ага. после перехода на другое - масло (синтетика) стало доживать и приэтом оставаться почти на max. уровне![]()
ага. после перехода на другое - масло (синтетика) стало доживать и приэтом оставаться почти на max. уровне![]()
Официалы всё таки уговорили пройти последнее гарантийное ТО, но масла и прочие решил купить сам :
Масло моторное - Honda ULTRA LEO SM 0W-20
Масло трансмиссионное - Honda ULTRA ATF-Z1
Фильтр масляный - оригинал
Тормозная жидкость - Honda ..бла..бла..бла ))
Тем самым сЭкономил аж 1000р![]()
купи масло моторное мин. 5в30 или лучше уже 5в40. уже пора лить такое.
Потому что двигатель очень чувствителен к вязкости масла и чем он старше, тем активнее кушает жидкое Хондовское масло.
ТО 45 000 на твой пепелац у нас с оригинальным маслом стоит 7600 рублей.
Да еще и скидка форумская есть.
а, я чет подумал последнее ТО имелось ввиду ТО90. а не 45. на 45 еще можно жиденькое 0в20. хотя я бы стал 5в30 использовать с самого начала, все же "вода" не даст положительного эффекта
ну а на зиму лучше же пожиже залить?
тут не надо смотреть на вязкость как основополагающий фактор.
лучше всего смотреть на характеристики самого масла. к примеру на мотюле подробно изучая точки изменения текучести можно увидеть как одна и та же вязкость имеет разные точки изменения текучести. разница порой достигает 7 градусов и также с разной вязкостью имеют одинаковую точку изменения текучести.