Не, всё же я думаю дело не в подвеске, а в рисунке протектора, который поизносился-стёрся и не так хорошо отводит воду из пятна контакта. Просто удивительно, что это ощущается уже после 50 тыс. км, мне кажется рановато. Кста остаток 4,5-5
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
А на что поменял??
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
Ничего себе забавно, у меня серце в пятки когда такое! =/
позавчера два раза подряд всплывал на 120км\ч когда под хороший ливень попал, благо дорога была отличная и пустая, даже забавно было. грешу на два задних сайлента, потому как и на сухой дороге поведение было оч. нехорошим пока сегодня их не поменял...
А резина родная у всех ? может в ней вопросы ?
Я поменял сразу,- вроде получше стало....
Я же написалу всех вообще разная. У меня так вообще мишлен стоит.причем новая линейка примаси. Хп называется
7мм.остаток.из 8 возможных
Маск.ну у меня новая резина,причем премиум сегмента.износ всего 1мм.это не 5 и не 6 и не 7
Что хочу попросить! Если кто нибудь развал-схождение делать будет отпишитесь жопалыста, есть ли изменения, а то у меня тоже всякая не хорошая хрень твориться, может и вправду дело в подвеске!
Лёха! Я делал развал-схождение на первом ТО на старой машинке, до этого вправо постоянно уводила рулевая, после развала стала лучше держать дорогу и увод всторону пропал
а рулевая уводила тебя не "на лево" случайно?))))