Строили из себя "гончигов" по серпантину ?Сообщение от Тео
Заметна ли худшая управляемость седана с сравнении с хэтч. ? наглядно
Строили из себя "гончигов" по серпантину ?Сообщение от Тео
Заметна ли худшая управляемость седана с сравнении с хэтч. ? наглядно
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.
заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
о,да!!!Сообщение от indiga
след-но худшее "руление" ?Сообщение от indiga
Саня, ты знаешь....не соглашусь с тобой на 100%....у седана другая подвеска....она мягче...но у рулится при этом машинка очень даже неплохо...Сообщение от sania967
Это понятно, что разная..балка, рычаги.. "очень даже хорошо" , но все-таки не дотягивает до хэтч. , правильно?Сообщение от Тео
Блин, не в той теме мы затеяли это обсуждение......отписываюсь последний раз.Сообщение от sania967
Нет, наоборот, многорычажка позволяет проходить повороты быстрее и спокойней. В тех крутых горных поворотах, куда мы с Игорем входили на одинаковой скорости 90-100 км/ч...он мог спокойно оставаться на своей полосе,потому что подвеска позволяла это делатьб, тогда как мне приходилось слегка подрезать себе вход на дугу через сплошную, чтобы выходить на правильный апекс и не терять скорость.......и из-за балки попу машины часто переставляло на маленьких волнах асфальта.....НО опять же - это все про экстремальный стиль езды (Да простит меня ДиМRost)....
имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
и поэтому она жестче
А вы не противоречите сами себе ?Сообщение от indiga
17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
Какое же дело делают 2 вещи..
Вообще, балка - устаревший тип подвески. И накуя тогда он жестче , чтобы хуже рулился ?