никогда не поверю.. еще и масло поди 10в40)))))
никогда не поверю.. еще и масло поди 10в40)))))
Повторюсь... Если при НАГРУЗКЕ значение свыше 9 то АКБ неисправен. Сигналка твоя, когда включает зажигание то она не грузит батарею, она мерит заряд её, заряд должен быть ~12.5 или ~12.7.
А за 4 часа при -35 у тебя мотор остынет до ~-25, и акум чуть подмерзнет т.е. упадет плотность естественно токи упадут и старт будет слабым, а мотор у которого температура ~-25 псц проблематично завести то севшей батареи, а самое главное губительно!
P.S. про 2 раза приврал твой друг наверно. У меня стоит по температуре на -10, заводится 3-4 раза, т.е. каждые 2 часа.
Все правильно,при включенном зажигании 12.7, а вот в тот момент когда крутит старетр,напруга падает,до 10В ,в этот момент сига и контролирует напругу аккумулятора. Если во время работы стартера напруга менее 10В то сига не будет заводить машину!!!!!!!!
Если верить твоим словам "не более 9 В" то она впринцепе недолжна заводится, или я не прав?
Сегодня (23.12.) в 00.35 поставил на прогрев,1 раз завелась в 4,второй в раз в 9. В 11.30 спецально пошел проверить напраяжение на акумме,при t= -33 (в салоне) напруга 12.64 В.
Какие у вас требования к дистанционному запускуя не знаю, но свою проблему решил.
P.S. Смысл этой статьи был в следующем: У Tomahawk 9030,есть свои глюки, я написал вариант их решения.
Последний раз редактировалось m11st; 23.12.2010 в 08:44.
Чет у меня такая же сига, проблем с ней нет, думаю если качественно установить работать все должно отлично..
дам совет берем акумулятор вытаскиваем из машины на ночь утром ставим и заводим правда не сразу ну я в -43 посе суток простоя заводил =)
хватит вам спорить, у томагавка так и есть что у 9030 что у 9010 одинаково изза просадки напряжения происходит отключение сигналки, и никакой вам грамотный установщик не исбавит от этого,если конечно не запихать большой аккум в сивик, у меня томагавк тв 9010,была такая же проблема,я заменил конденсаторы и проблема решена,цена вопроса 100р если делать своими руками,и это вовсе не гемор,ничего сложного,зато теперь всё чётко, кому интересно вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51980052/#post
че реально при минус 30-35, двигатель после прогрева за 4 часа остывает ниже чем "-20"???
конечно. такая маленькая алюминиевая задрочка, че ей стоит остыть
да там и антифриза всего 3 литра,а в блоке ещё меньше))
хз я заводил когда морозы вот стояли, днем тачку раз в 4 часа...заводилась с полтыка..если б двигатель был бы по температуре -25..так бы не заводилась..кстати. двигатель был скорее теплый чем холодный...