ТО

Страница 7 из 81 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 802
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    188

    По умолчанию ТО

    Цитата Сообщение от Повелитель Электронофф
    Цитата Сообщение от Dred
    В Нижегородце первое ТО Дискавера дизельного обходится в 3,5 рублей но машины разные.. цивик за 600 и Дискавер за 1,9 ляма... цена запчастей другая, я тут уже писал... нифига они там не смотрят просто бабки дерут и все а ты уверен что они тебе колодки поменяли потомучто надо, а не потомучто они этого захотели? Я писал уже о таких случаях.. када машину не видно и они наколдуют тебе любую цену
    давай сравним стоимость ВСЕХ ТО у диско и сивика за 100 тысяч км, например. Потом поглядим, где дороже выйдет. Почему-то мне кажется что все-таки не у сивика.
    Далее - про "нифига не смотрят", "а ты уверен что они тебе колодки поменяли потомучто надо, а не потомучто они этого захотели", "када машину не видно и они наколдуют тебе любую цену" и так далее. У тебя факты есть, или ты краем глаза слышал от внучатого племянника своей троюродной бабушки? Извини, но подобные "высеры" слегка достали.
    Ты к чему это все говоришь? Дорого? А скажи честно - кто-нибудь перед покупкой авто узнавал цены на ТО? Это ОГРОМНАЯ редкость, уверяю тебя. Меж тем купить машину - это полдела.
    А вот когда бюджет не рассчитан, влезли в долги по кредиту, а тут ТО еще нагрянуло за 10 тыщ - вот и понеслось гонево на дилера, который "ничо не делает а только бабки дерет". Меж тем машина требует ОБСЛУЖИВАНИЯ, замены расходников, денег она требует, проще говоря.
    Извини за резкость - достало это. Впредь готов отвечать лишь на конкретные факты, все остальные обобщенные домыслы комментировать более не собираюсь.
    Когда я брал машину манагер мне озвучил цену 4,5 за первое ТО второе в районе 7, я спросил что входит в первое ТО он сказал ВСЕ, ВСЕ что надо поменять ВСЕ поменяют за 4,5 рубля...


  2. #62
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию ТО

    Цитата Сообщение от Повелитель Электронофф
    а вы посчитайте, сколько стоит дилерство само по себе. Все станет понятно.
    никогда цены в "сером" сервисе не будут одинаковы с дилерскими.
    дело даже не в том, дилер или нет. Вы вот загляните на Московское шоссе - сколько стоит хотя бы построить такой салон? а содержать его?
    вы думаете что если бы такой салон не дилер построил - то цены в нем были бы ниже? имхо вряд ли.

    Я к тому про кредиты говорю, что во всем мире автомобили Хонда обслуживают у дилеров Хонды, Тойота - у Тойоты и т.д. Вы же не ходите зубы лечить к педиатру, а заказывать очки - к лору, верно?
    А у нас покупают машину не задумываясь, смогут ли в будущем нести расходы по ее содержанию. А потом лихорадочно ищут сервис типа "чиним все и дешево". Меж тем даже люди, работающие с теми же хондами по несколько лет, нет-нет да и найдут что-то такое, о чем еще не знали. А уж те кто "чинят все" - и подавно во все нюансы не вникают. Сколько раз переделывали мы за такими дешевыми сервисами. В итоге выходило дороже, чем если бы сразу к нам обратились.

    Все знают прекрасно, что салоны нужно строить, квалифицированному персоналу деньги платить и что еще много кого кормить нужно.
    Вопрос то в том что дорого и народ мало интересует почему...

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    188

    По умолчанию ТО

    Только что позвонил уточнил, в Нижегородце норма час стоит 700 рублей, в автолиге по заказ наряду стоит 1000. Откуда такая цена то? почти в 1,5 раза? А я скажу откуда.. от того, что у нас пока, я очень надеюсь что пока только 1 салон продает хонды.. вот как станет 2-3 тогда начнете опускаться на землю и делать нормальные цены... и клиенту позвоните в случае задержки машины ну это так к слову.. все писал просто в ярости.. Повелитель электронов ты не бери близко к сердцу.. я не имею ничего против тебя лично или кого либо из автолиги, я прекрасно отдаю себе отчет где мы живем и какой у нас бизнес... просто когда тебя вот так поливают помоями (сперва в салоне, потом в сервисе) хочешь не хочешь а захрюкаешь
    П,С, хз мож я такой не везучий или они машину мою как то пометили.. мол драть сарванца по всякаму)))

    ааа точно черт они меня подстваили у меня последние цифры вина 666 ... ("скрепя готовит полтинник на первое ТО")

  4. #64
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию ТО

    Ром, если тебя утешит, то я тя понимаю
    Как человек который ждал столько же. Но я чет уж успокоился, просто езжу и балдею

  5. #65
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию ТО

    Да, монополия есть монополия. Можно сравнить с поставками газа в европу из россии

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    НН/Владимир
    Сообщений
    232

    По умолчанию ТО

    Цитата Сообщение от Повелитель Электронофф
    а вы посчитайте, сколько стоит дилерство само по себе. Все станет понятно.
    никогда цены в "сером" сервисе не будут одинаковы с дилерскими.
    дело даже не в том, дилер или нет. Вы вот загляните на Московское шоссе - сколько стоит хотя бы построить такой салон? а содержать его?
    вы думаете что если бы такой салон не дилер построил - то цены в нем были бы ниже? имхо вряд ли.

    Я к тому про кредиты говорю, что во всем мире автомобили Хонда обслуживают у дилеров Хонды, Тойота - у Тойоты и т.д. Вы же не ходите зубы лечить к педиатру, а заказывать очки - к лору, верно?
    А у нас покупают машину не задумываясь, смогут ли в будущем нести расходы по ее содержанию. А потом лихорадочно ищут сервис типа "чиним все и дешево". Меж тем даже люди, работающие с теми же хондами по несколько лет, нет-нет да и найдут что-то такое, о чем еще не знали. А уж те кто "чинят все" - и подавно во все нюансы не вникают. Сколько раз переделывали мы за такими дешевыми сервисами. В итоге выходило дороже, чем если бы сразу к нам обратились.
    Согласен практически во всём, но цены даже при постройке и содержании хорошего салона завышены. Нужно учитывать ещё тот факт, что в салоне еще авто продают, в чём очень заинтересован производитель. Если б салон на моск. шоссе был чисто ремонтным цехом, то я согласился бы, что цены в пределах разумного, но основное его предназначение - автотрейд, имидж и брэнд. А брэнд в принципе и создаётся, чтоб за него просто так "бабки" отстёгивали.

    PS Выше про конкуренцию верно подмечено. Правда и в случае появления второго дилера фактор сговора, думаю, будет определяющим.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    234

    По умолчанию ТО

    да с чего вы взяли, что сумма назначенная за ТО - это дорого? ЧТо это такое вообще - дорого? Это значит что этой суммы нет у вас в кошельке? так это как раз говорит о непросчитанных расходах.
    Не очень честно говоря понимаю, почему купить машину за 600 тысяч - это не дорого, а отдать 6000 за ТО - это дорого. В моем понятии это говорит о том, что машина куплена на последние деньги, и бюджет содержания ее уже не тянет.

    я выложил цены на ТО за гарантийный пробег, если поглядеть, все ТО до 100000 км обходится примерно в 10% цены нового автомобиля. Неужели вы считаете, что это много? это имхо нормально.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию ТО

    Когда я отдавал по 5 рублей за ТО на десятке, вот жаба-то душила.. Щас думаю нахрена я это делал

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию ТО

    Повелитель Электронофф, я думаю весь процесс ценообразования мимо тебя проходит, так что и претензии не к тебе.. Если человек нашел 600000 рублей на покупку авто, то и 10000 на ТО найдет ИМХО. Вопрос в другом, что так или иначе все мы факторы влияющие на ценообразование понимаем, вот и отстаиваем свои интересы. Чтобы решить спор, нужно вего-то узнать цены на ТО у дилеров в других городах, все встанет на свои места

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию ТО

    Вот разбухтелись то, если вы считаете что цены слишком высоки то милости просим на площадь Горького с жалобой в УФАС (управление федеральной антимонопольной службы) по статье 6 "Монопольно высокая цена", если появится еще один салон и есть подозрение на сговор то это статья 8 "Согласованные действия хозяйствующих субъектов". Да вот только на рынке обслуживания своих авто они отобьются без каких либо больших проблем , если конечно не по пояс деревянные. Лично я вижу по крайней мере 3 способа это сделать. Но скорее всего им даже отбиваться не придется.
    Это про ТО и гарантию, а про допы, тут ваабще бесполезняк, т.к. сервисов которые делают ту же работу дофига, соответственно автолига не монополисты, а раз не монополисты значит взятки гладки и не поможет тут кивания на "возможность снятия с гарантии" т.к. ответят, "делайте там где могут сделать не криво, это не запрещено"

    Что касается стоимости ТО то отдать 1-2,5% стоимости машины за ТО это нармальная практика. Покапая жигуль десятку будь готов отдать 5000 р за первый ТО т.е. при стоимости в 270 тыщ это 1,8% (у Хонды 1,2%-0,95% в зависимости от стоимости машины).

    В мире считается что машина должна стоить не дороже чем заработок за 6-10 мес. тогда она не будет обременительна, а раз вы выпрыгнули из штанов при покупке авто, то продолжайте выпрыгивать при содержании.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •