Когда я брал машину манагер мне озвучил цену 4,5 за первое ТО второе в районе 7, я спросил что входит в первое ТО он сказал ВСЕ, ВСЕ что надо поменять ВСЕ поменяют за 4,5 рубля...Сообщение от Повелитель Электронофф
Когда я брал машину манагер мне озвучил цену 4,5 за первое ТО второе в районе 7, я спросил что входит в первое ТО он сказал ВСЕ, ВСЕ что надо поменять ВСЕ поменяют за 4,5 рубля...Сообщение от Повелитель Электронофф
Сообщение от Повелитель Электронофф
Все знают прекрасно, что салоны нужно строить, квалифицированному персоналу деньги платить и что еще много кого кормить нужно.
Вопрос то в том что дорого и народ мало интересует почему...
Только что позвонил уточнил, в Нижегородце норма час стоит 700 рублей, в автолиге по заказ наряду стоит 1000. Откуда такая цена то? почти в 1,5 раза? А я скажу откуда.. от того, что у нас пока, я очень надеюсь что пока только 1 салон продает хонды.. вот как станет 2-3 тогда начнете опускаться на землю и делать нормальные цены... и клиенту позвоните в случае задержки машиныну это так к слову.. все писал просто в ярости.. Повелитель электронов ты не бери близко к сердцу.. я не имею ничего против тебя лично или кого либо из автолиги, я прекрасно отдаю себе отчет где мы живем и какой у нас бизнес... просто когда тебя вот так поливают помоями (сперва в салоне, потом в сервисе) хочешь не хочешь а захрюкаешь
П,С, хз мож я такой не везучийили они машину мою как то пометили.. мол драть сарванца по всякаму
)))
ааа точно черт они меня подстваили у меня последние цифры вина 666... ("скрепя готовит полтинник на первое ТО")
Ром, если тебя утешит, то я тя понимаю
Как человек который ждал столько же. Но я чет уж успокоился, просто езжу и балдею![]()
Да, монополия есть монополия. Можно сравнить с поставками газа в европу из россии![]()
Согласен практически во всём, но цены даже при постройке и содержании хорошего салона завышены. Нужно учитывать ещё тот факт, что в салоне еще авто продают, в чём очень заинтересован производитель. Если б салон на моск. шоссе был чисто ремонтным цехом, то я согласился бы, что цены в пределах разумного, но основное его предназначение - автотрейд, имидж и брэнд. А брэнд в принципе и создаётся, чтоб за него просто так "бабки" отстёгивали.Сообщение от Повелитель Электронофф
PS Выше про конкуренцию верно подмечено. Правда и в случае появления второго дилера фактор сговора, думаю, будет определяющим.
да с чего вы взяли, что сумма назначенная за ТО - это дорого? ЧТо это такое вообще - дорого? Это значит что этой суммы нет у вас в кошельке? так это как раз говорит о непросчитанных расходах.
Не очень честно говоря понимаю, почему купить машину за 600 тысяч - это не дорого, а отдать 6000 за ТО - это дорого. В моем понятии это говорит о том, что машина куплена на последние деньги, и бюджет содержания ее уже не тянет.
я выложил цены на ТО за гарантийный пробег, если поглядеть, все ТО до 100000 км обходится примерно в 10% цены нового автомобиля. Неужели вы считаете, что это много? это имхо нормально.
Когда я отдавал по 5 рублей за ТО на десятке, вот жаба-то душила.. Щас думаю нахрена я это делал![]()
Повелитель Электронофф, я думаю весь процесс ценообразования мимо тебя проходит, так что и претензии не к тебе.. Если человек нашел 600000 рублей на покупку авто, то и 10000 на ТО найдет ИМХО. Вопрос в другом, что так или иначе все мы факторы влияющие на ценообразование понимаем, вот и отстаиваем свои интересы. Чтобы решить спор, нужно вего-то узнать цены на ТО у дилеров в других городах, все встанет на свои места
Вот разбухтелись то, если вы считаете что цены слишком высоки то милости просим на площадь Горького с жалобой в УФАС (управление федеральной антимонопольной службы) по статье 6 "Монопольно высокая цена", если появится еще один салон и есть подозрение на сговор то это статья 8 "Согласованные действия хозяйствующих субъектов". Да вот только на рынке обслуживания своих авто они отобьются без каких либо больших проблем , если конечно не по пояс деревянные. Лично я вижу по крайней мере 3 способа это сделать. Но скорее всего им даже отбиваться не придется.
Это про ТО и гарантию, а про допы, тут ваабще бесполезняк, т.к. сервисов которые делают ту же работу дофига, соответственно автолига не монополисты, а раз не монополисты значит взятки гладки и не поможет тут кивания на "возможность снятия с гарантии" т.к. ответят, "делайте там где могут сделать не криво, это не запрещено"
Что касается стоимости ТО то отдать 1-2,5% стоимости машины за ТО это нармальная практика. Покапая жигуль десятку будь готов отдать 5000 р за первый ТО т.е. при стоимости в 270 тыщ это 1,8% (у Хонды 1,2%-0,95% в зависимости от стоимости машины).
В мире считается что машина должна стоить не дороже чем заработок за 6-10 мес. тогда она не будет обременительна, а раз вы выпрыгнули из штанов при покупке авто, то продолжайте выпрыгивать при содержании.