4D vs 5D - чем именно один лучше другого?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию 4D vs 5D - кто лучше?

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от indiga
    имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
    и поэтому она жестче
    А вы не противоречите сами себе ?
    17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
    Какое же дело делают 2 вещи..
    радиус дисков "до лампочки", у меня ФФ2 на 16-х такое вытворял в горах..."мама не горюй".....
    я высказал свое ИМХО, потому что Сашка не запускает своего Сивку в те режимы, в которые я запускаю свой....вот и небольшое противоречие)))))))

  2. #2
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию 4D vs 5D - кто лучше?

    Цитата Сообщение от sania967
    Вообще, балка - устаревший тип подвески. И накуя тогда он жестче , чтобы хуже рулился ?
    Жесткость не из-за балки, а из-за настроек ходовкию.
    А балка - так дешевше...ведь хэтч итак дороже седана.....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию 4D vs 5D - кто лучше?

    Цитата Сообщение от Тео
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от indiga
    имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
    и поэтому она жестче
    А вы не противоречите сами себе ?
    17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
    Какое же дело делают 2 вещи..
    радиус дисков "до лампочки", у меня ФФ2 на 16-х такое вытворял в горах..."мама не горюй".....
    я высказал свое ИМХО, потому что Сашка не запускает своего Сивку в те режимы, в которые я запускаю свой....вот и небольшое противоречие)))))))
    А вот тут я с тобой не согласен про радиус дисков!
    Я себе ставил 18 диски - земля и небо!!! на резине не плавает, в поворотах "едет прямо" намного позже.
    Так вот тож, настройки жесткие , а рулится хуже... еще менее комфорта и худшая управляемость. Не понятно.

  4. #4
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию 4D vs 5D - кто лучше?

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Тео
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от indiga
    имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
    и поэтому она жестче
    А вы не противоречите сами себе ?
    17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
    Какое же дело делают 2 вещи..
    радиус дисков "до лампочки", у меня ФФ2 на 16-х такое вытворял в горах..."мама не горюй".....
    я высказал свое ИМХО, потому что Сашка не запускает своего Сивку в те режимы, в которые я запускаю свой....вот и небольшое противоречие)))))))
    А вот тут я с тобой не согласен про радиус дисков!
    Я себе ставил 18 диски - земля и небо!!! на резине не плавает, в поворотах "едет прямо" намного позже.
    Так вот тож, настройки жесткие , а рулится хуже... еще менее комфорта и худшая управляемость. Не понятно.
    Продолжаем))))))))))


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    425

    По умолчанию 4D vs 5D - кто лучше?

    в общем, я рассказываю про свои впечатления. а так же про вид сзади... кто как держит дорогу при поворотах.
    по поводу активности: может я и не закладываю в горах повороты на 120 км/ч, но все же не думаю, что разница в машинах доказывается пересечением сплошной.

    Мы не рулили седан в горах, а Игорь не рулил хетч. Но зато сидел сзади.

    Я уверена, что размерность резины и дисков влияет на управляемость!!
    а балка сзади специально была установлена попроще, какой-то хондовский товарищ выступал по тв.
    типа не только для экономии, а и как более функциональная в данной конструкции весчь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    425

    По умолчанию 4D vs 5D - кто лучше?

    надо в теме отписать не просто "кто лучше", но и "чем именно лучше",
    потому что имхо они все-таки разные во многом

  7. #7
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indiga
    надо в теме отписать не просто "кто лучше", но и "чем именно лучше",
    потому что имхо они все-таки разные во многом
    поменял...но только общее название темы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    на большее я и не рассчитывала.
    но реакция классная ))))) 2 минуты

  9. #9
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indiga
    на большее я и не рассчитывала.
    но реакция классная ))))) 2 минуты
    А то!))))) У меня реакция мангуста!))))))))))))))))

    А по теме....помиом радиуса...еще важна сама резина....а на 5Д она г...но полное! поэтому он и плавает в поворотах на скорости!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    По поводу резины Мишлен, что стоит на 5D.
    Да, в городе - постоянный букс и сносы при активном вождении. Требует повышенной осторожности.
    Ездили с другом на участок трассы на Азов (до кольца на Москву) померять разгон. Естественно, разгон на 1й очень зависит от резины и водителя - дым из-под колес не есть эффективный разгон. Так вот.. Букса вобще не вышло.. хоть бросай сцепление на 4000 об мин - машину резко, без букса, дергает вперед. На переключении так же жестко, рывок. Или асфальт (шершавый) или прогрев резины сказались на сцеплении с дорогой - оно было практически несрываемо.

    По поводу отличий 4/5D.
    Добавлю - на 5D громче, задиристее звучит мотор. Остальное вроде как перетерли

Похожие темы

  1. Не работает один омыватель 5D
    от strannik в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 03:43
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 02:44
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51
  4. что лучше 4D или 5D?
    от CAHEK в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 15:17
  5. так что лучше 4d или 5d??
    от ЗлойДух в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •