теоретически да![]()
теоретически да![]()
а смысл??
есть кто ставил себе эту ЕБД блин?
я не вникал в тему..но ты хочешь ставить себе систему что бы на 5 сек быстрее проезжать круг на КК?
по мне так все эти датчики нафиг не нужны....
у меня тут товарищ есть один...
ездил на хонде аккорд сир...пересел на бмв 525 xi, знаешь че говорит..что хонда лучше пуляла...и лучше её чувствовал когда по городу пуляешь...
а в этой бэхе все в датчиках..ваще незнаешь как себя тачка повед в той или иной экстренной ситуации...короче ему как пуля аккорд нравилась больше, а по комфорту конечно больше бэха)
и еще...не хрен гонять по городу или еще где...!!! едешь себе 60 км/ч..и не нужен тебе будет ни АБС ни ЕБД...
судя по отзывам - на КК после резины умирают вариаторы...
38 на 8-ом седане говорят возможно даже на стоке, а вообще чел на 6-ом седане 37.**** проезжал.... но там неизвестно что в машине стоит по подвеске и т.д.
Genesis, как в управлении машина себя вела?
p.s. на КК ЕБД нафиг не нужен, вобще, никак, не при какой ситуации, я торможение в повороте вызывал умышленно, что бы выяснить реакцию автомобиля. Для максимальных результатов мне машину в снос/занос и другие вещи пускать нельзя (отрицательно влияет на время), т.е. у систем просто не будет даже шанса помочь проехать круг быстрей, по факту ВСА на КК для меня не более чем страховка от собственных ошибок (которые стоит отметить, я допускал и неумышленно тоже)
НО, в городе, особенно зимой, АБС, ВСА, и т.д. и т.п. - просто классные вещи, они тебе не дадут встать поперек дороги, даже в тех ситуациях, где машину и на 40км/час развернет, они просто не дадут сделать фатальной ошибки. Ты сможешь скатываясь с крутой горки на гололеде обрулить любое препятствие, главное что бы автомобиль пролез (когда остановиться просто невозможно), при входе в поворот на 60км/час, на 80км/час, на гололеде, даже если по идиотской случайности с испуга нажмешь на тормоз или другие глупые действия - очень короткий занос, о котором ты успеешь подумать, но скорей всего даже не успеешь предпринять контр-действий, как машина сама из него выйдет, после чего она просто плавно начнет поворачивать туда, куда тебе надо. это отличные системы, сделанные в первую очередь для безопасности
на отдельных маневрах (например всякие "лосиные тесты" когда задача машины на ограниченном промежутке резко перестроиться в соседний ряд и нырнуть обратно (симулируют объезд внезапного препятствия на дороге, при этом убегая со встречной полосы...) - даже у мега супер профессионалов результаты без данных систем заметно хуже, чем с работающими системами стабилизации, если в одних случаях они могут удержать авто на 60-70км/час, то с системами стабилизации показатели могут подниматься до 80км/час - и это совсем не трековые ситуации (вспомним загородные дороги весной %))
но я действительно не представляю, как такие системы реализовать на авто, который не был для них спроектирован... даже для самых простых из них требуются другие тормозные системы...
Последний раз редактировалось SL___; 20.09.2010 в 19:06.
ЕБД не для КК и я не собирался ее применять исключительно на КК, на КК мне хватает АБСмашина ведет себя интересно, с учетом того что у меня спереди стоит 2 новых колеса АМТЕЛ ПЛАНЕТ 16/205/50, а с зади такого размера, но мертвые зимние бриджи, то поведение могу описать следующим образом:
на поворотах превышающих угол в 90 градусов жопу сносит, это не есть хорошо, потому что отвлекаешься на КОНТР-АВАРИЙНОЕ управление авто, а не на результат (машину то все таки жалко), с учетом того, что у меня спереди стоят ТОКИКО с тупера (25 шток, и жоще они) то морду практически не кренит, пару раз за 14 кругов ощущал снос передней оси, это кстати проблема, потому что при сносе передней оси авто неуправляемо, а ручник дергать, что бы сносом задней оси вызвать стабилизацию передней (это реальная практика контр-аварийного вождения и так действительно делают - один из способов стабилизации передней оси) было не вариант, приходилось стабилизировать переднюю ось только рулем (поворачивая колеса по пути сноса, тем самым стабилизируя переднюю ось и повторно поворачивать руль в нужная для поворота сторону), спустя 12 кругов мы с автомобилем перестали друг друга понимать, в чем это выражалось я уже описывал
май бест тайм на КК 43 сек РОВНО, с учетом, что я там был первый раз с зимней резей сзади!