Вопрос по замене D15B

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    пять -семь тысяч на капиталку? это что ты капиталить собрался?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------

    если я ничеого не путаю то пять только запчасти по ГРМ стоят

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Железногорск,Красноярский край
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    пять -семь тысяч на капиталку? это что ты капиталить собрался?

    если я ничеого не путаю то пять только запчасти по ГРМ стоят
    Я не особо шарю в тонкостях этого процесса, поэтому не могу ответить что там будет капиталиться. И я сразу говорил, что может выйти немного дороже, в зависимости от цен на запчасти.
    И какие запчасти по ГРМ 5 стоят? Ролик с ремнём что-ли? Так их можно и за 12 на экзисте заказать. А можно за 3 в магазине купить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I Love Honda Посмотреть сообщение
    И какие запчасти по ГРМ 5 стоят? Ролик с ремнём что-ли? Так их можно и за 12 на экзисте заказать. А можно за 3 в магазине купить.
    Ну вот сам же написал.. 3тр. толко еще при замене ГРМ меняют помпу и можно лобовой сальник.. вот тебе и пять...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Железногорск,Красноярский край
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Ну вот сам же написал.. 3тр. толко еще при замене ГРМ меняют помпу и можно лобовой сальник.. вот тебе и пять...
    Помпа уже новая стоит. Так что 3

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:02 ----------

    Вобщем сегодня добрался наконец до мужика-капитальщика. Он теперь оказывается не 10 за работу берёт, а 15. Послушал двигатель, говорит, что скоро ему конец придёт... Но оживить можно. Записал я на бумажку примерный список деталюшек на замену:
    прокладка ГБЦ
    ГРМ + ролик
    сальники передние
    маслосъёмные колпачки впуск\выпуск
    датчик давления масла
    кольца
    вкладыши шатунные
    Теперь вопрос в следующем. Что из этого списка можно смело заменить неоригиналом? Кольца ТР можно брать (где-то на форуме читал, люди остались довольны). Колпачки оригинальные на экзисте почему-то не нашёл (или слепой или их там нет). Сальники оригинальные нашёл. Датчик давления подбирать надо по внешнему виду в магазине (у них там наконечники какие-то разные вроде). Вкладыши шатунные оригинал не нашёл. ГРМ + ролик... оригинал наверное лучше взять?
    По примерным подсчётам выходит около 25 рублей (вместе с работой, естественно).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    датчик масл давл в основном один на хондах. брать ток оригинал.
    ремень можно и неоригинал, но норм фирмы.. я бы и помпу и ролик наверное неориг поставил

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Железногорск,Красноярский край
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    датчик масл давл в основном один на хондах. брать ток оригинал.
    ремень можно и неоригинал, но норм фирмы.. я бы и помпу и ролик наверное неориг поставил
    Датчик я уже пытался поменять, но они, оказывается разных типов бывают. У них у всех наконечники (это наверное и есть сам датчик) разной формы (длинные, толстые, приплюснутые. короче всякие разные), причём все на Хонду и на один и тот же двиг, если судить по маркировке. Так в тот раз я в магазинах не нашёл тот, который у меня стоит. На экзисте тоже непонятно всё. Датчиков всяких разных много, но параметр "Давление" у всех отличается (0,2; 0,4; 0,65). Там даже на фотках они разной формы. А вот какой мне нужен по внешнему виду я не помню уже
    Если ремень с роликом ставить неоригинал, то выйдет ещё дешевле 25). Самые дорогие получаются кольца - комплект 2 тыщи.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    в хонда клуб за датчиком заедь

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Железногорск,Красноярский край
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    в хонда клуб за датчиком заедь
    А где это? Дай адресок, а то я не местный

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    взлетная 2

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ...а ценник на оригинальный датчик какой???

Похожие темы

  1. Вопрос по замене коробки
    от Andrew.F1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:53
  2. вопрос по замене пружин
    от Azot в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:06
  3. Вопрос по замене лобового стекла
    от Алишер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 19:33
  4. вопрос по замене колодок и дисков
    от Crash в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 19:31
  5. Вопрос по замене водительских прав!
    от Olika в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •