катался в супербе и очень понравился размер авто..что впереди посадка удобная что сзади,..в этом плане Максу очень удобно с его то 2мя метрами)))
катался в супербе и очень понравился размер авто..что впереди посадка удобная что сзади,..в этом плане Максу очень удобно с его то 2мя метрами)))
ТакойЖе ))) бренд которому есть чем похвастаться кроме эстетики и история похожа
Про скочила в 2000 одна зимняя модель , завоевавшая сердца молодежи ,помню так туго было с 5800 расставаться , но оно того стоило!
Так вот к чему ))) уже 13 лет хочу купить что нибудь из данного бренда , но кержачи какие бы они удобные были приобретать нет желания...
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 09:51 ----------
Kozar,
По юне - вы сами улыбались и закрывали глаза, как улыбнешься так и сделают , вы скидки выпрашивали и не задумались о накидках)))
По Дон моторсу - тебе еще рано о чем то судить
а мне нравится ездить на тачке для евробомжей, с пенсионерским дизайном...![]()
У 8 аккорда много плюсов и есть свои недостатки. Из плюсов рулежка, звук мотора, тормоза, комфорт, неплохая динамика(на механике), интерьер(дизайн, материалы), хорошее освещение. Из того что мне не нравится это работа подвески передней на ямах и волнах(короткий ход, пробивает ее), то что всякие шкоды и прочие с турбомоторами объезжают, мало места для задних пассажиров(даже в 8 сивике больше места), вес и комплектация(новые машины легче и богаче укомплектованы(у мсержа на мазде в далеко не самой топовой комплектации блютус, парктроники, камера, безключевой доступ)... 90% времени я не вожу больше 1 пассажира, мне аккорд подходит.
ну так и я не могу сказать что у меня проблемы с рележкой, звуком, тормозами, комфортом, динамикой (даже на автомате), интерьером или освещением. Авто напичкано всякими няшками.......камеры заднего вида ток не хватает.
А из минусов ток жестковатая подвеска из за пакета плохих дорог. Ну и не совсем привычный после Сивика расход топлива (больше на 30%)
Каждому свое. Кому то вот и Сивик 9ый нравится. Кстати, за все время продаж данной модели, в клубе нет ни одного участника на нем. Где они? прячутся?
А Пассат это тоже нищебродская машина? там же цены не сильно отличаются от Супербовских?
По поводу шкоды. Шкода октавиа лифтбек(или как то так) большой багажник, шумка лучше чем в сивике, места для ног задних пасажиров больше чем в аккорде и наверно меньше чем в сивике, тормоза не соотвествуют динамике, особенности эксплуатации турбомотора(обслуживание дороже, надежность ниже), нет той надежности как у хонды(на 2 года гарантии хватит, а потом попадос с дсг и турбо), пенсионерский и строгий дизайн характерный для всех немцев, но шкода не немец и не престижна. Новое поколение безусловно лучше по дизайну предыдущего, но только в максимальной комплектации с 1.8 двигателем. Т.к с другими двигателями вместо рычагов сзади - балка. Пенсионеры стерпят. Ваг экономит на всем.
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 09:45 ----------
Давайте в пятницу приеду посмотрим машины живьем и обсудим недостатки и достоинства?
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 09:55 ----------
VR6 в целом неудачная компоновка с низким ресурсом, 4х4 у тебя с халдексом без межколесных блокировок. Ничего выдающегося. Налог только плати за 250+ сил по 150р за силу и бензин 95 лей на хороших заправках потому что непосредственный впрыск не любит плохое топливо.
Нищебродская это понятие относительное. Дело в том что суперб это флагман шкоды т.е лучшее на что она способна. А у вага пассат это семейный седан. В каком то журнале сравнивали пассат(не цц) и другие авто в этом классе. Пассат выиграл и обошел конкурентов среди которых был аккорд. Но там сравнивали совокупность качеств и драйв на первое место не ставили.
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 10:21 ----------
Ты пересел с седана С класса на седан Е класса. В любом случае это шаг вперед. По комфорту лучше однозначно. Просто все познается в сравнении.