Дистанционный запуск Tomahawk 9030

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    Lightbulb Дистанционный запуск Tomahawk 9030

    Привет всем одноклубникам. С наступлением холодов сталкнулся с такой проблемой: При -20 машина не заводится с пультика,а точнее стартер не крутит,витягивающее делает щелчек и все,машина не заводится.Это происходит только при пониженных температурах! Поездив по автоэлектрикам,вынесли вердикт мол плохой аккумулятор,но акумм новый.Перерыв кучу форумов нашел истинную проблемму и способ ее решения.
    Проблемма: в сигнализации стоит контроль напряжения аккумулятора ,и если при запуске оно менее 10.2В то сигнализация считает что аккум севший и больше машину не заводит,выглядит все это ввиде щелчка стартера.
    Решение: вместо стандартного конденцатора (наминал и место его положения выложу чуть позже) впаиваем более мощный.Мне эта процедура обошлась в 300 рублей, находил и за 700. В магазине думаю обойдется рублей в 50.
    На этом доработка сиги не закончилась,стал замечать следующее,что при запуске,стартер не докручивает,крутит около 1 сек. и пересает,так делает 3 раза,и говорит что машина не завелась,на горячюю проблем нет.
    Проблемма: Сига ловит помехи на провод,которы отвечате за контроль работы двигателя,у меня подключен к тахометру.
    Решение: В этот провод впаиваем резистор на 500-800 кОм,цена его в магазине 1 рубль.
    Если ехать в сервис,цена диагностики и способ устарнения стоит от 600 до 1000.
    Вот в общем то и все.Это моя первая статья,так что сильно пинайте(админы тоже).Орфография может хромать Если есть вопросы,попробую ответить.

    Фото резистора

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да есть такая тема с отказом работы стартера)))
    у самого 9030 сига...
    но мне тачка особо не нужна в морозы, поэтому не парюсь...а так хорошая идея

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    пипец, вот геморой..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
    Проблемма: в сигнализации стоит контроль напряжения аккумулятора ,и если при запуске оно менее 10.2В то сигнализация считает что аккум севший и больше машину не заводит,выглядит все это ввиде щелчка стартера.


    Все прально. Получается либо акум плохой, который не держит нагрузку, либо генератор недозорежает. Если заводится вообще не пытается то акум. Для проверки не пробовал ставить другой акум проверенный нагрузочной вилкой каторый не выдаёт показатель меньше 10?
    Мне кажется дело не в кандинцаторах резистарах и прочей мелочи, а именно в автомобиле, ведь такие сиги у тысячи людей, а подобных тебя если не ты один, то вас оочень мало )) Советую разобраться с токами, зарядками.

    P.S. "новый акум" - это не значит что он новый, поверь мне

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rean Посмотреть сообщение
    Все прально. Получается либо акум плохой, который не держит нагрузку, либо генератор недозорежает. Если заводится вообще не пытается то акум. Для проверки не пробовал ставить другой акум проверенный нагрузочной вилкой каторый не выдаёт показатель меньше 10?
    Мне кажется дело не в кандинцаторах резистарах и прочей мелочи, а именно в автомобиле, ведь такие сиги у тысячи людей, а подобных тебя если не ты один, то вас оочень мало )) Советую разобраться с токами, зарядками.

    P.S. "новый акум" - это не значит что он новый, поверь мне
    С ноября постоянно включены фары,туманки,печка,иногда обогрев заднего стекла + 2 уся на один на 300w второй на 0.5 килло. Про 100% заряд от генератора при таком расскладе можно забыть,хотя он выдает от 13.3В до 15В ,среднее 14В (мерил сканером, цешкой,на магнитофоне есть контроль напряжения бортовой сети).Однако при морозах в -35 заводится с первого раза,прогрев через 4 часа по 20 минут. Стоит изовер под капотом и перед радиаторами. А машин с такой траблой как у меня полным полно.Напиши в поиске "Tomahawk 9030 не докручивает стартер" или "Tomahawk 9030 не заводится в морозы" и увидишь. + ЧЕСТНЫЕ установщики сиг,говорили про такой глюк,и советовали поменять на 9010 и забыть о своих бедах. В любом случае,дешевле этого, вариантов нет! Можно уложиться в 100 деревянных,а то и меньше,если руки ростут из правильного места.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от @VASEK@ Посмотреть сообщение
    новый акум еще и доряжать надо
    При покупке новый акум без нагрузки показал 12.8В с нагрузкой 11В .
    Последний раз редактировалось m11st; 21.12.2010 в 16:07.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
    При покупке новый акум без нагрузки показал 12.8В с нагрузкой 11В .
    При нагрузке 11??! НЕ должно быть свыше 9. Через каждые 4 часа это много для хонды... И ваще с такими потребностями ставь +1 акум и радуйся
    Последний раз редактировалось rean; 21.12.2010 в 21:46.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rean Посмотреть сообщение
    При нагрузке 11??! НЕ должно быть свыше 9. Через каждые 4 часа это много для хонды... И ваще с такими потребностями ставь +1 акум и радуйся

    Ну про 11 может и много,но явно было больше 10 при покупке.если будет менее 10, то сига будет думать,что сел акум и не будет заводить машину. А про 4 часа откуда информация, что много? Каким способом проверялась эта информация? У друга д13б мотор,стоит по температуре двигателя -10, за ночь 2 раза заводится

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
    Ну про 11 может и много,но явно было больше 10 при покупке.если будет менее 10, то сига будет думать,что сел акум и не будет заводить машину. А про 4 часа откуда информация, что много? Каким способом проверялась эта информация? У друга д13б мотор,стоит по температуре двигателя -10, за ночь 2 раза заводится
    ну ну, 2 раза по часу работает?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
    Ну про 11 может и много,но явно было больше 10 при покупке.если будет менее 10, то сига будет думать,что сел акум и не будет заводить машину. А про 4 часа откуда информация, что много? Каким способом проверялась эта информация? У друга д13б мотор,стоит по температуре двигателя -10, за ночь 2 раза заводится
    Повторюсь... Если при НАГРУЗКЕ значение свыше 9 то АКБ неисправен. Сигналка твоя, когда включает зажигание то она не грузит батарею, она мерит заряд её, заряд должен быть ~12.5 или ~12.7.

    А за 4 часа при -35 у тебя мотор остынет до ~-25, и акум чуть подмерзнет т.е. упадет плотность естественно токи упадут и старт будет слабым, а мотор у которого температура ~-25 псц проблематично завести то севшей батареи, а самое главное губительно!

    P.S. про 2 раза приврал твой друг наверно. У меня стоит по температуре на -10, заводится 3-4 раза, т.е. каждые 2 часа.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    новый акум еще и доряжать надо

Похожие темы

  1. tomahawk 9010,X5.
    от evgen0885 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 06:47
  2. Запуск на морозе
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:29
  3. запуск утром
    от Bruno14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 15:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •