СТО ТРИО

Страница 63 из 65 ПерваяПервая ... 13536162636465 ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 648

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    а почему тогда на холодную обороты не падают до нуля? а только на прогретом двигателе такая хрень...

  2. #2
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Киря83 Посмотреть сообщение
    а почему тогда на холодную обороты не падают до нуля? а только на прогретом двигателе такая хрень...
    Такое ощущение, что дроссель или КХХ чистить надо, ты когда их чистил?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    смысл в том, что у меня такая проблем давно, чисткой дросселя и КХХ я их не решил... по ходу проблема в самом КХХ, т.е. менять его надо... просто я думал, может проблема в чем то другом... ещё обращал внимание, что когда проседают обороты, если включены фары, то в этот момент приборка как бы затухает, становится тусклее.

  4. #4
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Киря83 Посмотреть сообщение
    смысл в том, что у меня такая проблем давно, чисткой дросселя и КХХ я их не решил... по ходу проблема в самом КХХ, т.е. менять его надо... просто я думал, может проблема в чем то другом... ещё обращал внимание, что когда проседают обороты, если включены фары, то в этот момент приборка как бы затухает, становится тусклее.
    У тебя сколько датчиков кислородных?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    два датчика... один я менял, ставил оригинал, который сверху стоит.

  6. #6
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Киря83 Посмотреть сообщение
    а почему тогда на холодную обороты не падают до нуля? а только на прогретом двигателе такая хрень...
    то что воздуха больше поступает

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Дядька, короче почистил я соленоиды. И нижние и верхние. Нижние глухо щёлкали, после чистки стали щёлкать звонко и весело. Грязи было мало как на сеточках, так и в каналах. Масло поменял на 3 раза.
    Итог. Результат нулевой. Вообще! Ничего не поменялось. Как будто я и не менял масло и не чистил соленоиды. Странно всё это!

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 21:53 ----------

    -Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    ДПДЗ предназначен для точного расчета дозировки топлива.Он дает сигнал контроллеру о своем текущем положении и по скорости изменения сигнала показывает системе питания положение акселератора.А если сказать коротко-ДПДЗ служит для измерения положения дроссельной заслонки.

    -Затрудненный запуск двигателя
    -Повышенный расход топлива
    -Увеличенные обороты холостого хода
    -Провалы при наборе скорости для машины с АКПП
    -Резкие дергания при переключении передач
    -Затрудненное переключение на повышенную передачу

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 08:15 ----------

    у меня же идёт электронное переключение передачь. вот я и думаю. может датчик при 70% открытии заслонки выдаёт не те показания? у меня всё это началось ещё зимой в морозы. машины очень долго не мог завести в марозы. долго маслал её. вот и думаю, может датчик полетел? ну не полетел конкретно, а показывает неверные значения. поэтому и ошибок нету.
    Эх, где бы взять донора на пару часиков? Покупать блок дроссельной заслонки как то не охото. а вдруг не в этом дело?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребята, на Honda civic ferio в кузове ES1 (2002 год) появилось биение при торможении, колодки поменяны месяца два назад, тогда же в сервисе сказали что диски скоро помрут. зашел на экзист глянуть а там цена на диск тормозной 45251-S04-A10 - космос просто - от 8 до 9 тысяч рублей. Аналогов нет. менял кто нибудь такие диски на аналог ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooller1988 Посмотреть сообщение
    Ребята, на Honda civic ferio в кузове ES1 (2002 год) появилось биение при торможении, колодки поменяны месяца два назад, тогда же в сервисе сказали что диски скоро помрут. зашел на экзист глянуть а там цена на диск тормозной 45251-S04-A10 - космос просто - от 8 до 9 тысяч рублей. Аналогов нет. менял кто нибудь такие диски на аналог ?
    у меня такая же беда была. поменял диски и всё ОК. на мою машину кузов EU-3 2001 года, цена за новый диск всего 1000 руб.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а у вас номер каталожный тормозного диска такой же был ? ( 45251-S04-A10) на какой поменяли ?

Похожие темы

  1. нужно СТО
    от TenzoR в разделе Сургут
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 08:00
  2. Наши партнеры СТО.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 00:14
  3. помогите с сто
    от CITRON в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •