никогда не поверю.. еще и масло поди 10в40)))))
никогда не поверю.. еще и масло поди 10в40)))))
Чет у меня такая же сига, проблем с ней нет, думаю если качественно установить работать все должно отлично..
дам совет берем акумулятор вытаскиваем из машины на ночь утром ставим и заводим правда не сразу ну я в -43 посе суток простоя заводил =)
хватит вам спорить, у томагавка так и есть что у 9030 что у 9010 одинаково изза просадки напряжения происходит отключение сигналки, и никакой вам грамотный установщик не исбавит от этого,если конечно не запихать большой аккум в сивик, у меня томагавк тв 9010,была такая же проблема,я заменил конденсаторы и проблема решена,цена вопроса 100р если делать своими руками,и это вовсе не гемор,ничего сложного,зато теперь всё чётко, кому интересно вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51980052/#post
че реально при минус 30-35, двигатель после прогрева за 4 часа остывает ниже чем "-20"???
конечно. такая маленькая алюминиевая задрочка, че ей стоит остыть
да там и антифриза всего 3 литра,а в блоке ещё меньше))
хз я заводил когда морозы вот стояли, днем тачку раз в 4 часа...заводилась с полтыка..если б двигатель был бы по температуре -25..так бы не заводилась..кстати. двигатель был скорее теплый чем холодный...