Тряска при трогании 1й передаче!!! Только для МКПП

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Вот-вот!!!
    Кстати, на московской ветке есть сноска http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=611

    Почитал интересно. Многие говорят что у нас может быть схоже с этим!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Хрень какая-то)
    Есть машина есть прецедент и не более. Если б все дергались у них, то другое дело, а так....

  3. #3
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    не, тафай в меге,
    -"там лежачих меньше"...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Ребят, не обижайтесь только, но пишите х-ню. Это тема для того чтобы понять кто в НН трясется. Вы можете сколько угодно тут выдвигать гипотез, по фигу честно. Я ТРЯСУСЬ! Так же как и еще человек 200 на форуме москвы и по всей нашей необъятной родине. Какого газку? Я езжу иногда как будто у меня фургон семитонный сзади прицеплен! Если вы не ощущали этого не надо бла бла про то что высасоно что то откуда то.
    ЧИТАЙТЕ МОСКОВСКУЮ ВЕТКУ прежде чем что то комментировать!
    Яп и Англичанин были у ОД и катались с одним из трясунов и сами своими жопами ее прочуствовали, только пока ничего сами понять не могут...

    Без обид! Вы просто не ощущали этого, а следовательно ничего знать про это не можете...

    ЗЫ Опережая следующие посты хочу еще сказать что стаж у меня 9 беспрерывных лет за рулем. На чем только не ездил и нигде такого не было, уж поверьте...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ Посмотреть сообщение
    В двигателях ХОНДА гидрокомпенсаторы не применяются. НИГДЕ.
    может тогда просвятите меня что это клацает на непрогретой машине?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    может тогда просвятите меня что это клацает на непрогретой машине?
    Андрей (Вас же Андрей зовут?), щас я хочу сказать что-нибудь очень резкое, но уже взял себя в руки и объясняю....
    На непрогретой машине клацают клапана. В холодном состоянии между коромыслом и клапаном есть регулируемый зазор. По мере нагревания металл расширяется(физика, 8 класс) и зазор выбирается. Клацанье прекращается. Это если клапана отрегулированы правильно.
    На движках с гидрокомпенсаторами клацанье на холодную продолжается ровно столько, пока масло не разбежится по движку и не заполнит их. Этот процесс занимает 5-8 секунд. Так, кстати, можно определить наличие этих самых компенсаторов.
    Это ответ по поводу клацанья.
    Дальше. Вы выше написали про НЕБОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ между АКПП и МКПП. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
    Между ними ОГРОМНАЯ разница! Это два совершенно разных принципа передачи крутящего момента. В АКПП нет жесткой связи между двигателем и колесами. Там просто физически не может быть дергания от сцепления, ЕГО ТАМ НЕТ! И дергания двигателя тоже не могут быть переданы на колеса из-за отсутствия жесткой связи. Поэтому владельцы АКПП не знают этих проблем. При этом мозги в таких машинах настроены производителем таким образом, чтобы мощность двигателя передовалась с минимальными потерями на колеса. С автоматами, надеюсь, понятно.
    МКПП. Тут с одной стороны все проще в устройстве, но посложнее в управлении. Крутящий момент передается жестко. Место соеденения - сцепление. Так вот, оно сухое и в момент начала соеденения фрикциона возможны проскальзывания. Это называется граница силы трения (физика, 8 класс) и именно в этот момент возможны дергания. При более высоких оборотах эта граница проходится за счет более интенсивного стирания фрикционов. Возможно эти дергания и имеются в виду.
    Есть еще причина трясучки. Если на МКПП ехать на повышенной передаче очень медленно, то впрыск будет очень бедным и возникает детонация. Начинается тряска.
    А если на малых оборотах трогаться с нагрузкой, то тряска получится чудная.
    Вроде все. Если есть еще вопросы, готов ответить.

    И это....., я за рулем 20 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    И как понимать "высокофорсированные и они просто не умеют работать на низких оборотах"?
    Еду я значит меня не трясет на низких, а трогаюсь трясет.
    Физика, это всего лишь физика. Повспоминайте понятия инерции и трения.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ Посмотреть сообщение
    Андрей (Вас же Андрей зовут?), щас я хочу сказать что-нибудь очень резкое, но уже взял себя в руки и объясняю....
    На непрогретой машине клацают клапана. В холодном состоянии между коромыслом и клапаном есть регулируемый зазор. По мере нагревания металл расширяется(физика, 8 класс) и зазор выбирается. Клацанье прекращается. Это если клапана отрегулированы правильно.
    На движках с гидрокомпенсаторами клацанье на холодную продолжается ровно столько, пока масло не разбежится по движку и не заполнит их. Этот процесс занимает 5-8 секунд. Так, кстати, можно определить наличие этих самых компенсаторов.
    Это ответ по поводу клацанья.
    Дальше. Вы выше написали про НЕБОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ между АКПП и МКПП. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
    Между ними ОГРОМНАЯ разница! Это два совершенно разных принципа передачи крутящего момента. В АКПП нет жесткой связи между двигателем и колесами. Там просто физически не может быть дергания от сцепления, ЕГО ТАМ НЕТ! И дергания двигателя тоже не могут быть переданы на колеса из-за отсутствия жесткой связи. Поэтому владельцы АКПП не знают этих проблем. При этом мозги в таких машинах настроены производителем таким образом, чтобы мощность двигателя передовалась с минимальными потерями на колеса. С автоматами, надеюсь, понятно.
    МКПП. Тут с одной стороны все проще в устройстве, но посложнее в управлении. Крутящий момент передается жестко. Место соеденения - сцепление. Так вот, оно сухое и в момент начала соеденения фрикциона возможны проскальзывания. Это называется граница силы трения (физика, 8 класс) и именно в этот момент возможны дергания. При более высоких оборотах эта граница проходится за счет более интенсивного стирания фрикционов. Возможно эти дергания и имеются в виду.
    Есть еще причина трясучки. Если на МКПП ехать на повышенной передаче очень медленно, то впрыск будет очень бедным и возникает детонация. Начинается тряска.
    А если на малых оборотах трогаться с нагрузкой, то тряска получится чудная.
    Вроде все. Если есть еще вопросы, готов ответить.

    И это....., я за рулем 20 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------



    Физика, это всего лишь физика. Повспоминайте понятия инерции и трения.
    Хорошо что вы смогли себя взять в руки! У меня не всегда получается)))
    Вы мне все таки объясните как вы рассуждаете не зная и не прочуствовав то о чем я тут пишу и еще половина владельцев МКПП?
    Спасибо конечно за экскурс по физике. Признаться я знал про зазоры между клапанами (только наверное не клапаном а штангой) и карамыслом. Слава Богу за 4- года в НАТТ хоть что то запомнил. Хотя мы там все на хламе отечественном проходили, что то может поменялось с тех времен)))
    Что касательно разницы между АКПП и МКПП так это вы не по адресу. Вопрос о том почему не трясет АКПП не я задавал) Я лишь юморнул про то что небольшая разница есть.
    Тогда вы мне объясните почему ни дилеры ни ХМР ни япы не могут ниче внятного сказать об этой тряске? А вы вот так все просто тут объяснили и разложили....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    ЗЫ меня зовут Андрей))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------

    чуствую вариант один, всем вам продемострировать, чтобы вы не думали что у меня глюки))))))

  7. #7
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    чуствую вариант один, всем вам продемострировать, чтобы вы не думали что у меня глюки))))))
    на мыло

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    чуствую вариант один, всем вам продемострировать, чтобы вы не думали что у меня глюки))))))
    Я не говорю, что это глюки. Я знаю о чем идет речь. Я знаю это дергание. На моем Аккордеоне тоже есть такое. Только я отношусь к этому как к нормальному процессу эксплуатации автомобиля. И даже на краю сознания не останавливаю внимания.
    Посторонние звуки в работе двигателя представляют для меня намного большую опасность.

  9. #9
    MEV
    MEV вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Абсолютно согласен с Андреем 52... это очередной косяк модели, такой же как опорники и рулевая рейка!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEV Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен с Андреем 52... это очередной косяк модели, такой же как опорники и рулевая рейка!!!
    конечно согласен)
    кто это прочуствует, все поймет и тоже согласится, только вот как поймать эффект чтоб продемонстрировать...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Я уже целую технику выработал как трогаться чтоб не обламывало это. Не сказать что прям ездить не могу из-за этого, но если бы точно знать что мне по истечении 3-х лет не придется делать (без гарантии) сцепление, шрусы, да не важно чего, то я бы так не волновался.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ - проверенный товарищ, к его мнению прислушиваться нужно, но почему же тогда автоматчиков не трясет??? Или получается, что все кто на АКПП трогаются с кикдауна

    без коментариев....
    читайте мск ветку)
    Я не сомневаюсь что он проверенный товарищь и в его компетентности тоже не сомневаюсь, но как вы говорите если даже не чуствовали этого.
    Чувствую во времена инквизиции меня сожгли бы походу

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    И как понимать "высокофорсированные и они просто не умеют работать на низких оборотах"?
    Еду я значит меня не трясет на низких, а трогаюсь трясет.

Похожие темы

  1. дерганье машины при трогании на первой передаче
    от civic 622 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 22:42
  2. Гул при трогании с места на задней передаче (АКПП). Новый цивик
    от antikomarine в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 16:30
  3. Тряска при движении назад
    от **Sunny** в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •