Какой мотор выбрать??

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    короче надо брать тачку по карману...
    у меня кент знакомый взял себе бмв...щас стоит на приколе уже полгода нет денег починить...
    P.S. щас начнется полемика за неоригинал и оригинал..типо нас всех обманывают и на самом деле оригинал это тот же неоригинал...тока коробочки разные...
    !!!!!!!!!!поверьте это далеко не так.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    человек наверно просто иммел ввиду, что ушатаный кузов востанновить практически невозможно (он всеравно останется ушатаным, перекошеным, или не будет держать новые деформации, или усиливать его сильно придется, что массы добавит или еще что то) в то время как двигатель в машине можно просто поменять (каким бы убитым он небыл, он всеравно меняется), кузов не поменяеш, мое имхо

    вопрос цены - или вы вложите в ремонт кузова хз сколько и получите всеравно хреновый кузов и двигатель изначально нормальный, или получите изначально нормальный кузов и любимый двигатель в авто, пусть даже первый вариант дешевле окажется, но второй для личных целей более приятный кажется из за конечного результата

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    лично я бы не стал брать себе убитый в хлам кузов...
    а если двиг убитый..то и цена у тачки должна быть соответствующая.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    короче надо брать тачку по карману...
    у меня кент знакомый взял себе бмв...щас стоит на приколе уже полгода нет денег починить...
    P.S. щас начнется полемика за неоригинал и оригинал..типо нас всех обманывают и на самом деле оригинал это тот же неоригинал...тока коробочки разные...
    !!!!!!!!!!поверьте это далеко не так.
    ну ну. сама хонда делает только машины, запчасти ей поставляют другие заводы. если запчасть идет сначало на хонду, получает там коробочку, то это оригинал? а если напрямую с завода, в своей коробке, то это уже не оргигинал?
    если не понял прочитай 100раз

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Domen, чуш какую-то пишешь. Если спор начать то можно посмотреть просто из какого материала делается оригинал. На каждой резиночке, на каждой пластмаске обязательно должна быть кодировка материала из которого лепится данная запчасть. Например на всех бамперах есть клеймо пластика, легко разлечишь колхоз от японского оригинала. И вообще, ты сможешь отследить прямую поставку или поставку через завод Honda

    Заводу в разных коробочках смысла нету делать одну и ту же запчасть.

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    где то читал, что запччасти и комплектующие базару нет идут от много каких заводов, но сама контора хондовская много чего отбраковывает...
    это тоже самое что вон..яркий пример камрюха-одна на японский рынок другая на внешний...разница...!!! или если из бюджетных брать...то митцуб лансер новый японский и европейский..европейский весь из мега скрипучего и твердого платстика сделан...
    так же и запчасти..контора ТР сделала кольца поршневые одни для хонды, другие на внешний рынок...а разница рано или поздно почувствуется (просто мало кто ездил после кап рема долго на своих тачках, поэтому и нет нормальных аргументированных отзывов. только иногда мельком где нибудь пройдет по подвеске например то что сайлент от "555" через год порвался или таже тяга рулевая и шаровая полгода отходила, а оригинал ходит по 10 лет)
    это обычная политика. как говорится заводы автомобильные зарабатывают деньги не на выпуске авто, а на запчастях.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------

    и если кто то ставит тайвань флаг ему в руки...никто ж не судит
    я вот например подвеску себе сделал не всю но кое че...
    резинки от Rbi поставил, шаровую от CTR а наконечники кьюстон...осталось зад перебрать и все...ну и с жопой разбитой уже год езжу))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    есть один момент, хонда сама конечно не делает зап части, она их берет с множества других организаций, часть из которых являются дочерними компаниями самой хонды (что юридически - разные организации, а практически - та же самая хонда) часть запчастей берется у других производителей (и довольно большая часть), НО приведу пример другой ситуации (более распрастроненной):

    хонда берет колодки у производителя А (связанного с самой хондой только договорными отношениями) для машины М
    Производитель А дает колодки для машины М как хонде, так МОЖЕТ БЫТЬ (а может И НЕ БЫТЬ, т.к. это легко ограничивается лицензионным соглашением, и тогда, даже если этот производитель выпускает что либо для машины М, то это что то обязательно является как минимум изминенной деталью) и на свободный рынок (и то, этот рынок как правило ограничен границами японии, как например с некоторой автохимией и еще запчастями реально обстоят дела, данному производителю НЕВЫГОДНО под собой продавать зап части в других странах, это требует серьезных дополнительных вложений на развитие), поэтому фактически найти оригинал под клеймом завода изготовителя, вместо хонды - нечто близкое к фантастике (становится реальностью, когда хонда перестает выпускать под своим клеймом оригиналы)

    существует еще ДЕСЯТКИ производителей которые делают колодки для машины М, которыми обычно и завален весь свободный рынок, и как раз вот эти зап части являются темными лошадками, в большинстве своем хуже оригиналов (но стоит отметить, в некоторых деталях заменители могут быть лучше оригинала, но это скорее исключение, чем правило, и обычно ограничивается кругом тюнинговых компаний, с ценой выше оригинала)



    p.s. да, вы можете найти свечи от одного производителя под названиями хонда и под названием сам производитель, с одинаковыми по описанию техническими характеристикамИ, но свечи всеравно разные (так же как денсо и нгк выпускают для одного автомобиля свечи с одинаковыми характеристиками (иридиевые, одинаковое каийное число, и т.д.) так же и сам денсо, выпускает для себя и для заводов с которыми у них контракт, свечи, это могут быть абсолютно одинаковые свечи, а могут быть и разные (но с одинаковыми чисто статистическими характеристиками), все зависит от их договорных отношений, которые я не знаю ), еще их права могут быть ограничены по регионам, может быть что производителю вобще запретят выпускать на это авто что либо, только под клеймом хонды, вариантов тьма

    самое интересное - что вот эти компании - выпускающие запчасти для японских автопроизводителей - как правило извесны только в самой японии
    Последний раз редактировалось SL___; 18.03.2010 в 11:22.

Похожие темы

  1. Какой аккумулятор выбрать?
    от kedvig в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 14:07
  2. Какой clutch_disc выбрать?
    от aibo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:42
  3. Какой отель выбрать?
    от Marabunto в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 21:47
  4. Шрус какой выбрать ?
    от xpm в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:08
  5. какой сивик выбрать?
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •