РЕбята подскажите стоит ли поменять жидкость в ГУРе? туговато как то крутится! узнавал в серисе 1100 стоит! Извините что неаписал тут,не хотел новую тему создавать!
РЕбята подскажите стоит ли поменять жидкость в ГУРе? туговато как то крутится! узнавал в серисе 1100 стоит! Извините что неаписал тут,не хотел новую тему создавать!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36451 - вот блин чтобы не искали!!!
да я читал его давно еще. нету времени чтобы поменять самому! вопрос был в том: стоит или нет! теперь понял что стоит ;-)
нарыл тут статейку интересную
Почему японские масла, преимущественно, минеральные?
Причин несколько:
1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.
Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.
2. Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарфинизации, что задает маслу высокий уровень качества.
3. Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).
4. Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержатся ПАВ в больших количествах, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.
Я лью всегда Оригинал.. ... Прошлым летом на LTD 5W-30 Ездил 1400 отдавал!... Вот на зиму брал LEO 0W-20 за 900р урвал!...Вчера поехал в магазин за маслом а там GOLD 5W-40 Аж 4500 чуть глаз не выпал! ...придурь гнут цены типа кто то брать будет таоке!... В другом мгазине..MILD 10W-30 взял 1400 отдал!..Но сказали наценка ещё будет!.. непойму что из золота чтоль они его делают...Писец полный!(((..
млин, я чет все таки не пойму че мне залить чтобы все как надо было. туда всю жизнь лили ессо. я сменил на мобил. так понимаю не то не другое то не канает!!!???
а кастрол не пойдет 10w40 полусинтетика.