Обращения по гарантии

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию Обращения по гарантии

    Вот что им не так? Куча клиентов, куча работы, куча денег в конце то наконец концов! Почему такое отношение?! Да послать бы далеко далеко...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Обращения по гарантии

    Цитата Сообщение от АнтонНН
    Вот что им не так? Куча клиентов, куча работы, куча денег в конце то наконец концов! Почему такое отношение?! Да послать бы далеко далеко...

    НЕ хватает конкуренции, был бы у нас другой хондовский автосалон, не Автолига, а каокй нибудь Луидор+, вмиг, бы начали клиентам в жопу дуть, что бы только не ушли от них, а кога монополия, то нафига че то делать, все равно те у кого гарантия будут к ним ездить , Цуки если бы у меня на работе так к клиентам относились, человека бы сразу без зарплаты оставили ,а этим похрену :

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Обращение по гарантии

    Сижу в автолиге, пошел третий час, сказали через час сделают, сервис у них ну вообщем вы знаете, кофейный автомат и телевизор :-) спасает только продавец мой Николай, я уже на всех машинах прокатился, и просто запал на Аккорд, 975 тыс рублей, аппарат супер, очень понравилась подвеска, жесткая, но удары проглатывает хорошо, движок для города самое то был бы только не 201 лошадь, а 200, что б налог поменьше платить, а так впечатления самые положительные, я уже задумался, или свою навернуть или продать и аккорд взять тайп с на автомате....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Обращение по гарантии

    СВЕРШИЛОСЬ, 4 часа издевательства надо мной закончались, все поменяли, но без скандала как я и думал не обошлось, вообщем рассказываю: в самом конце издевательства надо мной, подхожу к чуваку который сидит и оформляет прием нашим, спрашиваю долго еще? И что я слышу в ответ, от старого волосатого урода который там сидит: 'а че бы тут ходите и нам мешаете, радуйтесь, что мы вам по гарантии меняем эту деталь' У меня тут чуть глаза из орбит не вылезли, я ему говорю: 'а я вообще не с вами разговариваю, да и потом это я должен радоватся, что у меня на новой машине которой три месяца, мастера из автолиги, у которых руки сами знаете откуда растут, по гарантии меняют сцепление? Вообще просто предел моих мечтаний обалдеть, что бы руки нашего диллера каждый месяц мне что то чинили, я буду очень рад :-), наверное качество работы такое же как на заводе:-):-):-) вообщем когда мне отдавали ключи, менеджер очень извинился, что так получилось, у них это первый случай, и они не знают как что делать, НО у меня сейчас возник один вопрос, а они мне должны были дать какие либо документы, которые подтверждают, что они мне это делали? Когда маме на рав4 меняли рейку рулевую, ей дали заказ наряд, где было написано что по гарантии меняли, а тут мне ниче не дали?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию Обращения по гарантии

    Они на любые работы дают заказ-наряд, даже с нолями по горантии.. Но уточнить бы у Повелителя Электронов

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Обращение по гарантии

    Так вот и фигня то, сегодня к ним заеду, узнаю че за фигня

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    402

    По умолчанию Обращения по гарантии

    Цитата Сообщение от XA_XA-XY
    СВЕРШИЛОСЬ, 4 часа издевательства надо мной закончались, все поменяли, но без скандала как я и думал не обошлось, вообщем рассказываю: в самом конце издевательства надо мной, подхожу к чуваку который сидит и оформляет прием нашим, спрашиваю долго еще? И что я слышу в ответ, от старого волосатого урода который там сидит: 'а че бы тут ходите и нам мешаете, радуйтесь, что мы вам по гарантии меняем эту деталь' У меня тут чуть глаза из орбит не вылезли, я ему говорю: 'а я вообще не с вами разговариваю, да и потом это я должен радоватся, что у меня на новой машине которой три месяца, мастера из автолиги, у которых руки сами знаете откуда растут, по гарантии меняют сцепление? Вообще просто предел моих мечтаний обалдеть, что бы руки нашего диллера каждый месяц мне что то чинили, я буду очень рад :-), наверное качество работы такое же как на заводе:-):-):-) вообщем когда мне отдавали ключи, менеджер очень извинился, что так получилось, у них это первый случай, и они не знают как что делать, НО у меня сейчас возник один вопрос, а они мне должны были дать какие либо документы, которые подтверждают, что они мне это делали? Когда маме на рав4 меняли рейку рулевую, ей дали заказ наряд, где было написано что по гарантии меняли, а тут мне ниче не дали?
    По мойму они в сервисной книжке должны отмечать все свои работы за время гарантийного срока

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию Обращения по гарантии

    Цитата Сообщение от Dagger
    У меня планы наполеоновские были - дисконт замутить, как со временем попроще будет- обязательно сделаю, в т.ч и в Автолигу.
    С москвой уже вопрос решен, они за!
    А тут только через Мск и получится - нашему руководству нихрена не надо

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию Обращения по гарантии

    Ладно, не дозвониться. Когда просишь перезвонить - не дождёшься.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    фигня таже....щелчек педали в конце выжима сцепы.......на ТО 30(вчера)...определяют помутнение жидкости ...потом приговаривают главный цилиндр на замену.......гарантийка 100 %....от саба я думаю не треснет она......почитал коменты про сервис...это наверное не на московском?...там со мной до сих пор девушка-менеджер, что авто мне продала первая узнает меня и здоровается.....и отношение вроде приятное....кста...5D там больше нет...даже тестовый продали

Похожие темы

  1. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33
  2. Охранный комплекс, установка в день обращения.
    от teria в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:03
  3. Информация О гарантии
    от EURO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 13:11
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 14:10
  5. По гарантии или нет?
    от svetamin в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •