Вот что им не так? Куча клиентов, куча работы, куча денег в конце то наконец концов! Почему такое отношение?! Да послать бы далеко далеко...
Вот что им не так? Куча клиентов, куча работы, куча денег в конце то наконец концов! Почему такое отношение?! Да послать бы далеко далеко...
Сообщение от АнтонНН
НЕ хватает конкуренции, был бы у нас другой хондовский автосалон, не Автолига, а каокй нибудь Луидор+, вмиг, бы начали клиентам в жопу дуть, что бы только не ушли от них, а кога монополия, то нафига че то делать, все равно те у кого гарантия будут к ним ездить, Цуки если бы у меня на работе так к клиентам относились, человека бы сразу без зарплаты оставили ,а этим похрену
:
Сижу в автолиге, пошел третий час, сказали через час сделают, сервис у них ну вообщем вы знаете, кофейный автомат и телевизор :-) спасает только продавец мой Николай, я уже на всех машинах прокатился, и просто запал на Аккорд, 975 тыс рублей, аппарат супер, очень понравилась подвеска, жесткая, но удары проглатывает хорошо, движок для города самое то был бы только не 201 лошадь, а 200, что б налог поменьше платить, а так впечатления самые положительные, я уже задумался, или свою навернуть или продать и аккорд взять тайп с на автомате....
СВЕРШИЛОСЬ, 4 часа издевательства надо мной закончались, все поменяли, но без скандала как я и думал не обошлось, вообщем рассказываю: в самом конце издевательства надо мной, подхожу к чуваку который сидит и оформляет прием нашим, спрашиваю долго еще? И что я слышу в ответ, от старого волосатого урода который там сидит: 'а че бы тут ходите и нам мешаете, радуйтесь, что мы вам по гарантии меняем эту деталь' У меня тут чуть глаза из орбит не вылезли, я ему говорю: 'а я вообще не с вами разговариваю, да и потом это я должен радоватся, что у меня на новой машине которой три месяца, мастера из автолиги, у которых руки сами знаете откуда растут, по гарантии меняют сцепление? Вообще просто предел моих мечтаний обалдеть, что бы руки нашего диллера каждый месяц мне что то чинили, я буду очень рад :-), наверное качество работы такое же как на заводе:-):-):-) вообщем когда мне отдавали ключи, менеджер очень извинился, что так получилось, у них это первый случай, и они не знают как что делать, НО у меня сейчас возник один вопрос, а они мне должны были дать какие либо документы, которые подтверждают, что они мне это делали? Когда маме на рав4 меняли рейку рулевую, ей дали заказ наряд, где было написано что по гарантии меняли, а тут мне ниче не дали?
Они на любые работы дают заказ-наряд, даже с нолями по горантии.. Но уточнить бы у Повелителя Электронов
Так вот и фигня то, сегодня к ним заеду, узнаю че за фигня
По мойму они в сервисной книжке должны отмечать все свои работы за время гарантийного срокаСообщение от XA_XA-XY
А тут только через Мск и получится - нашему руководству нихрена не надоСообщение от Dagger
Ладно, не дозвониться. Когда просишь перезвонить - не дождёшься.
фигня таже....щелчек педали в конце выжима сцепы.......на ТО 30(вчера)...определяют помутнение жидкости ...потом приговаривают главный цилиндр на замену.......гарантийка 100 %....от саба я думаю не треснет она......почитал коменты про сервис...это наверное не на московском?...там со мной до сих пор девушка-менеджер, что авто мне продала первая узнает меня и здоровается.....и отношение вроде приятное....кста...5D там больше нет...даже тестовый продали