ага только не стрелку, а кирпичную кладку на цементно-песчаном растворе
шиномонтаж Авиаторов/Молокова. 800 р. Очереди дикой нет. Дядька с перегаром. Колеса не подписал. Когда спросила где пометки, удивился, типо вы ж не просили... Сделал все достаточно быстро. Пойдет.
Разумовская,
Для чего колеса подписывать?
каждое колесо изнашивается по разному, даже заднее левое отличается от заднего правого по износу (незаметно имхо), но все же, поэтому рекомендуют менять положение колес почаще (причем не только при смене сезона, а при пробеге Н км), есть схемы какие колеса куда ставить потом нужно (на сайтах производителей колес все более подробно) - необязательная процедура, нужна для равномерного износа протектора на всех колесах
чтоб потом поставить все на свои места, перед/зад/право/лево. Мне объясняли, что то там с износом связано, не вникала, поверила на слово. и всегда сами на всех шиномонтажках так делали
делаю это при смене сезона всегда, за лето накатал 7 т. км., за год не более 13 т.км.так что можно сказать что делаю
)) хотя не уверен, что делал бы с такой же периодичностью, если бы накатывал больше за лето
нагрузка на внутреннею часть колеса и внешнюю может отличатся не только от развала-схождения, но и от того, какая у тебя подвеска, как двигает колеса, и двигает ли вобще (не секрет, что у многих колеса в поворотах стоят не под ровным углом относительно земли, из за крена автомобиля, вида подвески) и т.д., факторов там много в кучу набивается
развал-схождение по мануалу - обязательно на каждом ТО проверяется, по прочим рекомендациям советуют при смене сезонов, при этом конкретики не дают (кто то за сезон 5т.км прокатает, кто то 50т. км...)
p.s. резина, которая стояла впереди - СИЛЬНО отличается по внешним признакам от задней резины, если еще не успели ее отмыть и вытащить все камни, левое и правое колесо отличить конечно не поможет, но все же лучше, чем ничего
надо жечь резину, и нефиг ее с места на место переставлять