Чем отличается Dual Carb, чем хуже или лучше инжектора? или не заморачиваться и купить инжекторный цивик?
подскажите плиз кто шарит
купи инжекторный сивик.
ну а подробности можно? сам я на субарике езжу, когда то на цивике ездил, сейчас ищу второй машиной цивик
подробней некуда. купи инжектор. чтобы потом тут не писать пасаны подскажите кто чинит дуалкарб..
какой ты сивик ищешь?
кепку ищу. а что с дуал карбом ни так? ломучии или что? напишите стоющие моменты в плане выбора
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
предлагают дуал карб 130 пони на автомате
кепок не было на дуалкарбе. возможно ты не разбираешься в годах скажи авто..
а вообще я так понимаю ты за 150 хочешь тачан купить? может ну его на? на ремонт еще столько же потратишь. возьми кредит у купи че нить новее.
либо второй вариант 1998 год 1.3 автомат
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
новое ничего не нравится. и смысла в этом нет, в машине полазить не проблема. вторая машинка турбо легасьобслуживаю полностью сам
1994 г дуал карб 1.5 автомат
1998 1.3 автомат
ну может первая не кепка, но выгледит как кепка
в общем плюсы и минусы авто обоих этих интересны
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
конечно бы взял 130 на палке, но таких нет, либо стоят слишком много
первый это ежик до 95г
второй кепка.
авто хорошие, но старые, задроченные и устали.
бери второй, на него хоть как то кузовню можно найти.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
палку поставить тысяч 20