Вот-вот!!!
Кстати, на московской ветке есть сноска http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=611
Почитал интересно. Многие говорят что у нас может быть схоже с этим!
Вот-вот!!!
Кстати, на московской ветке есть сноска http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=611
Почитал интересно. Многие говорят что у нас может быть схоже с этим!
Хрень какая-то)
Есть машина есть прецедент и не более. Если б все дергались у них, то другое дело, а так....
не, тафай в меге,
-"там лежачих меньше"...![]()
Ребят, не обижайтесь только, но пишите х-ню. Это тема для того чтобы понять кто в НН трясется. Вы можете сколько угодно тут выдвигать гипотез, по фигу честно. Я ТРЯСУСЬ! Так же как и еще человек 200 на форуме москвы и по всей нашей необъятной родине. Какого газку? Я езжу иногда как будто у меня фургон семитонный сзади прицеплен! Если вы не ощущали этого не надо бла бла про то что высасоно что то откуда то.
ЧИТАЙТЕ МОСКОВСКУЮ ВЕТКУ прежде чем что то комментировать!
Яп и Англичанин были у ОД и катались с одним из трясунов и сами своими жопами ее прочуствовали, только пока ничего сами понять не могут...
Без обид! Вы просто не ощущали этого, а следовательно ничего знать про это не можете...
ЗЫ Опережая следующие посты хочу еще сказать что стаж у меня 9 беспрерывных лет за рулем. На чем только не ездил и нигде такого не было, уж поверьте...
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
может тогда просвятите меня что это клацает на непрогретой машине?
Андрей (Вас же Андрей зовут?), щас я хочу сказать что-нибудь очень резкое, но уже взял себя в руки и объясняю....
На непрогретой машине клацают клапана. В холодном состоянии между коромыслом и клапаном есть регулируемый зазор. По мере нагревания металл расширяется(физика, 8 класс) и зазор выбирается. Клацанье прекращается. Это если клапана отрегулированы правильно.
На движках с гидрокомпенсаторами клацанье на холодную продолжается ровно столько, пока масло не разбежится по движку и не заполнит их. Этот процесс занимает 5-8 секунд. Так, кстати, можно определить наличие этих самых компенсаторов.
Это ответ по поводу клацанья.
Дальше. Вы выше написали про НЕБОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ между АКПП и МКПП. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
Между ними ОГРОМНАЯ разница! Это два совершенно разных принципа передачи крутящего момента. В АКПП нет жесткой связи между двигателем и колесами. Там просто физически не может быть дергания от сцепления, ЕГО ТАМ НЕТ! И дергания двигателя тоже не могут быть переданы на колеса из-за отсутствия жесткой связи. Поэтому владельцы АКПП не знают этих проблем. При этом мозги в таких машинах настроены производителем таким образом, чтобы мощность двигателя передовалась с минимальными потерями на колеса. С автоматами, надеюсь, понятно.
МКПП. Тут с одной стороны все проще в устройстве, но посложнее в управлении. Крутящий момент передается жестко. Место соеденения - сцепление. Так вот, оно сухое и в момент начала соеденения фрикциона возможны проскальзывания. Это называется граница силы трения (физика, 8 класс) и именно в этот момент возможны дергания. При более высоких оборотах эта граница проходится за счет более интенсивного стирания фрикционов. Возможно эти дергания и имеются в виду.
Есть еще причина трясучки. Если на МКПП ехать на повышенной передаче очень медленно, то впрыск будет очень бедным и возникает детонация. Начинается тряска.
А если на малых оборотах трогаться с нагрузкой, то тряска получится чудная.
Вроде все. Если есть еще вопросы, готов ответить.
И это....., я за рулем 20 лет.
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
Физика, это всего лишь физика. Повспоминайте понятия инерции и трения.
Хорошо что вы смогли себя взять в руки! У меня не всегда получается)))
Вы мне все таки объясните как вы рассуждаете не зная и не прочуствовав то о чем я тут пишу и еще половина владельцев МКПП?
Спасибо конечно за экскурс по физике. Признаться я знал про зазоры между клапанами (только наверное не клапаном а штангой) и карамыслом. Слава Богу за 4- года в НАТТ хоть что то запомнил. Хотя мы там все на хламе отечественном проходили, что то может поменялось с тех времен)))
Что касательно разницы между АКПП и МКПП так это вы не по адресу. Вопрос о том почему не трясет АКПП не я задавал) Я лишь юморнул про то что небольшая разница есть.
Тогда вы мне объясните почему ни дилеры ни ХМР ни япы не могут ниче внятного сказать об этой тряске? А вы вот так все просто тут объяснили и разложили....
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------
ЗЫ меня зовут Андрей))))
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
чуствую вариант один, всем вам продемострировать, чтобы вы не думали что у меня глюки))))))
Я не говорю, что это глюки. Я знаю о чем идет речь. Я знаю это дергание. На моем Аккордеоне тоже есть такое. Только я отношусь к этому как к нормальному процессу эксплуатации автомобиля. И даже на краю сознания не останавливаю внимания.
Посторонние звуки в работе двигателя представляют для меня намного большую опасность.
Абсолютно согласен с Андреем 52... это очередной косяк модели, такой же как опорники и рулевая рейка!!!
конечно согласен)
кто это прочуствует, все поймет и тоже согласится, только вот как поймать эффект чтоб продемонстрировать...
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
Я уже целую технику выработал как трогаться чтоб не обламывало это. Не сказать что прям ездить не могу из-за этого, но если бы точно знать что мне по истечении 3-х лет не придется делать (без гарантии) сцепление, шрусы, да не важно чего, то я бы так не волновался.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
без коментариев....
читайте мск ветку)
Я не сомневаюсь что он проверенный товарищь и в его компетентности тоже не сомневаюсь, но как вы говорите если даже не чуствовали этого.
Чувствую во времена инквизиции меня сожгли бы походу
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
И как понимать "высокофорсированные и они просто не умеют работать на низких оборотах"?
Еду я значит меня не трясет на низких, а трогаюсь трясет.