРА 3-4 НА 10000 КМ ОН У МЕНЯ ЕЛ! При том что я ездил всегда активно! Кули, 115 сил маловато...
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
Есть сервисная книжка шелл со всеми заменами! Врать смысла нет! Ничего не доказываю, просто как факт - рассказываю! В этот цивик лью тоже шелл! 40 000 уже наездил! поменял недавно грм ,сальники, так ребятааа - ГРМ тайваньский стоял!!! Тачка с Японии, книга по обслуживанию с Японии есть! заменя грм была там!под клапанной крышкой идеальная чистота! Просто масло нужно лить нормальное сразу же, а не после! когда сначала херней двиг засрешь, потом заливаешь масло нормальное, с хорошими моющими присадками, оно там у тебя весь нагар отмывает, масло каналы, а они очень тоненькие, забивает и ты ОРЕШЬ - МАСЛО БЕСПОНТОВОЕ! ДВИГ УМЕР ПОСЛЕ НЕГО!!! Блиинн... я на личном опыте убедился про все это!! и знаю что хорошее бывает а что плохое! И никто мне не докажет что масло шелл, синтетика, плохое! Я его лично протестил ,проездил, и знаю что оно может! тачку что ту, что эту, эксплуатирую практически каждый день, зимой тем более! неважно какой мороз или ЖАРА
за окном
За сим, откланиваюсь!
Спасибо за внимание и сорри за многабукаф!
![]()