так саленты брать только ОРИГИНАЛ!!!!! ничего другого!!!! это не обсуждается даже!!!!
так саленты брать только ОРИГИНАЛ!!!!! ничего другого!!!! это не обсуждается даже!!!!
меняй чо я тебе могу сказать
Aug, закрепи срочно свою новую коробку к лонжерону как нужно, иначе ты потеряеш весь свой свап... приедь, я тебе сварю нормальный кронштейн в два раза дешевле чем бу на разборке.. мне страшно за тебя...
Макс, я теперь смогу только на выходных..работа началась.. если на выходных можешь - звякни договоримся!
я могу в любое время... нужно на выходных, значит на выходных... ты только не забудь взять с собой вариковскую подушку, её родной кронштейн, и свою машину... работы на два часа...
zolotoy,
если тебе надо инструмент какой в сервис типа болгарок и всякой такой херни то у меня этого говна навалом по оптовым ценам!!!!
че за полиуретановые сайленты???
подскажите
че за название
где купить. и почем
оригинальные тормозные колодки из магазина изнашиваются в ДВА раза быстрее чем те, которые установлены на конвеере... оригинал говоришь?
полиуретан - это что-то среднее между пластмассой, и резиной... как правило, при разрушении сайлентблока изнашиваюстся детали подвески сопряженные с этими сайлентами (пожалуй, это единственный минус полиуретановой подвески)... о плюсах, и где раздобыть такое (не дешевое) добро пожалуйста в личку...
Беру исключительно БУ ориг колодки в разборках. хватает на 10-12 месяцев. Пробовал новые неориг.. не помню уже фирму, но не самые дешевые, хватило на 2 месяца, все это время катания не ездил а мучился, езда сопровождалась скрипами и перегревами при паре резких торможений, последствия вообще плачевны после того как они перегревались тормоза пропадали вообщеи еще жуткие вибрации... отныне тока ориг!! полиуретановые продаются на королева 11а в Форварде. Подвеска жестче, живет дольше. но и стоят почти в 2 раза дороже оригинала
![]()