Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

Страница 475 из 477 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 4792

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    да скорее всего сняли. на моей тоже есть. на бывшей рафаге тоже стоял.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Прошу Вашей помощи в определении причины утечки масла.
    Пациент: Civic 4d 2008г. Пробег 110000км. Турок. Двигатель R18A2.
    Суть проблемы: при заводе на холодную при температуре ниже -15 градусов начинает давить масло из под масленого фильтра. При -15 капельки, а ниже -25 - уже струя бежит. По мере прогревания двигателя течь и капли прекращаются совсем.
    Доп инфа: Масло - Синтетика HONDA 0W20, Фильтр оригинал HONDA.
    Фильтр хорошо закручен, проявляется уже на последних трех заменах масла.
    (Фильтр расположен внизу двигателя и с датчика давления масла бежать на него не может)
    Мои предположения: согнута "рукожопами" трубка на которую накручивается фильтр. К сожалению не получается проверить самому - нет ямы.
    Что требуется: Ваше мнение по моей ситуации!!!

    Буду безмерно благодарен за Ваши мысли!!!
    _________________________
    Обращайтесь!
    Кайсин Сергей
    т. 8-922-111-57-58
    Последний раз редактировалось Кайсин; 08.07.2016 в 19:37.

  3. #3
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Кайсин,
    ну либо свернули что очень сложно, либо там на плоскоси задир или царапина какая. а как определил без ямы что с фильтра?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Задир скорее всего отсутствует, т.к. через него масло струей наврят ли потекло.
    Когда в прошлый раз масло выдавило поехал его менять и фильтр весь в масле был.
    Грешил на паленый фильтр, что второй раз попался и перепускной клапан в мороз не сработал.
    Андрей, благодарю за мысли!

  5. #5
    Чудовище
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,776

    По умолчанию

    Кайсин, тебя случайно но не виталя зовут?
    Последний раз редактировалось Таракан бытовой; 11.02.2014 в 09:03.

  6. #6
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Кайсин,
    а точно не с датчика течет?

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вы чо гадаете тут надо снимать фильтр да смотреть )))) тут вы проблему не решите)))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Таракан бытовой,
    Меня Серегой зовут!

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 11:03 ----------

    <Андрей>,
    Конструкция ДВС R18A2 несколько отличается от предыдущих двигателей. Тут датчик давления масла расположен прямо напротив радиатора, а масляный фильтр расположен снизу двигателя, вкручивается он в углубление в поддоне и расположен вертикально.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 11:10 ----------

    Посоветуйте, пожалуйста, к кому лучше обратиться в городе с данной проблемкой.
    Для меня Важно, чтобы к авто во время ремонта относились как к своему.
    А то меня уже напрягает стоять и смотреть, чтобы шпильки не сорвали, стяжки полиэтиленовые вместо хомутов присобачили и еще какую херню не учудили!!!
    Очень буду благодарен за помощь!!!
    Последний раз редактировалось Кайсин; 08.07.2016 в 19:27.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.Помогите советом! В общем история такая: проснулся утром,смотрю,под машиной лужа масла...дотащил до ближайшего сервиса (буквально 3 дома протянул),оказалось из-под масляного фильтра выдавило.Ситуацию омрачало то,что машина ночью стояла на прогреве,я думал,как бы движок не стуканул...Но в сервисе поменяли фильтр,залили масло,завелась и работает ровно!вроде отлегло) Сажусь в машину,включаю D и тут...обороты падают на 0-200 и как не дави на газ не поднимаются...и если назад машина еще хоть как-то ехала,то вперед просто отказывалась.Я думал коробка замерзла,но простояв 3 дня в теплом боксе ничего не изменилось.Было у кого,что похожее?

  10. #10
    Чудовище
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,776

    По умолчанию

    Кайсин,
    9 мая 2/1 первые пять боксов.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. тюнинг Honda Civic 4D
    от sergey007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:54
  3. Ремонт Honda civic 4d
    от Heckfy в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •