Привет всем одноклубникам. С наступлением холодов сталкнулся с такой проблемой: При -20 машина не заводится с пультика,а точнее стартер не крутит,витягивающее делает щелчек и все,машина не заводится.Это происходит только при пониженных температурах! Поездив по автоэлектрикам,вынесли вердикт мол плохой аккумулятор,но акумм новый.Перерыв кучу форумов нашел истинную проблемму и способ ее решения.
Проблемма: в сигнализации стоит контроль напряжения аккумулятора ,и если при запуске оно менее 10.2В то сигнализация считает что аккум севший и больше машину не заводит,выглядит все это ввиде щелчка стартера.
Решение: вместо стандартного конденцатора (наминал и место его положения выложу чуть позже) впаиваем более мощный.Мне эта процедура обошлась в 300 рублей, находил и за 700. В магазине думаю обойдется рублей в 50.
На этом доработка сиги не закончилась,стал замечать следующее,что при запуске,стартер не докручивает,крутит около 1 сек. и пересает,так делает 3 раза,и говорит что машина не завелась,на горячюю проблем нет.
Проблемма: Сига ловит помехи на провод,которы отвечате за контроль работы двигателя,у меня подключен к тахометру.
Решение: В этот провод впаиваем резистор на 500-800 кОм,цена его в магазине 1 рубль.
Если ехать в сервис,цена диагностики и способ устарнения стоит от 600 до 1000.
Вот в общем то и все.Это моя первая статья,так что сильно пинайте(админы тоже).Орфография может хроматьЕсли есть вопросы,попробую ответить.
Фото резистора