Загорелся "CHECK ENGINE"(такой жёлтенький значок))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    какой датчик воздушного фильтра?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    САША61РУС,
    интересненько? И что это было?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Была такая же штука только на Пежо-308 у друга. Заправлялься на Лукойле 95 премиум. Загорелся CE. На диагностике сказали - плохой бензин =) После заправки на Ростнефти все ок =))

  4. #4
    006
    006 вне форума
    Просто ШКОДНИК)))
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    2,260

    По умолчанию

    Сбрось клемму + на 10 сек и да будет тебе счастье!!!!!!!!!!!!

    зы. только потом при диагностике все равно покажет, скажешь, шо загорелась, а потом сама погасла))))))))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Со свечами может быть еще проблема. На том же Пыжыке отзывали по гарантии.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    В электронном блоке управления (ECU) системы, при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной панели загорается индикатор "MIL". После устранения неисправности, следует произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC) при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить на 10-15сек. клемму аккумулятора.

    ВНИМАНИЕ! Производить отключение аккумулятора НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства. При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно воспользоваться его функцией очистки памяти - это самый безболезненный способ.

    Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).

    Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору "MIL" предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.

    Код ошибки индицируется индикатором "MIL" в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда.

    Например:

    две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду - 21.

    Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции конкретного применяемого прибора.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

    зы, время очистки озу без питания 7 сек
    ззы не уверен, по тем же ли принципам построена диагностика и ECU в восемь, но в пять и шесть так и було

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Привет всем!...вспоминая этот случай.(загорелся "чек_энжин").. на ТО-2..я..попросил что б продиагностировали "мозги"........диагностика ничего не выявила...,т.е.ошибки стёрлись после снятия клемм..........

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    просто турки тупанули при сборке)))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    блин, вы мой пост читали, стирание озу при снятии клемм - это нормально

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Сегодня заправка на BP на Каширке + автомойка = Check Engine. Перезапуск двигателя ничего не дает.

Похожие темы

  1. Совет Если загорелся "Check Engine"...
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:26
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Check Engine
    от vadimNV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 00:26
  4. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •