Genesis, приезжай завтра вечером, посмотрим.
Genesis, приезжай завтра вечером, посмотрим.
у меня хватает других расходов, что бы просто так свечи менять...
пытались подключить самостоятельно ОБД разем к ноуту, не сконнектили.
сколько возьмете за удовольствие?
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
42 ошибка, похоже была нарушение работы датчика скорости маховика. в принципе все логично! забыл сказать, носился по КК тем летом, спустя с десяток кругов, я заметил, что выйдя из поворота с нажатой педалью газа в полу машина "не ехала", т.е. обороты были 5.5 тыщ РПМ, но при этом машина ехала ровно, не разгонялась и не останавливалась, обороты стояли как замерли на 5.5. спустя сек 5 затупка она "как с цепи срывалась" и начинала резко укоряться, я это связывал с нагревом коробки.
в принципе неисправность этого датчика объясняет. комп не понимает че происходит по показаниям и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ (или полностью прекращает) кол-во топлива, что влечет то, что было описано в первом сообщении...
коробка в идеале!!!! а D моргала! Поехал в хонда клуб, диагностику сделал - 500 рублей только за зря отдал!!! Свечи поменял и все ровно стало!
Блииинн.... если говорю свечи значит в них была проблема у меня.
КОРОБКА КОРОБКА!!!
И моргала она... и че... а почему то свечи оказались....
тебе замена свечей все равно не помешает а только в плюс будет! Вот не трудно же а600 рублей выдели на свечи блин
![]()
да обд2, куда ехать то? по хорошему бы в ноутом прокатиться, что бы увидеть, что происходит с автомобилем на скорости, в момент появления РЫВКОВ. что возьмешь "за беспокойство"?
Щас ни коробка, полюбэ
и так, тесты показали следующие ошибки:
P1167
P1890 - коробочная ошибка (скорее всего не причина, а следствие)
постараемся выложить графики, что бы всем было понятно поведение автомобиля. поиски неисправности продолжаются. мнения принимаются и рассматриваются
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------
авто отлично себя чувствует при обычном стиле езды, а так же кратковременном экстренном ускорении (до 5.000 РПМ). после 5 начинаются рывки, следом МОЗГ отключает коробку от двигателя в стартпаке в результате чего падает скорость. если газ отпустить и опять пнуть, стартпак срабатывает и опять начинается ускорение, но не продолжительное. если во время рывков и падения скорости газ не отпускать, то вываливается ошибка по коробке описанная выше
42 = P1890 Неисправна система управления переключением передач
P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System
Malfunction, проще говоря, первая лямбда.
первая лямбда мертва давно, верней мертв подогрев, потому что после езды на оборотах, она работает. сегодня (как и периодически) комп регистрировал данные с лямбды при сломаном подогреве.
а вот про передачи интересно, почему при норм стиле езды все работает? а на оборотах не сразу возникает ошибка? это не причина, это следствие. ошибка воникает именно под нагрузкой, потому что когда мы ехали сегодня под горку, разогнались до 160 км, практически не было рывков и к ошибке не привело. если бы ошибка была стабильная, она бы вылетала постоянно, а не при определенных обстоятельствах