пять -семь тысяч на капиталку? это что ты капиталить собрался?
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
если я ничеого не путаю то пять только запчасти по ГРМ стоят
пять -семь тысяч на капиталку? это что ты капиталить собрался?
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
если я ничеого не путаю то пять только запчасти по ГРМ стоят
Я не особо шарю в тонкостях этого процесса, поэтому не могу ответить что там будет капиталиться. И я сразу говорил, что может выйти немного дороже, в зависимости от цен на запчасти.
И какие запчасти по ГРМ 5 стоят? Ролик с ремнём что-ли? Так их можно и за 12 на экзисте заказать. А можно за 3 в магазине купить.
Помпа уже новая стоит. Так что 3
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:02 ----------
Вобщем сегодня добрался наконец до мужика-капитальщика. Он теперь оказывается не 10 за работу берёт, а 15. Послушал двигатель, говорит, что скоро ему конец придёт...
Но оживить можно. Записал я на бумажку примерный список деталюшек на замену:
прокладка ГБЦ
ГРМ + ролик
сальники передние
маслосъёмные колпачки впуск\выпуск
датчик давления масла
кольца
вкладыши шатунные
Теперь вопрос в следующем. Что из этого списка можно смело заменить неоригиналом? Кольца ТР можно брать (где-то на форуме читал, люди остались довольны). Колпачки оригинальные на экзисте почему-то не нашёл (или слепой или их там нет). Сальники оригинальные нашёл. Датчик давления подбирать надо по внешнему виду в магазине (у них там наконечники какие-то разные вроде). Вкладыши шатунные оригинал не нашёл. ГРМ + ролик... оригинал наверное лучше взять?
По примерным подсчётам выходит около 25 рублей (вместе с работой, естественно).
датчик масл давл в основном один на хондах. брать ток оригинал.
ремень можно и неоригинал, но норм фирмы.. я бы и помпу и ролик наверное неориг поставил
Датчик я уже пытался поменять, но они, оказывается разных типов бывают. У них у всех наконечники (это наверное и есть сам датчик) разной формы (длинные, толстые, приплюснутые. короче всякие разные), причём все на Хонду и на один и тот же двиг, если судить по маркировке. Так в тот раз я в магазинах не нашёл тот, который у меня стоит. На экзисте тоже непонятно всё. Датчиков всяких разных много, но параметр "Давление" у всех отличается (0,2; 0,4; 0,65). Там даже на фотках они разной формы. А вот какой мне нужен по внешнему виду я не помню уже
Если ремень с роликом ставить неоригинал, то выйдет ещё дешевле 25). Самые дорогие получаются кольца - комплект 2 тыщи.
в хонда клуб за датчиком заедь
взлетная 2
...а ценник на оригинальный датчик какой???