sania967
+1))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
sania967
+1))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вчера была в Хонде. покаталась на 5D. Подвеска жесткая, в повороты входит хорошо. Но коробка- робот - тупит, машинка понравилась. Бери с механикой, согласна с SynDigHie. 4 D более спокойная и комфортная, я постоянно засыпаю зарулем, все колеса и диски разбила о бардюры. дороговато, чиню постоянно. Думала следующую машину 10ку нашу покупать, чтоб не засыпать, но теперь вижу, что в 5D не усну
ЙА ПЛ`АЧУСообщение от НатаБез
![]()
да, вот так...
10-ка это то самое, никогда не уснешь от стука панели, подвески и т.п....Сообщение от НатаБез
да ладно те...В десятке норм. подвеска меньше стучит , чем в Сивике. Панель согласен.Сообщение от Hybrid
Согласен, я как то от авто за 25 тыс зелени ожидал меньшего шума от подвески. Думаю вина в этом констркции подвески - МакФерсоны впереди.
Нет, дело не в этом. Сивик сочетает в себе не сочетаемое, довольно-таки жесткая подвеска и жуткие крены при повороте. Макферсон не при делах. Возьмем короллу с тем же "Ферсоном", все мягко, взбито, комфортно. А тут 15 тыс пробега и слушаешь как передок тарабанит.Сообщение от ДиМRost
Реально получается , что подвеску сивика не поставишь в преимущества перед ВАЗ 2110. Но, плавность хода лучше конечно у Хонду , а вот энергоемкость , лучше у десятки. Да, при пробеге, громыхает и та и та... но елки-палки, ВАЗ 2110 и Хонда Civic . Не знаю как назвать качество вот этих японских бюджетных подвесок..."Расхлябанность" что ли. НО, мазда и лансер 10 все-таки приятнее по ходовью. У мазды круче управляемость , это проверено, у лансера в посл.компл. наверное одиннаково, однако крены гораздо меньше.
Поэтому , считаю, большой и жирный минус сивика - ПОДВЕСКА. Не понятная жесткость и расхолябанность в сочетании с большими кренами , а это уже не айс управляемость в целом.
А ФСЁ потому, что хонда перестала ставить НОРМАЛЬНУЮ многорычажку и перешла на бюджетный макферсон. Грусно.
Полседний неубиваемый СИВИК, походу, был в шестом кузове.
Седьмой вообще провальный получился.
Раньше в HONDA-е заправляли (управляли) инженеры, а теперь похоже маркетологи
![]()
![]()