Мне манагер (Вадик Хаменко) сказал, что до 15тыщ ездий и не думай!![]()
Мне манагер (Вадик Хаменко) сказал, что до 15тыщ ездий и не думай!![]()
У нас тут дядька на работе на 5d решил на 10тысяч в феврале месяце съездить масло поменять. И вот давай меня убеждать, типа он так всегда делает, ему какой то народный целитель посоветовал, или гадалка нагадала. А все кто не меняет на 10тысяч пробега дураки и движкам их конец придет.
Что вы думаете? Приехал на Бринского. Ему там грят: У вас если бабло лишнее то давайте, ща поменяем, а так приезжайте на ТО1!
О как! Дилер сказал!
У всех свои тараканы в голове...)))
я на ВАЗ-е 2112 тоже каждые 10 менял
по сути конструктив тот же! Сам щас не понимаю какого хера менял каждые 10-ть. Если Форды вообще меняют на 20-ть.
Вобще, по идее хуже не будет, раз деньги позволяют пусть меняют. А на ВАЗе действительно надо менять каждые 10 тыс, т.к. Масло туда льём другое.
Незнаю конечно господа но мне механики на работе все говорят что менять надо каждые 10 тыщ, масло имеет тоже теряет свои свойства, да и контактирует оно с нашим *замечательным* бензином, а все эти разводы что каждые 15-20 тыщ можно масло менять это для покупателя, люди ведутся на экономию, только вот после гарантийного срока что будет с машиной неизвестно(((((, я меня каждые 15, но я четко знаю что после того как гарантия закончится я ее продам и куплю себе новую машины, а вот кто собирается ездить на машине лет 5-7, я бы вам посоветовал все таки менять каждые 7500-10000 тыс.
Я на своей десятке (жигуле) масло менял раз в 15 тыщ... когда я ее продал она пробежала около 300 тыщ... и капремонтом не запаривался... вообще в движке по минимуму делал... при продаже был вынесен вердикт мотористом - движок в хорошем состоянии, ремонт не требуется.
Так что на собственном опыте знаю - 15 тыщ не миф а реальность, главное масло нужно хорошее.