Масло ушло и не вернулось

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    У меня косяк был такой. Заезжаю в сервис масло менять, там механик колупается внизу, что-то выкручивает, а потом как заорет "еб..." Да у тебя тут всё в масле... Я шары выпучил, за полтора года ни одна капля, кроме как в трусы не падала, а тут такая ерунда. Масло всё-таки поменял и рванул в другой сервис (блин, вроде писал уже где-то об этом), а там мне: Надо поддон, снимать, сальники смотреть (а снизу всё в масле)... Я тогда послал их конечно мысленно и уехал в ожидании, фонтанов масла из под капота. Короче нигде потом не капало, каждый день по нескольку раз под капот смотрел. Потом мне надоело, полгода опять не заглядываю. Я уже потом к выводу пришел, что этот "Олень" в сервисе фильтр выкрутил, потом видимо про это забыл и заорал, что масло бежит... А у меня инфаркт, как еще мол успел до сервиса доехать...Дебилы нафик! Две недели очкуя ездил...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3,348

    По умолчанию

    ну раз в пол года смотреть опасно раз в неделю самое оно

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    извините но читать лень!!! дак чо!! масло то вернулось все таки или нет???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3,348

    По умолчанию

    походу оно где-то прячется иногда

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я думаю изза морозов оно в фильтре скопилось!!! и там держится!!! туда как раз 300 грамм влазит!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    У нас раз была такая история с маслом!)) Ездили на Кастроле. За уровнем следим раз в 5-7-10 дней. Раз смотрим на щуп а он чистый абсолютно. Мы раз десять крутили вертели щупом но все бесполезно,ни капельки...Индикатор не горел на панели. Мы как черепашка поползли в сервис. Там тоже посмотрели-масла нет. Взяли воронку и начали доливать,залив 1,5 литра щуп показал норму(!),т.е. уровень между отверстиями. Сказали готовтесь кольца менять в моторе. Но наследующий день,уровень на щупе уже стал чуть выше максималки. Сливать не стали раз масло кушается. За неделю уровень спустился к норме. Для начала поменяли масло. Сейчас ездим на Neste oil и фокусов больше не было!))

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да по хорошему все практически тачки до 2000 года уже пора капиталить!!!

  8. #8
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Проверка уровня двигательного масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределена по внутренним галереям и компонентам двигателя!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shlykov Посмотреть сообщение
    Проверка уровня двигательного масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределена по внутренним галереям и компонентам двигателя!
    хз как на других цивиках, на 8-х уровень масла нужно смотреть ПОСЛЕ поездки, через 3 минуты, после того, как заглушил хорошо прогретый мотор

    (если масло будет скапливаться непонятно где в работающем моторе - это вовсе не означает, что двигателю будет хватать оставшегося масла для нормальной работы)

    естественно, если на щупе нет масла, или оно уже ниже нормы, то пытаться проверить масло повторно на прогретом двигателе не стоит его уровень точно не увеличиться


    p.s. вроде мелочь, но на это обращено внимание в мануале к автомобилю, и при проверке масла на это всегда обращают внимание

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да мы уже это изучили.))

Похожие темы

  1. Масло
    от jees в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 21:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 22:26
  3. сколько у кого ушло на ремонт
    от trest-group в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 20:35
  4. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •