Аналогично, сделал развал - все прошло!
Аналогично, сделал развал - все прошло!
С новья за 20 т. км съело летнюю резину н задней оси в ноль!!! Машину кидало ужастно. На луже раз чуть с трассы в поле не улетел. Расход был 9-10 л. на сотню. Сделал развал-схождение. Перед в норме, задняя часть с большим расхождением от нормы. И это на новой машине. Вот вам и предпродажка!!! Машину как подменили. Денег - чуть больше рубля (скидка + воскресенье).
А вот и мое
ясно. заметили какую-нибудь аналогию? у всех сбиты показатели заднего левого и переднего правого колес.
а где делали то?
В Автолиге..
У меня тоже болтает машину. Поэтому больше 120 не езжу. Пробег смешной. Но уже два раза влетал передними колесами на всякую хрень. Левым и правым по очереди. Задними наверно тоже прошелся. Вообщем наверно стоит заехать сделать себе эту хрень
Как правильно делать сход развал. Репортаж "Главной дороги" от 25 марта 2006 года. Смотрим с 9-ой минуты
Позавчера переобул машинку в результате чего обнаружил, что оба задних балона съедены изнутри достаточно ощутимо. Передние - вполне нормальное состояние. Задумался о причинах, думаю пока на сход-развал.
Что скажете?
По чем нынче опиум для народа у официалов в Москве?
нашел несколько минут описать как мне делали сход-развал.
Как уже сказал в теме ТО проверку сход-развала сделали бесплатно по новогоднему поздравлению автолиги. Работы по приведению сход-развала в норму обошлись со-скидкой около 400р.
Выехав из салона пришла только одна мысль - ЧЕ ЗА ФИГНЯ??? подумал может просто все стало хорошо, поэтому руль ведет себя несколько иначе. Ан нет. Раньше было просто не комфортно в поворотах да и на скорости, теперь стало просто ужасно - руль перестал возвращаться в ноль. Т.е. выходя из поворота он сам не возвращался на место, причем градусов на 15-20. Приехав домой, стал копать интернет на предмет в чем может быть косяк. Нашел несколько причин, пара из них заинтересовала - 1. Покрышки неровно износились; 2. на сервисе не была проведена подготовка перед замерами - шины могли иметь разное давление. Проверил давление - слегка разное. Выровнял. Позвонил в автолигу. Сказали приезжать. Прождав полтора часа - мне вернули авто с предложением покататься, ибо они проблем не нашли. И, о чудо, руление стало доставлять удовольствие! Ярко выраженный ноль, комфортное прохождение поворотов. Мастер сказал - ничего не знаю, ничего не делали. Но по распечаткам замеров прекрасно видно, что работы проводились. При чем выправленные углы в первом случае отличаются от замеров во-втором. Т.е. давление в шинах играет большую роль при проведении сход-развала.