Порш Какьян
не в обиду будет тебе сказано, но ты спец в Хондах, может быть во многих япах, но даже по написанию я вижу, что в ВАГах имеется пробел...
не знаю такой модели... может быть ты имел ввиду Passat Variant? какого поколения забыл указать... но я так понимаю это В6 кузов имеется ввиду. tsi - аббревиатура уже подразумевает наличие турбо Tsi... например мой атмо мотор Fsi.
насколько мне известно, эти моторы идут 120лс на гольфы и может еще что и 140лс на сирроко, джеты и может пассаты. возможно из европы они приходят в стоке 170лс, крутящий там в стоке 250Нм... на цивике 1.8 140лс атом 173-175Нм.
Тел чувака, который боится свою машину не нужен)
у 006 вообще дизель, это отдельный разговор. и я не знаю сути его поломки.
не понял вопрос
Я к чему... не расписываю что хорошо, а что плохо... но вот помню наш с тобой разговор о Туперах в твоем кузове, ты как-то сказал, что мотор ходит 100 тыс км и капиталка привет.
и для примера октавия рс, уже будем считать в предпоследнем кузове, выпуска где-то 2010, пробег около 140 тыс км, в глубоком тюнинге, другая турбина, выхлоп, пайвы, кулеры, программа РЕВО ст3+, установка для впрыска метанола для вечерних заездов по выходным... в итоге на метаноле около 400лс, в режиме город 300лс на 98 бензе. В мотор не лезли, ничего кованного не ставили. ДСГ-6 как у меня с мокрыми сцепами. Машина живее живых!!! И будет еще жить и жить!!! Обслуживается там же где и моя у ОД краснодара у одного известного механика, в машине все в идеале.
поэтому можно долго снова дискутировать что лучше... а брак он везде встречается.
[QUOTE=006;5932210]да ланне знал
а я и думаю чегой-то не прЁт на 95...........[/QUO
не давно пропускали друг друга на вавилова! чего она так дымит у тебя? к стати за тонер респект!![]()