d15b dual carb переделка в инжектор, можно и без втыка =)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию d15b dual carb переделка в инжектор, можно и без втыка =)

    Всем ПРИВЕТ!Интересует данный вопрос=) Кто нибудь проделывал данную работу? Есть у кого нибудь мотористы, которым посилен данный свап? Карбы на моём движителе работают нормально, но есть одно НО - хочется повеселее =)
    Ребята, выручайте =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    с чего ты взял, что инжектор без втека поедет веселее дуалкарба?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ну на 10-15 л.с. больше точно будет=) плюс все прелести инжекторного мотора=)
    ещё один вопрос, как на счет ГБЦ от zc - инжектор??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fank Посмотреть сообщение
    ну на 10-15 л.с. больше точно будет=)
    Откуда такие цифры? инжекторный d15 теже 105 лс..
    А цыфры вполне реальные, я бы даже расчитывал на большую сумму... замена бака, косы, мозгов.. чтоб веселее ехало то и Головы на Vtec.. колектр.. датчики.. и по мелочевке еще до фига вылезет.. так что крепись

    А еще тебе не моторист нужен а скорее электрик..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    рублей 30 готов потратить на то чтобы поставить инжектор?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    с чего складываются эти цифры? есть моторист который этим займётся?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    мозг минимум 4000
    коса 1000-2000
    безонасос от волги 1300
    фильтр топливный от нивы 500
    трамблер 3500-5000
    башка втек 6000-10000
    ремень грм 1500
    ролик ГРМ 700
    прокладка гбц 1000
    ну и на мелочи всякие еще штук 6..

    если тупо коллектор с форсам+коса+мозг+насос.. ну штук 8. но это ваще херь и антитюнинг. поедет как хер знает чо и жрать будет немеряно.
    короче бредить завязывай. если дуал исправен, бери и езди на нем.
    Последний раз редактировалось shnurick; 25.02.2011 в 05:46.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    красноярск!!!!;) id21219481 vk
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    БЕНЗОБАК

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeKa@CiViC Посмотреть сообщение
    БЕНЗОБАК
    чо безобак?
    чо не умеешь как на впрыск переделать с карбовым баком?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    shnurick,
    Ну чисто теоритически предствляю.. это надо внешний бензонасос ставить..

    ну или просвети..

Похожие темы

  1. D15B Dual Carb
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 08:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •