Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

Страница 94 из 477 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 4792

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    я вот тоже не понял! бред какой то! и причем тут вообще лучше хуже! Чем вот гидравлика лучше?

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXAHder@eg4 Посмотреть сообщение
    я вот тоже не понял! бред какой то! и причем тут вообще лучше хуже! Чем вот гидравлика лучше?
    педалька очень мякая ее почти нечувствуешь после троса!!!!
    и рабочи ход у нее больше чем у троса!!!!! таким оразом ездить на гидро
    и трогаться восновном удобнее на гидро!!! трос схватывает оч грубо по сравнению с гидро!!!!

  3. #3
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    1. Не у всех хонд переключение передач происходит посредством кулисы (сдвоенной металлической штанги)
    У некоторых моделей переключение передач производится двумя тросами.
    2. Паша, если сцепление в порядке, ты не заметишь никакой разницы между тросовым и гидроприводом сцепления.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    Не у всех хонд переключение передач происходит посредством кулисы (сдвоенной металлической штанги)
    У некоторых моделей переключение передач производится двумя тросами.
    о чем я и говорю

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    1. Не у всех хонд переключение передач происходит посредством кулисы (сдвоенной металлической штанги)
    У некоторых моделей переключение передач производится двумя тросами.
    2. Паша, если сцепление в порядке, ты не заметишь никакой разницы между тросовым и гидроприводом сцепления.
    Да я вот тоже думаю что разницы никакой!

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ОГого себе!!!! я и не знал что есть тросиковое управление!!! думал все на тягах!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    тросик, а это практично!!!

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Ko$ Посмотреть сообщение
    тросик, а это практично!!!
    дума это неплохая тема!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    чем едишь ты токой пиздыкс тросик лопнул и че все кертык!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Ko$ Посмотреть сообщение
    чем едишь ты токой пиздыкс тросик лопнул и че все кертык!!!
    для этого там их два! на нейтраль ты всегда переключишь! + ко всему, не кто не думал что передачу ВЫКЛЮЧИТЬ можно не выжимая сцепления??

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. тюнинг Honda Civic 4D
    от sergey007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:54
  3. Ремонт Honda civic 4d
    от Heckfy в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •