по сути конструктив тот же! Сам щас не понимаю какого хера менял каждые 10-ть. Если Форды вообще меняют на 20-ть.
Вобще, по идее хуже не будет, раз деньги позволяют пусть меняют. А на ВАЗе действительно надо менять каждые 10 тыс, т.к. Масло туда льём другое.
Незнаю конечно господа но мне механики на работе все говорят что менять надо каждые 10 тыщ, масло имеет тоже теряет свои свойства, да и контактирует оно с нашим *замечательным* бензином, а все эти разводы что каждые 15-20 тыщ можно масло менять это для покупателя, люди ведутся на экономию, только вот после гарантийного срока что будет с машиной неизвестно(((((, я меня каждые 15, но я четко знаю что после того как гарантия закончится я ее продам и куплю себе новую машины, а вот кто собирается ездить на машине лет 5-7, я бы вам посоветовал все таки менять каждые 7500-10000 тыс.
Я на своей десятке (жигуле) масло менял раз в 15 тыщ... когда я ее продал она пробежала около 300 тыщ... и капремонтом не запаривался... вообще в движке по минимуму делал... при продаже был вынесен вердикт мотористом - движок в хорошем состоянии, ремонт не требуется.
Так что на собственном опыте знаю - 15 тыщ не миф а реальность, главное масло нужно хорошее.
Ну да, можно какой-нибудь отработки после Камаза махнуть и движка км. через 300 прикажет всем долго жить.![]()
что будет с машиной? да ниче с ней не будет? знаете анекдот про хонду?? как у хонды 1985 года выпуска вдруг забарахлил карбюратор в 2008 году, вот примерно так же. пробегает движок свой положенный миллион, че уж говорить, если ресурс двигателя при оборотах в постоянной красной зоне составляет 200 тысяч километров....