Едь туда и делай! Нормальные парни! Если косяки будут то сразу переделают! Может это они только мне запороли!Сообщение от НАСТЯ!
Едь туда и делай! Нормальные парни! Если косяки будут то сразу переделают! Может это они только мне запороли!Сообщение от НАСТЯ!
Ребят, такая штука! В машине залит антифриз еще с японии. Боюсь замерзнет в наших условиях! Так ли это?
Бояться на самом деле нечего! Замерь его в сервисе а там видно будет!Сообщение от Sobolef
Как можно определить вариатор у тебя или автомат?
При разгоне чувствуются толчки при переключении или как троллейбус разгоняется ровно? Еще слыхал что на селекторе у автомата передачи называются D, D3, 2, а на вариаторе D, S, L. Вроде!Сообщение от Sobolef
Я вот тоже слышал, что мол S - это спорт режим на вариаторе. Гы.... Значит у меня вариатор.![]()
И при переключении толчков нет, только по тахометру видно, как обороты скакают.
А что лучше автомат или вариатор?
Кто как говорит! Я и то и другое слышал. Но говорят что если машина с маленьким пробегом, до 100 тыщ, то вариатор это есть гуд.Сообщение от НАСТЯ!
Что лучше я не знаю! А проблем хватает и с тем и с другим! Как повезет...