Ты как определил что двиг живой? По фильтру может давит по 2м причинам либо фильтр не затянут или посадочное кривое, либо вентиляция картера не работает, создаётся избыточное давление в картере, вот масло и давит!
Причины падения уровня масла:
1. Маслосъемные колпачки
2. Маслосъемные кольца (Будет ощутим характерный запах горелого масла из выхлопной трубы)
3. Износ направляющих втулок клапанов
4. износ сальников
5. Горение масла (низкое качество масла)
меняют и разворачивают!
ок..давай до связи)
ты хотя б кстати с ориентируй куда ехать район?
в северный на светлогорскую!
Ещё есть пункт тех осмотра на затоне, за мойкой Юкос! Там полная диагностика подвески в том году 550 руб. стоило! Вроде нормально делают!
на стенде смысла нет делать диагностику..сколько раз делала нифига не показывает, кроме того, что стойки убитые ))) а это я и сама знаю
в Реставрации неплохо диагностику делают, но могут лишнего приписать. Правда делать ремонт там не советую
Если просто посмотреть подвеску, у Пахи спроси, он меня отправлял к хорошему человеку![]()
Последний раз редактировалось Настя!; 03.07.2009 в 10:24.