Unreal84,
Надо замкнуть разъемы на компе, на форуме была инфа, и выставить обороты регулировочным болтом ХХ. А иначе при выставлении регулировочным болтом оборотов, комп будет считать их неверными и будет возвращать в прежнее состояние!
Unreal84,
Надо замкнуть разъемы на компе, на форуме была инфа, и выставить обороты регулировочным болтом ХХ. А иначе при выставлении регулировочным болтом оборотов, комп будет считать их неверными и будет возвращать в прежнее состояние!
Вот с этого места поподробнее, плиз![]()
GSM,
На форуме в разделе ремонт все прекрасно описано, думаю поиском пользоваться умеешь.
ДПДЗ со съемом чистили??? когда в пол пинаешь и крутиьш двиг до усеру (до красной зоны, что бы он на предельных оборотах переключался) скорости норм переключает? в отсечку не упирает?
есть подозрение, что если ДПДЗ снимали (там 2 винтика стоит, 1 из них регулировочный) то не корректно поставили обратно
shlykov,
Поиском пользоваться не собираюсь. Иронии очевидно не понял?
Заявление по поводу обучения компа и регулировки ХХ с закороченными разъёмами абсолютно абсурдно.
С ниссаном не попутал? Вот там есть функция обучения ХХ и то не у всех моделей.
когда я форсунки чистил мне сняли минусовую клемму акб сняли форсунки почистили ультразвуком почистили дросельную и клапан колостого хода собрали обороты плавали мне было сказанно поезди пару дней все пройдет так как сбросились настройки компа прошло пару дней ничего не вернулось на круги своя мне говорят видимо клапан хх не в то положение поставили как словом так и делом сняли за 2 минуты клапан повернули его и все радость все стало ок. нынче делал ту же процедуру с хх и дросельной и форсунками делали при мне и клапан хх вставили именно так как его сняли обороты плавали ровно час так как комп и правдо обнулился и проходило самообучение во время езды и все проблемы.
а вобще во время езды после чистки клапан хх должен вернуться на место и если этого не произошло как у меня то его просто надо открутить и повернуть в другое положение это делаеться весьма и весьма просто и быстро
У меня тоже такая фигня была-это от плохого бензина докатай старый вообще до нуля...Потом залей 95 и посмотри как вести себя будет)У меня прошло=)![]()
Внесу и я свою лепту:
Замена масла с фильтрами в варике не помогла.
Почистил КХХ и ДПДЗ как в ФАКЕ написано и всё стало отлично.
Хотя при переключении с Р на D есть провальчик, но это проблема стартового пакета, так как он хреново проходит тестирование по инструкции..
Зато на светофорах обороты стоят как вкопанные, да и приемистее машинка стала.
Стрелка ложится на раз два при загруженном барахлом автомобиле
Счастлив, как слон!
здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема в том что машина начинает дёргаться на холостых, на горячую. На холодном всё в порядке, вроде пока едешь всё ок, стоит остановиться начинаеться тряска как будто машину кто то раскачивает) помогите плиииз. Хонда цивик 1995 года, EJ8, двиг d15b.