Аккумулятор ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    я ставил такой (раньше стоил в районе 2 рублей)
    http://titanarc.nnov.ru/catalog.php?...26&n=0&item=14
    чуть помощнее, чем родной, пусковой ток побольше, гена справлялся с ним отлично
    ПС. А Варта и Бош делаются на одном заводе, так что одна фигня получается


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    St-Petersburg
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Вариант всего один - еще больший недозаряд.
    Вот и я о том же..
    В общем, диагностику точно надо не в сервисе делать.
    Сейчас после ежедневных поездок по пробкам 40 туда- 40 обратно при минус 15, вечером показывает полный заряд. Так что может и с Вартой прорвемся, тем более новая, тем более 3300р. Титан мне уже рекомендовали в магазине, у них не было его, а в целом надо подумать.
    ALLEZ, Alexandr 52 спасибо за внимание.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    город на Волге
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Всем приветы! У меня стоит аккумулятор повышенной мощности до 55 а/ч "Feon";под пластиковой защитой,убрался как родной. Заряд показывает полный,заводится отлично,даже с автозапуска "пол_оборота"! Работает вторую зиму - всё ОК
    Последний раз редактировалось matros; 06.02.2012 в 21:10.

  4. #14
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Поменял на той неделе родной на синюю варту 45 а/ч. Эффект нулевой совершенно. Как заводилась еле еле с утра, сейчас примерно то же самое. Пусковой ток на старом в единицах не помню, но чувак который мерил сказал типа что плохой, потом померил на новом то же самое. Плюс на старом аккуме с зарадкой все ок как оказалось. Так что считай выкинул 2300 просто так.
    Максимум думаю что новый просто не заряжен толком. Че считай с утра завел, поталкался в пробках и вечером опять то же самое. Он хер зарядится так.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    Поменял на той неделе родной на синюю варту 45 а/ч. Эффект нулевой совершенно. Как заводилась еле еле с утра, сейчас примерно то же самое. Пусковой ток на старом в единицах не помню, но чувак который мерил сказал типа что плохой, потом померил на новом то же самое. Плюс на старом аккуме с зарадкой все ок как оказалось. Так что считай выкинул 2300 просто так.
    Максимум думаю что новый просто не заряжен толком. Че считай с утра завел, поталкался в пробках и вечером опять то же самое. Он хер зарядится так.
    Может действительно незаряженный... я покупал за 2700 но типа заряженный полностью, до сегодняшнего дня заводилась Седня не завелась, но аккум крутит бодро, сколько его не мучал... а вочему не заводица - х.з., аккум крутит, все работает, а машина не заводица

  6. #16
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    У меня то как раз заводится нормально, но аккум крутит крайне тяжко. 2300 р - это не магазинная цена)

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amaranta Посмотреть сообщение
    Уважаемые мужчины, извините, что встреваю... У меня родная АКБ сдохла еще в прошлом году. Купила "синюю варту" 45 Ah. В начале этой зимы при морозах заглючил ЭУР. В сервисе советуют увеличить емкость на "от 55 до 62 Ah". Кто-нибудь их совету следовал?
    Поставил Медалист 75 А/Ч с обратной полярностью. Выкинул пластиковый поддон, положил кусок резины, можно кусок линолиума, можно вообще ничего не класть. Петли по бокам пальцами отогнул наружу... Все. Воткнул акк. Стоит замечательно, даже пластиковый чехол из квадратного обрезал под П-образный и одел. Крутит и заводит весело при любом минусе. Катаюсь уже месяц... никакого недозаряда... печька, попогрейки, свет, обогрев стекол и зеркал... Ставьте акк-ры стандартных размеров и нормальной емкости и будет вам счастье. У подруги ланс с акк. Европейских размеров 60 или 65 А/Ч работает уже 6 лет и заводит в любой мороз.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    St-Petersburg
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Что-то я удивляюсь, но и Варта тянет пока. По пробкам, со всеми обогревами и светом... При -18 - 20. А предыдущий до этого при -2 сдох. Хотя понимаю, что менять надо, а то дня 3-4 постоит на морозе и опаньки...

  9. #19
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Вроде у меня новая варта по ощущениям зарядилась получше. Тут правда поставил в пятницу, в субботу не брал. В Воскресение днем прям атата заводилась, очень тяжко(

  10. #20
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    купите пускач)))

    2 года на 62 А\ч, два мощных усилителя жрущих энергию больше чем все электроприборы на машине и кагбепох, -26 утром с брелка с 1 раза.

Похожие темы

  1. Аккумулятор
    от SmS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 00:18
  2. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  3. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  4. аккумулятор
    от сергей алексеевич в разделе Архив
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •