ABS - хорошо, а с EBD должно быть лучше! улучшаем тормозную систему

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию ABS - хорошо, а с EBD должно быть лучше! улучшаем тормозную систему

    день добрый.

    я думаю многие из нас сталкивались с ситуацией например при спуске под горку не только вниз "мордой", но и с креном например влево ? а при этом кто нибудь пробовал км с 40-60 экстренно остановиться с АБС ? практически невозможно... попробую объяснить почему! (если ошибусь поправляйте!

    Анти-блокировочная система тормозов устроена по принципу "не допустить блокирования колес"(опустим датчики), так вот, в случае блокирования колеса система дает сигнал и в тормозной системе происходит сброс давления, в результате чего колесо начинает вращаться!

    наверняка кто то помнит торможение ПОЧТИ "колом", при нажатии не педаль тормоза блокируются задние колеса, но передние при этом вращаться, особенно это ощутимо при торможении в поворотах, когда центр тяжести смешяется!

    а почему?

    да потому что при смещении центра тяжести нагрузка либо на ось, либо на сторону, либо по диагонали (в зависимости от маневра автомобиля) уменьшается и для того, что бы заблокировать колесо несущее НАИМЕНЬШУЮ НАГРУЗКУ нужно приложить минимум усилий!
    но АБСу все равно, он фиксирует блокировку колеса и сбрасывает давление ВО ВСЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ, в результате чего снижется эффективность торможения.

    а если поставить EBD - систему распределения тормозных усилий, она ведь работает вместе с АБС, в таком случае, ЕБД будет снимать тормозное усилие с колес которые менее нагружены и перебрасывать его на колеса которые имеют наибольше нагрузку
    =>
    повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ торможения при этом при разных ситуациях, тормозите ли вы на ровной поверхности, поднимаетесь или спускаетесь в/под гору с креном в сторону!


    ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ, ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ЕБД в дополнение к АБС ?

    p.s. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=106453

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    немного неверная теория ИМХО
    распределение усилия сделано для совершенно другой цели - для возможности корректирования и исправления траектории движения автомобиля компьютером. (электронные системы курсовой устойчивости, антипробуксовывающие системы и многое другое).

    в случае с тормозным путем, когда одно из колес (как правило какая то пара, левая или правая) абс отбивает ВСЕ колеса специально, что бы торможение было равномерным по всему автомобилю, иначе, если у тебя будет левая пара колес двигаться по асфальту, а правая по гравийной обочине - резкое нажатие на тормоз шваркнет твой автомобиль на встречную полосу., АБС снизит отрицательный эффект от такой попытки, электронные системы стабилизации могут данный эффект приблизить к 0, но совсем не вмешиваются в работу АБС, просто при любой попытке сбиться с траектории, возвращают авто на место контр-действиями на отдельных колесах (проверено на авто со всеми данными системами, с возможностью отключения систем стабилизации - личном цивике)


    вообще, первая и единственная цель АБС - сохранение возможности управления над автомобилем, т.к. 1-2 метра которые теряются при торможении с АБС (да, она может увеличивать тормозной путь) как правило намного более безопасная вещь (обычно приводящая к немного сбитому носу автомобиля), чем вылет на встречные полосы, слет с дороги, и множество других вещей, которые могут произойти с неуправляемым автомобилем.
    Последний раз редактировалось SL___; 18.09.2010 в 16:10.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    1-2 метра тормозного пути это простите с какой скорости ? с 30 ? или 230?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    1-2 метра тормозного пути это простите с какой скорости ? с 30 ? или 230?
    примерно с 100 км/час до 0 вроде

    конечный результат зависит от настроек АБС, характеристик автомобиля, и поверхности на которой тормозит автомобиль, а так же без АБС нужно очень хорошо уметь тормозить
    в любом случае, результаты бегают не более +-10%

    http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/4510.html про АБС зимой немного (не вчитывался), но в целом на зимней резине с 12 до 13 метров увеличение на лицо, на летней надеюсь никто не ездит зимой...

    http://lentachel.ru/articles/2336 пути торможения, самые худшие показатели, пробежался по интернету в целом - с 100 до 0 торможение более 40м. в настоящий момент считается плохим (формула 1 с 100 до 0 тормозит за 18 метров)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0

    в википедии коротко описаны принципы работы, в том числе одноканальных и многоканальных АБС, а так же Брейк Ассист (в 8-х цивиках он есть, система реагирует на то, как была нажата педаль тормоза, резко и в пол, или просто плавно и точно, или ее зачем то пинают....), в аккордах новых уже идет система контролирующая расстояние до препятствия перед автомобилем... но это уже совсем другая история %)
    Последний раз редактировалось SL___; 19.09.2010 в 05:49.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    мы же сейчас говорим не об АБС, а о системе распределения тормозных усилий, почитали бы о ней лучше! она отлично дополняет АБС

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    мы же сейчас говорим не об АБС, а о системе распределения тормозных усилий, почитали бы о ней лучше! она отлично дополняет АБС
    http://en.wikipedia.org/wiki/Electro...e_distribution

    про это написано в моем первом сообщении, так же брейк ассист - есть не что иное, как продвинутая версия EBD, у них одна цель, одни методы, одни приемы, но брейк ассист не только данные с колес анализирует, но и данные от водителя (его реакцию отражаемую на педали тормоза), современные системы стабилизации как правило включают в себя целый комплекс подобных систем (VSA хонды имеет в себе как раз все эти системы, противопробуксовочная, брейк ассисты, ебд, систсемы курсовой устойчивости и т.д. и т.п.)


    отмечу повторно, EBD снимет, либо создает тормозное усилие, но оно его не перебрасывает с заблокированного колеса на другое колесо. Электронный мозг действует по ситуации танцуя от управления автомобилем, что бы он тормозил прямо, и в случае поворота, мог восстановится, для определения этих ситуаций используются множество других датчиков, в том числе за меряющих ускорение автомобиля во всех направлениях. Небольшое перераспределение возможно только между передними и задними осями автомобиля... и там тоже много но...

    не представляю как ее можно поставить на автомобиль, не спроектированный изначально под эту систему, там полностью всю тормозную систему менять нужно и компьютер ставить соответствующий...


    к чему это я пишу, просто в 1-ом посте было написано про повышение эффективности торможения - что АБС, что ЕБД, не преследуют такой цели, хотя ЕБД может повысить эффективность тормозов на прямой, но в повороте ее эффект будет совсем другой.

    счастливые владельцы 8-х цивиков могут это испытать на красном кольце в очень безопасной обстановке , с включенной и отключенной системой... поведение автомобиля при торможении в повороте разное как небо и земля, хотя АБС остается в рабочем состоянии и там и там, с включенной системой стабилизации АБС при тормозе в повороте уже практически не вмешивалась (вообще в поворотах не торможу но проверить нужно было)

    это как противопробуксовочная система, по всей теории она должна помогать трогаться без лишней пробуксовки и за счет этого разгон должен быть лучше - а по факту зимой на ней можно и заглохнуть, единственная реально достигнутая цель - не теряешь сцепление колес с дорогой, как на прямой, так и в повороте.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    хотя не, я ошибся, безопасно на КК будет только пока система стабилизации включена, без нее надо будет скорость раза в два снижать для практики...
    Последний раз редактировалось SL___; 19.09.2010 в 11:25.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    сегодня носился по КК, коробка меня не совсем понимала (варик) круге на 14 та же коробка начала передавать мне "приветы" то есть газ нажат в пол, автомобиль едет на оборотах к примеру 5 тыщ при этом он едет ровно, не разгоняется и не тормозит, А ПЕДАЛЬ В ПОЛУ

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:34 ----------

    лучшее время по малому 43 сек, долго, хочу 38

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    хочу 38

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Настя! Посмотреть сообщение
    че мешного?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6,101

    По умолчанию

    думаешь это возможно?!

Похожие темы

  1. Информация Описание и принципы работы ABS, EBD, ESP, BA, TRC
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 14:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:45
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •