Тряска при трогании 1й передаче!!! Только для МКПП

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 150
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Блин, вот спецом поймаю тряску и ты сам офигеешь от эффекта.
    Только я понять не могу почему у одних есть, а у других нет, машины то почти все одновременно брали...
    Хотя судя по коментам многие считают что это в порядке вещей...


  2. #32
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ Посмотреть сообщение
    Движки которые устанавливаются на Сивки 4Д (впрочем как и все современные двигатели ХОНДА) высокофорсированные и они просто не умеют работать на низких оборотах. Их трясет от этого.
    ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ - проверенный товарищ, к его мнению прислушиваться нужно, но почему же тогда автоматчиков не трясет - вопрос к ЖЕЛЕЗЯКИНу ДРУГу??? Или получается, что все кто на АКПП трогаются с кикдауна
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 29.01.2010 в 14:25.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEV Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен с Андреем 52... это очередной косяк модели, такой же как опорники и рулевая рейка!!!
    конечно согласен)
    кто это прочуствует, все поймет и тоже согласится, только вот как поймать эффект чтоб продемонстрировать...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Я уже целую технику выработал как трогаться чтоб не обламывало это. Не сказать что прям ездить не могу из-за этого, но если бы точно знать что мне по истечении 3-х лет не придется делать (без гарантии) сцепление, шрусы, да не важно чего, то я бы так не волновался.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ - проверенный товарищ, к его мнению прислушиваться нужно, но почему же тогда автоматчиков не трясет??? Или получается, что все кто на АКПП трогаются с кикдауна

    без коментариев....
    читайте мск ветку)
    Я не сомневаюсь что он проверенный товарищь и в его компетентности тоже не сомневаюсь, но как вы говорите если даже не чуствовали этого.
    Чувствую во времена инквизиции меня сожгли бы походу

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    И как понимать "высокофорсированные и они просто не умеют работать на низких оборотах"?
    Еду я значит меня не трясет на низких, а трогаюсь трясет.

  4. #34
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    без коментариев....читайте мск ветку)
    Я не сомневаюсь что он проверенный товарищь и в его компетентности тоже не сомневаюсь, но как вы говорите если даже не чуствовали этого.
    Чувствую во времена инквизиции меня сожгли бы походу
    Я тебя прекрасно понял и не спорю, что тряска - это реальная проблема, а не фантазии. Читай внимательней, я просто сказал, что ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ квалифицированный специалист с огромным опытом. А дальше ты прочитал мой предыдущий пост???

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Я тебе написал про то почему не трясет АКПП. Я не могу тебе на пальцах объяснить почему на АКПП не тресет, а на МСК ветке это обсуждали. Наверное как минимум из-за того что там КПП немного другая)
    Все, больше ничего комментировать не буду. Кто не верит, ради Бога...

  6. #36
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Все неры вымотал Требую демо

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнтонНН Посмотреть сообщение
    Все неры вымотал Требую демо
    еще кто кому)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    может тогда просвятите меня что это клацает на непрогретой машине?
    Андрей (Вас же Андрей зовут?), щас я хочу сказать что-нибудь очень резкое, но уже взял себя в руки и объясняю....
    На непрогретой машине клацают клапана. В холодном состоянии между коромыслом и клапаном есть регулируемый зазор. По мере нагревания металл расширяется(физика, 8 класс) и зазор выбирается. Клацанье прекращается. Это если клапана отрегулированы правильно.
    На движках с гидрокомпенсаторами клацанье на холодную продолжается ровно столько, пока масло не разбежится по движку и не заполнит их. Этот процесс занимает 5-8 секунд. Так, кстати, можно определить наличие этих самых компенсаторов.
    Это ответ по поводу клацанья.
    Дальше. Вы выше написали про НЕБОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ между АКПП и МКПП. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
    Между ними ОГРОМНАЯ разница! Это два совершенно разных принципа передачи крутящего момента. В АКПП нет жесткой связи между двигателем и колесами. Там просто физически не может быть дергания от сцепления, ЕГО ТАМ НЕТ! И дергания двигателя тоже не могут быть переданы на колеса из-за отсутствия жесткой связи. Поэтому владельцы АКПП не знают этих проблем. При этом мозги в таких машинах настроены производителем таким образом, чтобы мощность двигателя передовалась с минимальными потерями на колеса. С автоматами, надеюсь, понятно.
    МКПП. Тут с одной стороны все проще в устройстве, но посложнее в управлении. Крутящий момент передается жестко. Место соеденения - сцепление. Так вот, оно сухое и в момент начала соеденения фрикциона возможны проскальзывания. Это называется граница силы трения (физика, 8 класс) и именно в этот момент возможны дергания. При более высоких оборотах эта граница проходится за счет более интенсивного стирания фрикционов. Возможно эти дергания и имеются в виду.
    Есть еще причина трясучки. Если на МКПП ехать на повышенной передаче очень медленно, то впрыск будет очень бедным и возникает детонация. Начинается тряска.
    А если на малых оборотах трогаться с нагрузкой, то тряска получится чудная.
    Вроде все. Если есть еще вопросы, готов ответить.

    И это....., я за рулем 20 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    И как понимать "высокофорсированные и они просто не умеют работать на низких оборотах"?
    Еду я значит меня не трясет на низких, а трогаюсь трясет.
    Физика, это всего лишь физика. Повспоминайте понятия инерции и трения.

  9. #39
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Вооот...

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ Посмотреть сообщение
    Андрей (Вас же Андрей зовут?), щас я хочу сказать что-нибудь очень резкое, но уже взял себя в руки и объясняю....
    На непрогретой машине клацают клапана. В холодном состоянии между коромыслом и клапаном есть регулируемый зазор. По мере нагревания металл расширяется(физика, 8 класс) и зазор выбирается. Клацанье прекращается. Это если клапана отрегулированы правильно.
    На движках с гидрокомпенсаторами клацанье на холодную продолжается ровно столько, пока масло не разбежится по движку и не заполнит их. Этот процесс занимает 5-8 секунд. Так, кстати, можно определить наличие этих самых компенсаторов.
    Это ответ по поводу клацанья.
    Дальше. Вы выше написали про НЕБОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ между АКПП и МКПП. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
    Между ними ОГРОМНАЯ разница! Это два совершенно разных принципа передачи крутящего момента. В АКПП нет жесткой связи между двигателем и колесами. Там просто физически не может быть дергания от сцепления, ЕГО ТАМ НЕТ! И дергания двигателя тоже не могут быть переданы на колеса из-за отсутствия жесткой связи. Поэтому владельцы АКПП не знают этих проблем. При этом мозги в таких машинах настроены производителем таким образом, чтобы мощность двигателя передовалась с минимальными потерями на колеса. С автоматами, надеюсь, понятно.
    МКПП. Тут с одной стороны все проще в устройстве, но посложнее в управлении. Крутящий момент передается жестко. Место соеденения - сцепление. Так вот, оно сухое и в момент начала соеденения фрикциона возможны проскальзывания. Это называется граница силы трения (физика, 8 класс) и именно в этот момент возможны дергания. При более высоких оборотах эта граница проходится за счет более интенсивного стирания фрикционов. Возможно эти дергания и имеются в виду.
    Есть еще причина трясучки. Если на МКПП ехать на повышенной передаче очень медленно, то впрыск будет очень бедным и возникает детонация. Начинается тряска.
    А если на малых оборотах трогаться с нагрузкой, то тряска получится чудная.
    Вроде все. Если есть еще вопросы, готов ответить.

    И это....., я за рулем 20 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------



    Физика, это всего лишь физика. Повспоминайте понятия инерции и трения.
    Хорошо что вы смогли себя взять в руки! У меня не всегда получается)))
    Вы мне все таки объясните как вы рассуждаете не зная и не прочуствовав то о чем я тут пишу и еще половина владельцев МКПП?
    Спасибо конечно за экскурс по физике. Признаться я знал про зазоры между клапанами (только наверное не клапаном а штангой) и карамыслом. Слава Богу за 4- года в НАТТ хоть что то запомнил. Хотя мы там все на хламе отечественном проходили, что то может поменялось с тех времен)))
    Что касательно разницы между АКПП и МКПП так это вы не по адресу. Вопрос о том почему не трясет АКПП не я задавал) Я лишь юморнул про то что небольшая разница есть.
    Тогда вы мне объясните почему ни дилеры ни ХМР ни япы не могут ниче внятного сказать об этой тряске? А вы вот так все просто тут объяснили и разложили....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    ЗЫ меня зовут Андрей))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------

    чуствую вариант один, всем вам продемострировать, чтобы вы не думали что у меня глюки))))))

Похожие темы

  1. дерганье машины при трогании на первой передаче
    от civic 622 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 22:42
  2. Гул при трогании с места на задней передаче (АКПП). Новый цивик
    от antikomarine в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 16:30
  3. Тряска при движении назад
    от **Sunny** в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •