Аккумулятор ...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию Аккумулятор ...

    В общем, после почти недели, проведенной безвылазно на холодной стоянке, Сивка наотрез отказалась заводиться седня утром. Под личиной того, что якобэ сдох акккум Ни времени, ни желания на заряжать/прикуривать/прочие танцы с бубном не имею. Вопрос: камрады, у кого какой аккум? Ну там емкость, полярность, прочая хня, а еще лучше марка-модель-отзыв(тезисно). Звиняйте за нубский вопрос.
    Спасибо!

  2. #2
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Илья500, 45Ач, обратная полярность...
    Цитата Сообщение от Невесомость Посмотреть сообщение
    1. В авто установлен аккумулятор:Длина: 238 мм, Ширина: 129 мм, Высота (с токовыводами): 227 мм, Ёмкость: 45 ампер-часов, Полярность: обратная, Токовыводы: толстые/европейские, (точные размеры http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=219)
    На авто 06года устанавливалась батарея Panasonic, с 07года по н.в. машины приходят с батареей Furukawa (подробнее http://www.fbbattery.com/product/export.asp# или http://www.akb02.ru/ab12.shtml)
    Генератор имеет максимальную производительность 90 ампер.
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 24.01.2012 в 13:17.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Ага, спасиб, покурил поиск. купил синюю варту)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    я делал проще. снял сдохший аккум и доехал до линариса. там подобрали замену

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    я делал проще. снял сдохший аккум и доехал до линариса. там подобрали замену
    эх не в кайф наверное в автобусе с аккумом тащиться))))) я обычно доезжаю, там снимаю и покупаю похожий, хотя на первой сивке раз опростоволосился - купил по размерам такой же, но с полярностью не угадал, приехал на стоянку, снял старый, попытался поставить новый, поставил назад старый, поехал опять в магазин - короче покуролесил немного по Автозаводу)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    ...я обычно доезжаю, там снимаю и покупаю...
    Я б тоже так же сделал, если бы она хоть малейшие признаки жизни подавала

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    St-Petersburg
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Уважаемые мужчины, извините, что встреваю... У меня родная АКБ сдохла еще в прошлом году. Купила "синюю варту" 45 Ah. В начале этой зимы при морозах заглючил ЭУР. В сервисе советуют увеличить емкость на "от 55 до 62 Ah". Кто-нибудь их совету следовал?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amaranta Посмотреть сообщение
    Уважаемые мужчины, извините, что встреваю... У меня родная АКБ сдохла еще в прошлом году. Купила "синюю варту" 45 Ah. В начале этой зимы при морозах заглючил ЭУР. В сервисе советуют увеличить емкость на "от 55 до 62 Ah". Кто-нибудь их совету следовал?
    Поставил Медалист 75 А/Ч с обратной полярностью. Выкинул пластиковый поддон, положил кусок резины, можно кусок линолиума, можно вообще ничего не класть. Петли по бокам пальцами отогнул наружу... Все. Воткнул акк. Стоит замечательно, даже пластиковый чехол из квадратного обрезал под П-образный и одел. Крутит и заводит весело при любом минусе. Катаюсь уже месяц... никакого недозаряда... печька, попогрейки, свет, обогрев стекол и зеркал... Ставьте акк-ры стандартных размеров и нормальной емкости и будет вам счастье. У подруги ланс с акк. Европейских размеров 60 или 65 А/Ч работает уже 6 лет и заводит в любой мороз.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    St-Petersburg
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Что-то я удивляюсь, но и Варта тянет пока. По пробкам, со всеми обогревами и светом... При -18 - 20. А предыдущий до этого при -2 сдох. Хотя понимаю, что менять надо, а то дня 3-4 постоит на морозе и опаньки...

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amaranta Посмотреть сообщение
    В сервисе советуют увеличить емкость на "от 55 до 62 Ah"
    Здесь "палка о двух концах": влезет ли в штатное место вместо 45-го что то большее и хватит ли гене расчитанному на 45-ый акк напряжения для подзарядки болшего аккумулятора...
    Если акк с большей емкость, при таких же размерах найти можно, то что делать с геной не понятно. Он не будет выдавать необходимой мощности для подзарядки более емкого акка, и соответственно акк постоянно будет недозаряжен, что для него - пизец.

Похожие темы

  1. Аккумулятор
    от SmS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 00:18
  2. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  3. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  4. аккумулятор
    от сергей алексеевич в разделе Архив
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •