день добрый.
я думаю многие из нас сталкивались с ситуацией например при спуске под горку не только вниз "мордой", но и с креном например влево ? а при этом кто нибудь пробовал км с 40-60 экстренно остановиться с АБС ? практически невозможно... попробую объяснить почему! (если ошибусь поправляйте!
Анти-блокировочная система тормозов устроена по принципу "не допустить блокирования колес"(опустим датчики), так вот, в случае блокирования колеса система дает сигнал и в тормозной системе происходит сброс давления, в результате чего колесо начинает вращаться!
наверняка кто то помнит торможение ПОЧТИ "колом", при нажатии не педаль тормоза блокируются задние колеса, но передние при этом вращаться, особенно это ощутимо при торможении в поворотах, когда центр тяжести смешяется!
а почему?
да потому что при смещении центра тяжести нагрузка либо на ось, либо на сторону, либо по диагонали (в зависимости от маневра автомобиля) уменьшается и для того, что бы заблокировать колесо несущее НАИМЕНЬШУЮ НАГРУЗКУ нужно приложить минимум усилий!
но АБСу все равно, он фиксирует блокировку колеса и сбрасывает давление ВО ВСЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ, в результате чего снижется эффективность торможения.
а если поставить EBD - систему распределения тормозных усилий, она ведь работает вместе с АБС, в таком случае, ЕБД будет снимать тормозное усилие с колес которые менее нагружены и перебрасывать его на колеса которые имеют наибольше нагрузку
=>
повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ торможения при этом при разных ситуациях, тормозите ли вы на ровной поверхности, поднимаетесь или спускаетесь в/под гору с креном в сторону!
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ, ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ЕБД в дополнение к АБС ?
p.s. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=106453