родной аккамултор с машиной с 2008-го года, двигатель 1.8, емкость аккамулятора 45 вроде (даже не смотрел честно говоря..., пишут что такой должен стоять у всех 8-х), в последней зиме, когда стояли морозы, и пытался завести ее, после НГ, машина не схватывала, пока не потеплело на улице (имхо - бензин дурацкий был наверное... хз, потом когда заправился по новой - стала снова нормально заводиться, т.к. при -30 до этого заводилась.. правда тогда было еще ниже...), но аккамулятор крутил двигатель при попытках (пару дней по 2-3 попыток)... вобщем когда чуть потеплело через неделю (-20 примерно) пришел и машина сразу завелась(не прикуривал, не снимал аккамулятор и т.д., особой нужды в автомобиле на то время не было, поэтому не видел смысла мучить автомобиль в мороз), до этого проблем вобще не было (в -30 заводиться, тогда было -34 примерно вроде... имхо, повлиял еще какой то дополнительный фактор)
на последнем ТО сказали, что аккамулятор у меня не успевает дозаряжатся (всегда с ближним светом, за город только летом и т.д.)
имхо - мне наверно сильно повезло с аккамулятором, т.к. судя по отзывам на форуме о новых 8-х и их аккамуляторах - у целого ряда людей они чудесным образом умирают за 1 год... хотя имхо - свою лепту вносит автоподогрев и дополнительные потребители
вывод: Емкости аккумулятора "45" для моих целей и целей большинства других владельцев авто, хватает с запасом. Увеличение данной цифры скорей всего приведет к недозарядке и сокращению срока службы... смысл есть, только при необходимости его использования продолжительное время на незаведенном авто... но имхо, 45 55 и 65 в этом случае не так уж сильно отличаются (максимум +30% емкости, и то при условии, что 65 сможет полностью зарядиться, имхо шансы стремятся к 0, при условии что у меня даже 45 недозаряжается полностью в условиях города)... 2-й акк более разумно выглядит (хотя наверно с ним все очень сложно)


(не прикуривал, не снимал аккамулятор и т.д., особой нужды в автомобиле на то время не было, поэтому не видел смысла мучить автомобиль в мороз), до этого проблем вобще не было (в -30 заводиться, тогда было -34 примерно вроде... имхо, повлиял еще какой то дополнительный фактор)
, т.к. судя по отзывам на форуме о новых 8-х и их аккамуляторах - у целого ряда людей они чудесным образом умирают за 1 год... хотя имхо - свою лепту вносит автоподогрев и дополнительные потребители
Ответить с цитированием
