Замена МАСЛА

Страница 24 из 104 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1053

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    раз уж ты чайник то я тебе расскажу что на нашем форуме есть раздел ремонт !!!!! и там куча отчетов с фотками и пояснениями!!!! а так же все рапивано про масла!!!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006
    вот эту тему делал я!!!!! очень старался!!!!! изучай!!!! вопросов точно больше не будетЁ!!!!!!!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    krs
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Ну чайник не в том смысле что как чайник =)) а в том смысле что серез некоторое время до меня дойдет пока мозг обмазгует прогрееться и начнет работать,ну как чайник прям. =)) Да раздел ремон я там шарюсь в нем но чет про мой двиг мало че есть,а это не есть хорошо =( да и вобще читай что либо про двигатель или коробас от другой машины не оч хочеться.хотелась бы свой изучить а не чужик =))))) а про маслица давольно таки заинтересовало там где вязкасть и темпиратуры.

    Шамнить не получаеться,приходиться перед открытым капотом с отверткой стоять и ругаться на матор говорить на него плохие слова. Стукать я его не буду то мало ли че где нить заглохнет на дороге.

    Ну я тож 5в40 лью магнитек ток не помню синтетику или полусинтетику,уже новерное 2000 км проехал и не доливал! ну ет зимой было а летом наверно что то другое надо?по вязкости или чево то там еще. Жалоба у меня такая када на спортивном жару даешь бых и лансеров обгоняешь то в салон попадает запах жженого масло и потом тормазишь даешь двигуну остыть и опять,но гоняю не часто. Думаю что масло другое надо для быстрой езды?это горит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    rollout, главное запомни не мешай синтетику, полусинтетику и органику.
    а то будешь потом куски гудрона из двига выковыривать))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    krs
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShelegPP Посмотреть сообщение
    rollout, главное запомни не мешай синтетику, полусинтетику и органику.
    а то будешь потом куски гудрона из двига выковыривать))
    Ок запомню =) ну дак че мне масло на лето не менять или лучше менять? скажим че нить по легче а то я все ездию на 5в40.кастрол магнитек.

    Во че про масло нашол,каму интересна читайти,я сам ща читать буду =)


    CASTROL Magnatec 5W-40 C3 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4, С3 API SM/CF VW 502 00/505 00 MB 229.31 Применение: CASTROL Magnatec 5W-40 C3 - полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя. Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40. Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz. Основные преимущества: Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа. Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов. Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-40 C3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива. Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения: - высокая температура окружающего воздуха; - пуск и прогрев; - движения в пробках; - скоростные автобаны. Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах. Совместимость и утилизация: CASTROL Magnatec 5W-40 C3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: SAE 5W-40 Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515 Вязкость при 40 оС, сСт 79,0 Вязкость при 100 оС, сСт 13,2 Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W), сП 6100 Температура застывания, оС -48
    Последний раз редактировалось rollout; 27.04.2009 в 11:57.

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну лил я синтетику потом минералку потом полусинтетику без всякой промывки!!!!
    и все отлично!!!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ну лил я синтетику потом минералку потом полусинтетику без всякой промывки!!!!
    и все отлично!!!!!!
    фантастика.)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    36

    Exclamation Подскажите пожалуйста!!!!!

    Прочитал все тему про масло, одни говорят другое одни совсем другое.
    Подскажите пожалуйста какое масл лить на лето для двигателя D15Z7
    И какое масло следует лить в коробку для вариатора?
    Если не сложно напишите примерную цену и где можно купить всё это дело.

    PS и напишите где купить колеса на 14 летние

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    в двигатель льют разные масла, а в варик только HMMF и ничего больше. 4 литра стоит 3 или 4 рубля

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    В теме читал что рекомендуют в хонду листь 10в30 на лето. Скажите где купить его и по чем?

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ты чото из крайности в крайность!!!!! зайди в ремонт в отчеты там моя тема есть про масла все написано!!!! купить можно воле меня на сев шоссе недорого!!!

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  4. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •