а почему тогда на холодную обороты не падают до нуля? а только на прогретом двигателе такая хрень...
а почему тогда на холодную обороты не падают до нуля? а только на прогретом двигателе такая хрень...
смысл в том, что у меня такая проблем давно, чисткой дросселя и КХХ я их не решил... по ходу проблема в самом КХХ, т.е. менять его надо... просто я думал, может проблема в чем то другом... ещё обращал внимание, что когда проседают обороты, если включены фары, то в этот момент приборка как бы затухает, становится тусклее.
два датчика... один я менял, ставил оригинал, который сверху стоит.
Дядька, короче почистил я соленоиды. И нижние и верхние. Нижние глухо щёлкали, после чистки стали щёлкать звонко и весело. Грязи было мало как на сеточках, так и в каналах. Масло поменял на 3 раза.
Итог. Результат нулевой. Вообще! Ничего не поменялось. Как будто я и не менял масло и не чистил соленоиды. Странно всё это!
---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 21:53 ----------
-Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
ДПДЗ предназначен для точного расчета дозировки топлива.Он дает сигнал контроллеру о своем текущем положении и по скорости изменения сигнала показывает системе питания положение акселератора.А если сказать коротко-ДПДЗ служит для измерения положения дроссельной заслонки.
-Затрудненный запуск двигателя
-Повышенный расход топлива
-Увеличенные обороты холостого хода
-Провалы при наборе скорости для машины с АКПП
-Резкие дергания при переключении передач
-Затрудненное переключение на повышенную передачу
---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 08:15 ----------
у меня же идёт электронное переключение передачь. вот я и думаю. может датчик при 70% открытии заслонки выдаёт не те показания? у меня всё это началось ещё зимой в морозы. машины очень долго не мог завести в марозы. долго маслал её. вот и думаю, может датчик полетел? ну не полетел конкретно, а показывает неверные значения. поэтому и ошибок нету.
Эх, где бы взять донора на пару часиков?Покупать блок дроссельной заслонки как то не охото. а вдруг не в этом дело?
![]()
Ребята, на Honda civic ferio в кузове ES1 (2002 год) появилось биение при торможении, колодки поменяны месяца два назад, тогда же в сервисе сказали что диски скоро помрут. зашел на экзист глянуть а там цена на диск тормозной 45251-S04-A10 - космос просто - от 8 до 9 тысяч рублей. Аналогов нет. менял кто нибудь такие диски на аналог ?
а у вас номер каталожный тормозного диска такой же был ? ( 45251-S04-A10) на какой поменяли ?