Паха,
http://www.24auto.ru/forum/exchange/topic-67053-6.html
вот тут почитай, че приведение пишет, про в50 масло.
Паха,
http://www.24auto.ru/forum/exchange/topic-67053-6.html
вот тут почитай, че приведение пишет, про в50 масло.
да дибил это привидение!!! Талян тему говорит!!! я согласен с толяном!
да я так мельком!!! просто надо понимать что мотор работает!!! да!! 100 тыщ 200 тыщ!!
что изменилось???
что???
поизносились кольца ( залегли)
задубели колпачки маслосъемные!!!
нуу
распреды в пастелях подизносились чуточку!!!
колен там где вкладыши шатунные!!!
что еще ???
маслонасас??? да ему пофиг все!!!
маслоканалы *??? гыгыгыгыгы
из за чего надо теперь когда мотор проехал 200 тыщ лить масло гуще
чем раньше????
ТОЛЬКО оч прошу АРГУМЕНТИРОВАННО!!!!!!
мне аще пофиг.. я хочу 0в30
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------
а гуще они льют, потому, что при постоянной тапке в пол масло очень сильно греется и становится сильно жидким и пленка на разрыв тоньше.. к тому же 5в50 это уже чистая синтетика, не как 5в40 и в мороз она более текуча...
так что в б18ц я возможно заливал бы 5в50, особенно если ездил по кольцу..
в простые тачки смысла лить его не вижу.. жрать меньше не станет.
0w20 рекомендуют с расчетом на город, короткие прогревы, короткие поездки, лето/зима, 0w30 так же в списке рекомендованых есть, а вот 0w40 для моего овоща в списке рекомендованых не видел, какой бы темп езды ему не задавали
для кольца конечно наверно чуть погуще нужно масло (типа 0w30), но незначительно.... да и 15 минут раз в месяц - это не показатель по которому выбирают масло, лучше оценить, сколько раз вам было лень прогревать ПОЛНОСТЬЮ двигатель, и сколько раз в принципе вы это делаете (2 раза в день или 5 раз, как бы долго не прогревали двигатель, процесс прогрева от этого не исчезнет, и более густое масло, пока не набрало нужную температуру, будет хуже защищать двигатель во время этого процесса, и этот процесс занимает в десятки/сотни больше времени, чем время проводимое на кольце)
для б18ц думаю масло рекомендовали сразу для отжигов.....
10W60 и подобные - для классики обычно пишут (машины с возрастом примерно 50 лет и более, у которых движок все еще родной работает, подробные рекомендации и какие масла для каких авто выдерживают стандарты - обычно можно посмотреть на сайте производителя, как правило есть несколько масел с виду имеющих одну вязкость, но почему то рекомендованных для разных марок автомобилей)
Последний раз редактировалось SL___; 20.07.2010 в 13:35.
я тут на форуме уже скоро как три года!!! и все одно и тоже про это масло!!!
это бесконечная тема!!! помоему!!!
Паха, Shell Helix 10W40 надо приобрести как то
Shell Helix Plus, 10W40, 4L (масло моторное) - 800
Паха, узнай ATF-Z1 не появился?