да скорее всего сняли. на моей тоже есть. на бывшей рафаге тоже стоял.
да скорее всего сняли. на моей тоже есть. на бывшей рафаге тоже стоял.
Доброго времени суток!
Прошу Вашей помощи в определении причины утечки масла.
Пациент: Civic 4d 2008г. Пробег 110000км. Турок. Двигатель R18A2.
Суть проблемы: при заводе на холодную при температуре ниже -15 градусов начинает давить масло из под масленого фильтра. При -15 капельки, а ниже -25 - уже струя бежит. По мере прогревания двигателя течь и капли прекращаются совсем.
Доп инфа: Масло - Синтетика HONDA 0W20, Фильтр оригинал HONDA.
Фильтр хорошо закручен, проявляется уже на последних трех заменах масла.
(Фильтр расположен внизу двигателя и с датчика давления масла бежать на него не может)
Мои предположения: согнута "рукожопами" трубка на которую накручивается фильтр. К сожалению не получается проверить самому - нет ямы.
Что требуется: Ваше мнение по моей ситуации!!!
Буду безмерно благодарен за Ваши мысли!!!
_________________________
Обращайтесь!
Кайсин Сергей
т. 8-922-111-57-58
Последний раз редактировалось Кайсин; 08.07.2016 в 19:37.
Кайсин,
ну либо свернули что очень сложно, либо там на плоскоси задир или царапина какая. а как определил без ямы что с фильтра?
Задир скорее всего отсутствует, т.к. через него масло струей наврят ли потекло.
Когда в прошлый раз масло выдавило поехал его менять и фильтр весь в масле был.
Грешил на паленый фильтр, что второй раз попался и перепускной клапан в мороз не сработал.
Андрей, благодарю за мысли!
Кайсин, тебя случайно но не виталя зовут?
Последний раз редактировалось Таракан бытовой; 11.02.2014 в 09:03.
Кайсин,
а точно не с датчика течет?
вы чо гадаете тут надо снимать фильтр да смотреть )))) тут вы проблему не решите)))
Таракан бытовой,
Меня Серегой зовут!
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 11:03 ----------
<Андрей>,
Конструкция ДВС R18A2 несколько отличается от предыдущих двигателей. Тут датчик давления масла расположен прямо напротив радиатора, а масляный фильтр расположен снизу двигателя, вкручивается он в углубление в поддоне и расположен вертикально.
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 11:10 ----------
Посоветуйте, пожалуйста, к кому лучше обратиться в городе с данной проблемкой.
Для меня Важно, чтобы к авто во время ремонта относились как к своему.
А то меня уже напрягает стоять и смотреть, чтобы шпильки не сорвали, стяжки полиэтиленовые вместо хомутов присобачили и еще какую херню не учудили!!!
Очень буду благодарен за помощь!!!![]()
Последний раз редактировалось Кайсин; 08.07.2016 в 19:27.
Всем доброго времени суток.Помогите советом! В общем история такая: проснулся утром,смотрю,под машиной лужа масла...дотащил до ближайшего сервиса (буквально 3 дома протянул),оказалось из-под масляного фильтра выдавило.Ситуацию омрачало то,что машина ночью стояла на прогреве,я думал,как бы движок не стуканул...Но в сервисе поменяли фильтр,залили масло,завелась и работает ровно!вроде отлегло) Сажусь в машину,включаю D и тут...обороты падают на 0-200 и как не дави на газ не поднимаются...и если назад машина еще хоть как-то ехала,то вперед просто отказывалась.Я думал коробка замерзла,но простояв 3 дня в теплом боксе ничего не изменилось.Было у кого,что похожее?
Кайсин,
9 мая 2/1 первые пять боксов.