ага только не стрелку, а кирпичную кладку на цементно-песчаном растворе
ага только не стрелку, а кирпичную кладку на цементно-песчаном растворе
шиномонтаж Авиаторов/Молокова. 800 р. Очереди дикой нет. Дядька с перегаром. Колеса не подписал. Когда спросила где пометки, удивился, типо вы ж не просили... Сделал все достаточно быстро. Пойдет.
Разумовская,
Для чего колеса подписывать?
чтоб потом поставить все на свои места, перед/зад/право/лево. Мне объясняли, что то там с износом связано, не вникала, поверила на слово. и всегда сами на всех шиномонтажках так делали
каждое колесо изнашивается по разному, даже заднее левое отличается от заднего правого по износу (незаметно имхо), но все же, поэтому рекомендуют менять положение колес почаще (причем не только при смене сезона, а при пробеге Н км), есть схемы какие колеса куда ставить потом нужно (на сайтах производителей колес все более подробно) - необязательная процедура, нужна для равномерного износа протектора на всех колесах
надо жечь резину, и нефиг ее с места на место переставлять
SL___,
Я думаю это с развал/схождение связано... Кстати как часто надо его делать?