Bartolomju,
зачем тебе это?
Bartolomju,
зачем тебе это?
@VASEK@,![]()
Bartolomju, нах тебе развесовка по осям? Более грамотно делать развесовку по диагонали. По осям вроде с помощью подвески делают, да и по диагонали тоже. Заедь на весы, сделай замер переда и зада, получишь соотношение зад/перед. Дальше проще. Хочешь облегчить зад, ставь более жёсткую подвеску, вся нагрузка при торможении или разгоне пойдёт вперед. Вроде так. Я уже непомню про эту шнягу. Надо читать. Этой хнёй обычно задний привод заморачивается, а не передний.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 в 16:26 ----------
Мне кажется идеально 60/40 будет. А то если слишком облегчить жопу при разгоне или торможении, то может и кидануть нехило.![]()
на рэдсах чуваки эту тему широко обсуждали. кто то даже делал 70/30, но там реально морда на 20 сантиметров была выше жопы.Такими вещами не нужно тебе замарачиваться. У тебя база и так короткая. Жопы практически нет. Между осями тоже растояние небольшое. Цивик тем и хорош, что в нём всё почти идеально если в грамотных руках конечно.
))
да ладно вам не ругайтесь=) шпакля сама отвалится=)