помыл форсунки и не ожиднные (а может случайные) последствия

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    Genesis, приезжай завтра вечером, посмотрим.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    у меня хватает других расходов, что бы просто так свечи менять...
    пытались подключить самостоятельно ОБД разем к ноуту, не сконнектили.

    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    Genesis, приезжай завтра вечером, посмотрим.
    сколько возьмете за удовольствие?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    42 ошибка, похоже была нарушение работы датчика скорости маховика. в принципе все логично! забыл сказать, носился по КК тем летом, спустя с десяток кругов, я заметил, что выйдя из поворота с нажатой педалью газа в полу машина "не ехала", т.е. обороты были 5.5 тыщ РПМ, но при этом машина ехала ровно, не разгонялась и не останавливалась, обороты стояли как замерли на 5.5. спустя сек 5 затупка она "как с цепи срывалась" и начинала резко укоряться, я это связывал с нагревом коробки.
    в принципе неисправность этого датчика объясняет. комп не понимает че происходит по показаниям и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ (или полностью прекращает) кол-во топлива, что влечет то, что было описано в первом сообщении...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    у меня хватает других расходов, что бы просто так свечи менять...
    пытались подключить самостоятельно ОБД разем к ноуту, не сконнектили.



    сколько возьмете за удовольствие?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    42 ошибка, похоже была нарушение работы датчика скорости маховика. в принципе все логично! забыл сказать, носился по КК тем летом, спустя с десяток кругов, я заметил, что выйдя из поворота с нажатой педалью газа в полу машина "не ехала", т.е. обороты были 5.5 тыщ РПМ, но при этом машина ехала ровно, не разгонялась и не останавливалась, обороты стояли как замерли на 5.5. спустя сек 5 затупка она "как с цепи срывалась" и начинала резко укоряться, я это связывал с нагревом коробки.
    в принципе неисправность этого датчика объясняет. комп не понимает че происходит по показаниям и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ (или полностью прекращает) кол-во топлива, что влечет то, что было описано в первом сообщении...
    ОБД2? приезжай проверю

  4. #4
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djas Посмотреть сообщение
    У меня что то типа этого было, форсунки тут не причем, если маргает Д то это коробка..
    коробка в идеале!!!! а D моргала! Поехал в хонда клуб, диагностику сделал - 500 рублей только за зря отдал!!! Свечи поменял и все ровно стало!
    Блииинн.... если говорю свечи значит в них была проблема у меня.
    КОРОБКА КОРОБКА!!!


    И моргала она... и че... а почему то свечи оказались....
    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    методом "тыка" можно полмашины поменять
    тебе замена свечей все равно не помешает а только в плюс будет! Вот не трудно же а 600 рублей выдели на свечи блин

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    да обд2, куда ехать то? по хорошему бы в ноутом прокатиться, что бы увидеть, что происходит с автомобилем на скорости, в момент появления РЫВКОВ. что возьмешь "за беспокойство"?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    да обд2, куда ехать то? по хорошему бы в ноутом прокатиться, что бы увидеть, что происходит с автомобилем на скорости, в момент появления РЫВКОВ. что возьмешь "за беспокойство"?
    ответил лично.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Щас ни коробка, полюбэ

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    и так, тесты показали следующие ошибки:
    P1167
    P1890 - коробочная ошибка (скорее всего не причина, а следствие)
    постараемся выложить графики, что бы всем было понятно поведение автомобиля. поиски неисправности продолжаются. мнения принимаются и рассматриваются

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

    авто отлично себя чувствует при обычном стиле езды, а так же кратковременном экстренном ускорении (до 5.000 РПМ). после 5 начинаются рывки, следом МОЗГ отключает коробку от двигателя в стартпаке в результате чего падает скорость. если газ отпустить и опять пнуть, стартпак срабатывает и опять начинается ускорение, но не продолжительное. если во время рывков и падения скорости газ не отпускать, то вываливается ошибка по коробке описанная выше

  9. #9
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    42 = P1890 Неисправна система управления переключением передач
    P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System
    Malfunction, проще говоря, первая лямбда.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    42 = P1890 Неисправна система управления переключением передач
    P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System
    Malfunction, проще говоря, первая лямбда.
    первая лямбда мертва давно, верней мертв подогрев, потому что после езды на оборотах, она работает. сегодня (как и периодически) комп регистрировал данные с лямбды при сломаном подогреве.
    а вот про передачи интересно, почему при норм стиле езды все работает? а на оборотах не сразу возникает ошибка? это не причина, это следствие. ошибка воникает именно под нагрузкой, потому что когда мы ехали сегодня под горку, разогнались до 160 км, практически не было рывков и к ошибке не привело. если бы ошибка была стабильная, она бы вылетала постоянно, а не при определенных обстоятельствах

Похожие темы

  1. Не поступает бензин на форсунки(форсунки не льют бенз)
    от nevaliaha в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:29
  2. Последствия не снятого ручника на АКПП
    от dtgtdg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  4. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ТО ФОРСУНКИ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •